HPI Savage XS 1/12 (апгрейдинг - трансмиссия)

Это одна из частей моего раздела о HPI Savage XS 1/12
Оглавление раздела.
В нескольких записях (из-за невозможности вставить в одну более 20 фото) постараюсь подробно описать все что установил покупного на модель. О полезности и нужности установленного писать не буду, это можно обсудить в теме про Саважку. Запись будет обновляться.
Другие части:

Трансмиссия

  • Шарнирные приводы колес (HPI106709)

    На шарниры сделал самодельные пыльники (описывал в записи колхозинга).
    С установкой задних проблем никаких. С передними повозился. Пришлось снимать поворотный кулак. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места).
    Привод более плотно сидит в подшипниках ступиц, чем стоковая чашка. Пин шарнира зажимается стопором. Больше про них писать нечего, работают, проблем не доставляют.

  • Шарнирные приводы дифференциалов (HPI106730)

    Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни).
    Конструкция схожа с колесными приводами. Так же плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше.

  • Усиленные чашки коробки Hot Racing (SSXS41C)
    Чашки как чашки, прочнее, тяжелее и долговечнее стока. Необходимый апгрейд.

  • Стальной спур 32-60 Hot Racing(SSXS3260)
    Тоже писать особо нечего - встал нормально, трудится, проблем не доставляет, звук работы коробки немного поменялся.

  • Мотор-плата Hot Racing (SXS1801)

    Опишу в этом разделе.
    Сделана из 2.5мм алюминия. Вес 22гр. На мотор плате с помощью винтов установлены три цилиндрических радиатора (10х14 мм). Винты закручены “от руки”, так что если нет желания потерять радиаторы лучше посадить их на фиксатор резьбы. Зимой пользы не понять, посмотрим что будет летом, из-за закрытости двигателя на Savage XS любая помощь в его охлаждении будет не лишней. В комплекте инструкция показывающая в какие отверстия устанавливать двигатель в зависимости от размеров спура/пиньена. Помимо стоковых размеров спура (32-56, 32-60), приведены и спуры HR (32-54, 32-58).

  • WHEELY BAR
    Засуну пока сюда описание. Потом перенесу в отдельный раздел (как придумаю ему название 😃 )

    Пластиковые детали пришли прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Пластик довольно гибкий. Собирается конструкция буквально за пару минут. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.

  • 6619