RSS лента

AAU

  1. Impact - запчасти

    aau
    09.06.2008 в 16:56 (AAU)
    Наконец пришли заказанные моторама, шасси и капот.

    Моторама роскошная и весит меньше.

    Вот старая - 211 грамм :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200712221334_00153.jpg
Просмотров: 57
Размер:	58.2 Кб
ID:	400894

    Новая, с дополнительной фиксацией картера - 184 грамма ! :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3485.jpg
Просмотров: 59
Размер:	84.4 Кб
ID:	400895Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3486.jpg
Просмотров: 80
Размер:	50.1 Кб
ID:	400896

    Капот тоже привезли, но я сложа руки не сидел , опробовал свои силы в восстановлении копозита. Вот что было :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3392.jpg
Просмотров: 50
Размер:	49.3 Кб
ID:	400897

    Начало процесса :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3453.jpg
Просмотров: 60
Размер:	39.4 Кб
ID:	400898


    Вот результат в сравнении с новым (новый слева ) :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3489.jpg
Просмотров: 87
Размер:	40.4 Кб
ID:	400899



    С шасси вышла маленькая засада. Новые то стойки пришли, но они чуть длиннее старых. Так что, при поломке одной, пары не найдется - придется снова заказывать. Впрочем , оформление заказа на Composite-Arf проблем не вызвало (спасибо ребятам из rusjet.ru ), и посылочку очень комфортно доставили EMS'ом.
    Категории
    IMPACT
  2. Impact - Кок

    aau
    29.04.2008 в 21:19 (AAU)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3385.JPG
Просмотров: 166
Размер:	58.7 Кб
ID:	400668


    На четвертый день полетов, решил сместит центр тяжести вперед. Для этого , поставил более тяжелый кок - #$##и его мать. Пара полетов , все отлично. Двигатель уже прикатался, заводиться от одного толчка пальцем в обратку. На третьем полете, на вертикали (на среднем газе), кок разлетелся с соответствующим хлопком. Задняя пластина кока погнулась (или кусок остался), началась сильная вибрация и тут же выскочила тяга карбюратора. Газ не убрать. Газ большой, вибрация жуткая. Попытался уйти повыше - отработать бак (там треть осталась.) ...
    Категории
    IMPACT
  3. Impact - Облетали

    aau
    26.04.2008 в 23:15 (AAU)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3674.jpg
Просмотров: 113
Размер:	11.7 Кб
ID:	400639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sheb_4.jpg
Просмотров: 148
Размер:	60.5 Кб
ID:	400678
    Категории
    IMPACT
  4. IMPACT - Полетные настройки

    aau
    24.04.2008 в 10:52 (AAU)
    Вольный перевод мануала в части полетных настроек. Не сильно отличается от подобных описаний.


    Правильная настройка модели для пилотажа процедура непростая, и лучше всего придерживаться описанной ниже последовательности. В первые несколько полетов правильно почувствовать модель, понять ее легкость и отличия от прочих моделей. Также, хорошо установит комфортные расходы.

    Если по-простому, существует несколько основных моментов влияющих на полет.

    Первое, это центр тяжести (Centre of Gravity - CG) и центр давления (Centre of Lift - CL). ...
    Категории
    IMPACT
  5. IMPACT - Рули высоты и направления

    aau
    22.04.2008 в 16:21 (AAU)
    Закончил с хвостом. Центровка получилась чуть более задняя, чем базовая по мануалу. Придется все , что можно уносить к мотору.

    Осталось поставить акк, приемник и настроить .

    По хвосту получилось так :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3364.JPG
Просмотров: 151
Размер:	35.6 Кб
ID:	400601

    Трос по центру руля направления и машинки наружу из половинок РВ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3369.JPG
Просмотров: 137
Размер:	32.8 Кб
ID:	400602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3374.JPG
Просмотров: 182
Размер:	35.9 Кб
ID:	400603

    Качалку на машинку пока оставил штатную. Машинка руддера Hitec HS-5985MG (10 кило)
    На элеваторе стоят две Futaba S9650, при борте 5.1v это около 4 килло на .12 сек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3383.JPG
Просмотров: 153
Размер:	38.3 Кб
ID:	400604
    Категории
    IMPACT
  6. IMPACT - Сборка Джейсона Шульмана

    aau
    17.03.2008 в 15:20 (AAU)
    Походу вспомнил старые ссылки по Impact'у


    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=259592

    Мужик вообще не заморачивался. Собрал на одни соревнования под девизом - 'простота спасет мир'. И он прав.
    Категории
    IMPACT
  7. IMPACT - Измышления на тему управления рулями высоты

    aau
    13.03.2008 в 16:32 (AAU)
    Тут опять заронили в меня сомнения на тему руля высоты http://forum.rcdesign.ru/blog/aau/index.ph...y=4389#comments .
    Опишу тему.


    Есть три варианта. Первые два , это машинки в горизонтальном оперении. Можно вывешивать наружу, а можно резать корку и ставить внутрь :

    Вариант 1 :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: impact79.jpg
Просмотров: 86
Размер:	21.5 Кб
ID:	400438

    Вариант 2 :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: impact_ail_servo_20005.jpg
Просмотров: 74
Размер:	27.7 Кб
ID:	400439

    Эти два варианта описаны в мануале. Есть и третий вариант, тяга от одной машинки через весь фюзеляж :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vt56625.jpg
Просмотров: 40
Размер:	16.3 Кб
ID:	400440Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uq49874.jpg
Просмотров: 58
Размер:	25.7 Кб
ID:	400441
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ot46978.jpg
Просмотров: 29
Размер:	20.2 Кб
ID:	400442Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dw64932.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.0 Кб
ID:	400443
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ez83376.jpg
Просмотров: 77
Размер:	31.1 Кб
ID:	400444Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ro42094.jpg
Просмотров: 60
Размер:	18.2 Кб
ID:	400445
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xc80480.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.1 Кб
ID:	400446Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mg98697.jpg
Просмотров: 60
Размер:	24.6 Кб
ID:	400447

    Но на деле , такой наборчик ...
    Категории
    IMPACT
  8. IMPACT - Усиление фюзеляжа

    aau
    12.03.2008 в 22:55 (AAU)
    Итак, почитывая ветку на форуме rcuniverse про Impact, опечалился, увидев , как ломаются фюзеляжи у первых версий модели.

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_1732531/...e_1/key_/tm.htm

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ge94353.jpg
Просмотров: 64
Размер:	58.0 Кб
ID:	400425Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qo41225.jpg
Просмотров: 80
Размер:	51.5 Кб
ID:	400426

    Причина простая, производитель признал, что дело во флаттере и дал рекомендации по исправлению ситуации.

    Действительно , прочитав мануал, нашел в конце дополнение по укреплению фюзеляжа. Укрепление состоит из трех частей :

    Шпангоут в районе хвоста
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2914_1.JPG
Просмотров: 72
Размер:	27.5 Кб
ID:	400431

    Усиление от шпангоута до тубы руля высоты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2928_1.JPG
Просмотров: 77
Размер:	22.5 Кб
ID:	400432

    И усиление от шпангоута, через весь фюзеляж, до крыла. ...
    Категории
    IMPACT
  9. IMPACT - Установка трубы

    aau
    12.03.2008 в 18:12 (AAU)
    Добрался выложить фотки. Итак , труба
    По мануалу, труба ставиться на расстоянии 5мм от патрубка и соединяется с ним силиконовой трубкой. В дальнейшем, может понадобиться изменять это расстояние при настройке двигателя. Исходя из последнего условия, установил переднею часть трубы на крепеж с хомутом :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3119.JPG
Просмотров: 85
Размер:	48.4 Кб
ID:	400414Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3124.JPG
Просмотров: 71
Размер:	66.6 Кб
ID:	400415

    А заднюю часть поставил пока так :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3125.JPG
Просмотров: 59
Размер:	54.0 Кб
ID:	400416

    но с возможностью переставить шурупы.


    Далее , теплообмен. В мануале строго сказано - первое, труба должна хорошо охлаждаться, второе, ...
    Категории
    IMPACT
  10. IMPACT - Выбор и начало установки двигателя

    aau
    10.01.2008 в 16:51 (AAU)
    В качестве мотоустановки был выбран OS 140RX .
    Подробнее о моторе : http://www.osengines.com/engines/osmg0678.html

    Некоторые характеристики :

    Displacement: 1.404 cu in (23 cc)
    Practical rpm: 1,800 - 10,000
    Output: 3.5 hp @ 9,000 rpm
    Weight: 29.3 oz (830 g)
    Recommended Props: 15x14, 16x14


    К мотору взялось:

    Родная труба - стоимостью, как чугунный мост, совокупным весом вместе с патрубком и крепеж в 255 грамм и длинной больше пол-метра .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2880.JPG
Просмотров: 90
Размер:	68.0 Кб
ID:	399917


    Антивибрационная моторама дубро - красивая, на резинках , но ТАКАЯ тяжелая - 212 грамм ! Надо менять на HYDE HCMOS140AR (107 грамм) , если добрые люди сообщат ...
    Категории
    IMPACT