RSS лента

Shuriken

Приступаем к конверсии RS4 MT в трофийную модель

Оценить эту запись
25.01.2010 в 20:49 (1033 Показов)
Вопросов пока больше чем ответов, но начало (пока только прикидочное) положено!
Итак, в микромашине (РЕКЛАМА! Потому что я считаю, что хорошие места можно и нужно рекламировать, они того заслуживают) неожиданно были обнаружены рычаги подвески от моей МТшки (про которую можно было почитать ранее). Левый и правый оказывается одинаковые, надо только площадку под амотизатор перевинтить. Он нитроМТ не подходят совсем, она реально сильно отличается. Но они нашли мои! Они идут в пакетике единой отливкой - передний рычаг, задний почему-то, пара хексов, прижималки для аккумуляторов и ещё что-то:

Это всё идёт одним куском, просто я уже поломал. Всего 225 рупий! Я купил две сразу.
Ещё купил комплект осей, на который рычаги вращаются, потому что мои сильно покоцались при грубом извлечении. 445 рубий - грабёж, но, как оказалось, не зря - новые рычаги к корыту крепятся не шурупами, а тоже осями:

Ну что же, можно "закидать" машину! Только вот как её доработать? План такой:
1. Максимально обрезать корыто, дабы оно не прилипало к говнам
2. Закрыть как-то ременную передачу (как - вообще хз)
3. Лифтовать насколько влезет
4. Мотор вверх и какой-то редуктор ему придумать что ли (тоже пока хз)
Итак.
Это вид спереди:

Рычаги выгнуты вниз до упора и до начала выпадания МИПов. Достигнутый клиренс 60 мм.
Вид сбоку:

Штатные колёса имеют почти максимальный диаметр по правилам для 1,9" - 107 мм. Правда, диски по диаметру больше, чем даже 2,2. На колёсах 2,2 (140 мм) клиренс увеличится ещё на 15 мм. Не знаю, много это или нет и не уверен, достаточен ли будет угол рампы.
Общий вид голого корыта:

Амортизаторы ессно, конкретно не дотягиваются до мест креплений при такой "геометрии" - буду переносить их верхние точки крепления на новые большие широкие пластины.
А это - жопа. В прямом и переносном смысле.

Как это закрыть от грязи (и сохранить разборность) - я не представляю!
С мордой ничуть не проще

плюс тут ещё рулевые тяги лезут.
Серву можно будет поставить вот так:

И повыше, и воде вытекать проще если таки зальёт
Мотор можно так

А можно так

Разумеется, с полной переделкой подмоторной рамы. Пиньон я уже заменил - с 26Т на 15Т - хоть какое-то уменьшение передаточного отношения. Кстати, с 15-м пиньоном на штатное место мотор уже не встанет, упрётся в задний ремень - такая вот блин компоновка. А ведь шестерёнки тоже закрывать надо... Надеюсь, удастся приладить штатную крышечку.
Но что делать с ремнём...
Категории
Без категории

Комментарии