RSS лента

Записки сонного пилота

  1. Бытовые акку от Соньки

    01.06.2009 в 02:22 (Записки сонного пилота)
    Под сборку в пульт -- как выясняется вполне. Токи более 0.5А уже не держат, но 300 мА -- без проблем, и емкость соответствует что самое удивительное... Разумеется разрядка шла до 0.9 на банку, но GP и на таких условиях заявленной емкости не выдает...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0707.jpg
Просмотров: 25
Размер:	50.0 Кб
ID:	403075

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0708.jpg
Просмотров: 24
Размер:	68.6 Кб
ID:	403076
    Категории
    Без категории
  2. Как сделаны сборки Futaba NiCd 9.6V

    25.05.2009 в 23:12 (Записки сонного пилота)
    Всегда интересовало, как акку собраются встык на производстве. И вот сдохла Futaba NiCd 9.6V 800 mAh. И я ее быстренько вскрыл. И вот как она устроена (канифоль на пайке проводов -- была!):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0665.jpg
Просмотров: 64
Размер:	16.0 Кб
ID:	403053

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0670.jpg
Просмотров: 59
Размер:	20.6 Кб
ID:	403054

    На самих акку не просматривается никакой внятной маркировки -- чистый металлический цилиндрик промышленного исполнения (невыступающий +) с цифирьками 0805121 в термоусадке.

    После разборки потыкал каждый акку тестером в режиме 10А. Оказалось что два элемента сдохли в нуль, остальные 6 честно выдавали 4А...

    Обновлено 25.05.2009 в 23:35 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  3. Некомплектный Heli Max Blade Balancer

    15.02.2009 в 14:07 (Записки сонного пилота)
    В заказанном на Хелидиректе Heli-Max Blade Balancer'е отсутствуют подшипники...
    Категории
    Без категории
  4. Неправильные шестерни на Belt-CP

    12.02.2009 в 16:43 (Записки сонного пилота)
    Граждане, будьте осторожны!

    1. Засада номер один.
    NEW Design Stronger Main Gears w/ Hub (2pcs - Black) - Belt CP
    Product Model FUP-103



    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=9862

    Проблема -- внутренний диаметр хаба настолько велик, что родная обгонка просто выпадает из него.


    2. Следующая засада, оттуда же (инфо из отзывов покупателей):
    NEW Design Lower Main Gear (2pcs - Black) - Belt CP
    Product Model FUP-104



    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=9863

    Submited By: Karen on 02/05/2009
    The molding on this isn't that good. The plastic does seem stiffer than the stock main gear. Note that this set doesn't come with the proper one-way ...
    Категории
    Без категории
  5. Jeti Box

    12.02.2009 в 12:14 (Записки сонного пилота)
    Какая однако оказывается чудесная вещь Jeti Box. Т.к. умеет не только настраивать ESC Spin, но и является полуавтоматическим сервотестером -- выдает фиксированный импульс задаваемой длительности, циклически гоняет серву на заданный угол с заданной скоростью, и измеряет время отработки сервы. А также может работать как монитор длительности сигналов с приемника -- просто показывает ширину импульса, выдаваемого на серву. Недостаток пока один -- разъемчики только Hitec типа, с ключом (Futaba) уже не вставляются.

    На фотке циклический режим:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.jpg
Просмотров: 39
Размер:	49.9 Кб
ID:	402667

    Обновлено 15.02.2009 в 12:31 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  6. Нестандартный вал от E-Sky

    11.02.2009 в 11:04 (Записки сонного пилота)
    Вот такие вот валы продаются в ТЦ Москва в пакетиках с правильным номером (черный -- оригинальный и сфотографирован для примера):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016_small.jpg
Просмотров: 509
Размер:	38.8 Кб
ID:	402647

    Вал полый, т.е. трубка, идеально ровный, но есть проблема -- нижнее отверстие не совпадает с оригиналом. Я лично лечу путем сверловки нового с помощью специально исзготовленного кондуктора...
    Категории
    Без категории
  7. Belt-CP, площадка гироскопа

    11.02.2009 в 11:01 (Записки сонного пилота)
    Решение проблемы площадки для гироскопа, которая в металлическом исполнении:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032_small.jpg
Просмотров: 480
Размер:	49.6 Кб
ID:	402644

    При надлежащей аккуратности все делается за пару часов, единственное что потребуется это немного укоротить метчик М2, чтобы и резьбу нарезать хватило и не упереться в противоположную часть резьбы в отверстии крепления кронштейнов площадки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025_small.jpg
Просмотров: 16
Размер:	73.6 Кб
ID:	402645

    Винты берутся из комплекта самого Белта -- ими крепятся шарики линков. Винт отпиливается бормашиной точно по высоте гайки М2:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024_small.jpg
Просмотров: 16
Размер:	52.1 Кб
ID:	402646

    При монтаже не забыть хороший фиксатор резьбы, рекомендую вот такой, но без фанатизма:

    Обновлено 11.02.2009 в 11:08 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  8. Когда коту делать нечего...

    15.03.2007 в 15:46 (Записки сонного пилота)
    то было решено сделать на Шаттл новый капот.

    Чтобы:
    1. был легче штатного (который весит аж 200 гр&#33
    2. сохранял товарный внешний вид
    3. имел чудесные штатные плавники
    4. крепился в штатное место штатным образом
    5. и покрасить его блин в ярко желтый

    Потому для начала за небольшие деньги был куплен полуживой капот и с помощью дихлорэтана и очумелых ручек приведен в годное для дальнейших действий состояние.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg
Просмотров: 147
Размер:	63.4 Кб
ID:	396335

    В качестве клея и первичной шапаклевки использовался дихлорэтан с растворенными в нем кусочками аналогичного пластика, который был взят от остатков капота Great Plane'овского Tracer'а. Получилось замечательно, при том что дихлорэтан в чистом виде ничего клеить не хотел.
    Категории
    Без категории