RSS лента

Немного про HPI Trophy Truggy

В данном дневнике я решился постепенно описывать свою модель Трагги, писать изменения в неё, дополнения, номера установленых запчастей (возможно со ссылками).
Ввиду малого количества времени на аккумулирование уже всей имеющейся информации - писать буду неспеша

  1. Китайские Биг Боры на Траггу.

    09.09.2012 в 21:16 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Я их купил у Evrik'а, а где он - я не знаю, но по информации там уже нету
    Могу сказать что жёсткости не очень хватает на мою траггу - пружины надо жёстче.
    Мало того, чтобы поставить их на траггу желательно дополнительно купить более длинные стойки для амортизаторов. Иначе поставить их нереально.

    Вот эти БигБоры:







    В сжатом состоянии аморт по вершинам получается 98,2 мм.
    Метки: big bore, биг боры
    Категории
    Без категории
  2. Кузов от ШотКорса на Траггу...

    22.08.2012 в 22:51 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Вот такой ужас ща получился




    Из плюсов - то что корпус из толстого лексана, довольно гибкий и очень крепкий. Места под кабиной теперь побольше ввиду того что у меня аппа нештатно стоит - для меня это важно.
    Из минусов - то что изначально кузов для ШотКорса, а у Трагги артикуляция большая и пришлось кузов весь порезать нафиг
    Я взял данный кузов как временное решение.

    Изначально кузов вот такой - 1/8 Desert Truck Pre-Painted Body Shell
    Метки: кузов
    Категории
    Без категории
  3. Дюралевые запчасти для HPI Трофи Трагги от Киоши.

    12.08.2012 в 15:40 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Вобщем, решил что надо усилитеь некоторые части в шаське.

    Итак, свершилось! Приехал люминий от Киоши

    Вот что приехало:
    1. Передние Ц-Хабы:





    2. Задний Ц-Хабы.




    3. Собственно поворотные кулаки:

    ...
    Метки: алюминий
    Категории
    Без категории
  4. Пружина, как вариант Fail Safe на ДВС.

    27.07.2012 в 10:47 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Очень часто, используется такой старинный вариант FailSafe'а как пружина.
    Идея такова, что в случае потери сигнала, или при каких-либо сбоях в электронике пружина утянет тягу дросселя или заслонку в сторону закрытия или тормоза.

    В частности, на Трофи-Трагги возможные варианты такие:




    т.е. надо зацепить саму пружину за дроссель или её привод одной стороной, и к чему-еить жёстко закреплённому другой стороной. Идея такая, что в нейтральном положении дросселя пружина тоже имеет натяжение. В случае отключения питания ...
    Метки: fail safe
    Категории
    Без категории
  5. Про Диски и Резину для Трагги.

    27.07.2012 в 10:34 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Особо рассказывать не о чем, но для информационных целей хотел бы предложить на рассмотрение следующие данные:

    Ниже представлена таблица применимости покрышек от АКА. Насколько она адекватна для РФ - вопрос. Но некоторые выводы можно сделать.


    Я пользовался её по такому принципу: сначала выбираем приблизительно условия в которых мы будем ездить. Потом по этим условиям определяем мягкость резины, количество и вид протектора. Ну а далее уже можно выбирать резину у любого производителя с некоторой долей вероятности успеха и правильности в выборе

    На фото ниже представлено фото стоковых колёс от Трофи-Трагги. Линейная шкала для приблизительно определения размера стока.



    Вот ...
    Метки: трагги 1/8
    Категории
    Без категории
  6. Про смазки, лаки и фиксаторы...

    26.07.2012 в 16:20 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Очень часто спрашивают кто и какими пользуется лаками, смазками, фиксаторами резьб...

    Опишу что есть у меня и чем я пользуюсь (Всё это продаётся в сети автомагазинов КЭМП):
    1. Фиксатор резьбы №1. Для критичных мест в модели, где надо практически намертво держать. Пользую Loctite 243 (от Henkel).
    2. Фиксатор резьбы №2. Для некритичных мест, чтобы можно было потом открутить Пользую Permatex
    3. Герметик для уплотнения дифференциалов или герметизации. Использую клей-герметик для ...
    Метки: смазка
    Категории
    Без категории
  7. Моя HPI Trophy Truggy 4.6 - от ДВС до Электро... (про Конверсию)

    25.07.2012 в 17:49 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Итого, для конверсии было приобретено:
    15. Самое важное – кит Мотор+Регуль+Программатор HobbyWing Xerun 150A + 2250KV
    16. Рама под мотор от Флюкса HPI-101674
    17. Металлическая рамка под раму мотора HPI-101801
    18. Докучи взял внешний BEC
    19. Ну и АКБ Turnigy 3S 5Ач 30C (слишком много для модели. Надо было 2S брать), 2 штуки, т.к. в паре они дают 6S.
    Всякие другие вещи как бы можно и не покупать было Я же докупил ещё держатели под АКБ, ремни чтобы их пристёгивать, мелкий радиобокс. Дополнительно вырезал пластину из нержавейки на 1,2мм размером 80х80мм. И её прикрутил сверху на раму центрального диффа. На эту пластину закрепил регуль с переносом вес на край и внешний БЕК. Подробнее что и как можно увидеть на фото.

    ...
    Метки: trophy 4.6 truggy rtr
    Категории
    Без категории
  8. Моя HPI Trophy Truggy 4.6 - от ДВС до Электро...

    25.07.2012 в 17:48 (Немного про HPI Trophy Truggy)
    Итак, я наконец-то начал писать этот чертов дневник…
    Хочется, чтобы всё было многим понятно и полезно.
    Попробовал я покататься на шоссейке под названием ТэТэшка… Tamiya TT-01E. Всё бы хорошо, но мало. Вот и решил что хочу что-то типа Багги но покрупнее… Но не монстра. Глаз мой пал на Трагги. То что будет ДВС – это я однозначно знал и хотел. Благо в детстве самолётики курочил Да и хотелось больше реальности и возни.
    Далее был самый интересный момент – ожидание того, чего в нашей жизни не хватает… Самой мелочи, как всегда. Денег… После долгих выборов и штудирования кучи форумов и сайтов выбор пал на Траггу от HPI. Аппа на 2.4Ггц, заводской вотерпруф, отзывы неплохие…
    Это была она… т.к. катацца хотелось решил покупать тут. С учётом скидок довольно дешево получилось купить данную модель в РЦ-Моторс.



    Покупал в 2 этапа… Сначала ...
    Метки: trophy 4.6 truggy rtr
    Категории
    Без категории