RSS лента

pilot43's Blog

Сборка Мустанга 215см от Топ Флайт

  1. Я собираю Мустанг

    22.06.2008 в 02:42 (pilot43's Blog)
    Поздравляю ВСЕХ С ПОБЕДОЙ РОССИИ!!!
    Категории
    Без категории
  2. Я собираю Мустанг

    21.06.2008 в 01:22 (pilot43's Blog)
    Сегодня стал счастливым обладателем JR DSX9!!!!
    Прекрасно понимаю, что лётного мастерства она не добавляет, но уверенности в себе, которая необходима на аэродроме - придаёт бесспорно. А также добавляет копийности самолётам, избавляя их от не всегда уместной антенны приёмника. В понедельник буду испытывать максимальную дальность работы на земле, а во вторник - буду кайфовать в небе!!!
    Категории
    Без категории
  3. Я собираю Мустанг

    20.06.2008 в 01:51 (pilot43's Blog)
    На фото всё видно.
    Итого имеем на сегодняшний день:
    Фюзеляж - 1925г
    Крыло - 3010г.
    Силовая установка без кока. платформы и винта - 2160г. и это, заметьте, с одним из самых лёгких и мощных двигателей в своём классе!
    сухой вес на этапе сборки - 7095 грамм. К этому в процессе добавится винт, кок винта, пневмосистема уборки шасси. хвостовая стойка шасси, несколько серв, интерьер кабины. капот, бортовые акки( совсем немаленькие: 3000 -5000мА ёмкостью, две штуки на борт и зажигание соответственно, даже полимеры на полкило вытянут). лётчик полноразмерный - 130г весит некрашеный, килл-свитч, бортовой выключатель и куча всякой копийной ерунды... Боюсь, что Top Flite, заявляя максимальный взлётный вес этого Мустанга в 10 890г. чего-то недоговаривал...
    Категории
    Без категории
  4. Я собираю Мустанг

    20.06.2008 в 01:48 (pilot43's Blog)
    Столько весит фюзеляж с собранным стабилизатором и рулями высоты и направления. Установлены две Пилотажевские сервы СЦ-09мр и одна С-08мр. Больше ничего. А ещё предстоит установить серву хвостового колеса, газа. уборки шаси, возможно воздушной заслонки двигателя, кабину пилота, собственно самого пилота и т.д. и т.п. Дальше - поглядим
    Категории
    Без категории
  5. Я собираю Мустанг

    19.06.2008 в 02:17 (pilot43's Blog)
    Этот Фьюри - у меня уже второй. Люблю этот самолёт
    Категории
    Без категории
  6. Я собираю Мустанг

    19.06.2008 в 02:13 (pilot43's Blog)
    Интересная особенность при сборке тяг - их наконечники ПРИПАИВАЮТСЯ. Нескколько геморройно, но зато надёжно!
    Категории
    Без категории
  7. Фото процесса сборки

    19.06.2008 в 02:11 (pilot43's Blog)
    Крыло, массовые характеристики, силовая установка. Впечатляюще выглядит баллон пневмосистемы уборки-выпуска шасси. \извините\. для сравнения поставил то, что оказалось под рукой
    Категории
    Без категории
  8. Я собираю Мустанг

    17.06.2008 в 23:47 (pilot43's Blog)
    Прошу извинения - не все фото загрузились. Завтра исправлю
    Категории
    Без категории
  9. Я собираю Мустанг

    17.06.2008 в 23:45 (pilot43's Blog)
    Силовая установка Мустанга Эволюшн-35. масса двигателя вместе с баком, моторамой и глушителем - на фото. Масса крыла получилась почти 3кг. Фюзеляж недособранный весит уже 2 кило. Итого почти 7кг набегает а до конца сборки ещё далеко...

    Эскизы прикрепленных изображений
    Уменьшено до 94%

    1600 x 1200 (645.94 килобайт)
    Уменьшено до 94%

    1600 x 1200 (739.08 килобайт)
    Категории
    Без категории
  10. Я собираю Мустанг

    17.06.2008 в 23:44 (pilot43's Blog)
    Ещё хочется отметить изрядных размеров баллон пневмосистемы уборки-выпуска шасси. Извините, для сравнения поставил то, что оказалось под рукой Кстати, Робарт на высоте, на Фьюри эта механика работает безукоризненно! На снимке Фьюри-2 перед первым полётом, но ещё без щитков шасси, однако серьги аммортизаторов и толщина стальных стоек видны достаточно хорошо. Ну и собственно кок винта. Душевная вещщщщььь! В понедельник - в покраску! И по поводу тяг - интересно припаивать наконечники. После недолгих раздумий пришёл к выводу - несколько ...
    Категории
    Без категории