Рексик Прошка.

Дело было после отпуска… в июле 2011 года. У всех есть, а почему нет у меня??? Жаркие споры “с какого класса начинать в вертолетах - 450 vs 500” неадекватно подтолкнули к действию - “надо брать”.
Надо, так надо. С rc711.com взял кит и сервомашинки 3Dpro 410 и 9527.
Была поставлена цель - собрать все из кита и взлететь… Собрал… Взлетел… И окончательно убедился что начинать надо с 500 го размера😁
Качество самого кита отличное, а вот сервы лучше не брать. У многих были проблемы с регуляторами - сгорел и у меня;): я его установил в раму, а регулятор чуть шире и залазит с натягом… в один прекрасный момент термоусадка протерлась об боковины рамы и регулятор познакомился с козой.
После пары недель полетов серва на хвосте переименовалась в Savox 1357, через месяц гироскоп Logictech 2100T - в Spartan Quark. А почему? А потому что в трансмиссионном трубчатом валу провернулся трефовый наконечник, который вставляется в коническую шестерню кейса хвостовой балки:) 😃😃 Перед этим пару недель я мучился с болтающимся хвостиком, греша на гиро. Ну и когда в ветер хвост свернуло на полоборота, я, еле дотянув вихляющийся хелик до места посадки, приземлившись, понял, что “дело не в бобине”.
Устранив все косяки, хелик достойно занял свое место… на полке.😁

Фотоальбом по сборке

  • 1506
Comments
lenin959

Начинать надо на 450, продолжать на 500 и более. Это мое мнение. Я его не навязываю, но я блеать наверное слепнуть стал к сорока. Не вижу я его в 30 метрах от себя, пару раз на хвост его заваливал. Вот завтра выбираю, что, полетать или в Сорочанах покатаццо. Думаю, взять верт с собой в Сорочаны, если ветер будет не сильным, в полях там полетаю. И да, надо таки купить тарот 500 кит и потихоньку его начать собирать, к лету. Или квадрик… ХЗ, посмотрим по финансам.

bort662

Имея навык пилотирования думается мне, что 500 класс можно пропустить и остановиться на 550-ках или 600-ках. Сам хотел с 450-к пересесть на 600-ку, но не получилось, поскольку было супер пупер не бывалое предложение на 500-ку и я её прикупил(бонус был 50-60% от стоимости, халява). Планирую 600-ку на 2013год приобрести.

moonchild

А не вштыривает 450ый… сейчас более в ходу 650+

Александр_1-й

Я думаю 500-ка это ЛИШНИЙ размер. Хочется дешево - 550-й. Хочется хорошо 650-й и выше. 500-ка - non vagina non reda kogorta - падает почти как 550-ка, летает почти как 450-ка. Дурацкий размер. Единственное преимущество - относительно дешевые (по сравнению с 550-кой) батарейки.
А так, выросли из 450-го, но с дочерью Рокфеллера не спите? Берите или 550-й или 6s!!! 600-й - существенно дешевле 12s в эксплуатации получается. Можете чуть побольше на это выделить - 600-й стрейч как минимум!

Вот сегодня мы летали. Ветер 8 м/с. Чистая 600-ка т-рекс - вообще авторотирует как говно в проруби. А тут, 600-ка т-рекс с упрочненной рамой, 3-м подшипником вала ОР (а-ля Хаос), балкой от Рыжика, и 640-ми лопастями ротортек.
Так вообще смешно было. Олег авторотирует, завис сантиметрах в 50-ти, и… задумался. Потом спохватывается - а вертолет то ВИСИТ 😉 (секунды 1.5). Стрейчи 650-е рулят! Летают почти как 700, а стоят в 2 раза дешевле и изначально и в обслуге.

moonchild

500 и 600 друг друга дополняют…по крайней мере у меня. Батареи одни и те же.