Под сборку в пульт -- как выясняется вполне. Токи более 0.5А уже не держат, но 300 мА -- без проблем, и емкость соответствует что самое удивительное... Разумеется разрядка шла до 0.9 на банку, но GP и на таких условиях заявленной емкости не выдает...
Всегда интересовало, как акку собраются встык на производстве. И вот сдохла Futaba NiCd 9.6V 800 mAh. И я ее быстренько вскрыл. И вот как она устроена (канифоль на пайке проводов -- была!): На самих акку не просматривается никакой внятной маркировки -- чистый металлический цилиндрик промышленного исполнения (невыступающий +) с цифирьками 0805121 в термоусадке. После разборки потыкал каждый акку тестером в режиме 10А. Оказалось что два элемента сдохли в нуль, остальные 6 честно выдавали 4А...
Обновлено 25.05.2009 в 23:35 [ARG:5 UNDEFINED]
В заказанном на Хелидиректе Heli-Max Blade Balancer'е отсутствуют подшипники...
Граждане, будьте осторожны! 1. Засада номер один. NEW Design Stronger Main Gears w/ Hub (2pcs - Black) - Belt CP Product Model FUP-103 http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=9862 Проблема -- внутренний диаметр хаба настолько велик, что родная обгонка просто выпадает из него. 2. Следующая засада, оттуда же (инфо из отзывов покупателей): NEW Design Lower Main Gear (2pcs - Black) - Belt CP Product Model FUP-104 http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=9863 Submited By: Karen on 02/05/2009 The molding on this isn't that good. The plastic does seem stiffer than the stock main gear. Note that this set doesn't come with the proper one-way ...
Какая однако оказывается чудесная вещь Jeti Box. Т.к. умеет не только настраивать ESC Spin, но и является полуавтоматическим сервотестером -- выдает фиксированный импульс задаваемой длительности, циклически гоняет серву на заданный угол с заданной скоростью, и измеряет время отработки сервы. А также может работать как монитор длительности сигналов с приемника -- просто показывает ширину импульса, выдаваемого на серву. Недостаток пока один -- разъемчики только Hitec типа, с ключом (Futaba) уже не вставляются. На фотке циклический режим:
Обновлено 15.02.2009 в 12:31 [ARG:5 UNDEFINED]
Вот такие вот валы продаются в ТЦ Москва в пакетиках с правильным номером (черный -- оригинальный и сфотографирован для примера): Вал полый, т.е. трубка, идеально ровный, но есть проблема -- нижнее отверстие не совпадает с оригиналом. Я лично лечу путем сверловки нового с помощью специально исзготовленного кондуктора...
Решение проблемы площадки для гироскопа, которая в металлическом исполнении: При надлежащей аккуратности все делается за пару часов, единственное что потребуется это немного укоротить метчик М2, чтобы и резьбу нарезать хватило и не упереться в противоположную часть резьбы в отверстии крепления кронштейнов площадки: Винты берутся из комплекта самого Белта -- ими крепятся шарики линков. Винт отпиливается бормашиной точно по высоте гайки М2: При монтаже не забыть хороший фиксатор резьбы, рекомендую вот такой, но без фанатизма:
Обновлено 11.02.2009 в 11:08 [ARG:5 UNDEFINED]
то было решено сделать на Шаттл новый капот. Чтобы: 1. был легче штатного (который весит аж 200 гр! 2. сохранял товарный внешний вид 3. имел чудесные штатные плавники 4. крепился в штатное место штатным образом 5. и покрасить его блин в ярко желтый Потому для начала за небольшие деньги был куплен полуживой капот и с помощью дихлорэтана и очумелых ручек приведен в годное для дальнейших действий состояние. В качестве клея и первичной шапаклевки использовался дихлорэтан с растворенными в нем кусочками аналогичного пластика, который был взят от остатков капота Great Plane'овского Tracer'а. Получилось замечательно, при том что дихлорэтан в чистом виде ничего клеить не хотел.