RSS лента

Верт

статистика по затратам

Оценить эту запись
29.08.2015 в 20:39 (1159 Показов)
Закончилось(почти ) лето.
Решил немного подбить денюжки. На самом деле я опять тюкнул верт ( непонятно - отказ или зарул - летал с сопливой качалкой, отрабатывал пирофлип ). Калькуляцию привожу в дневнике, потому как многих мои калькуляции раздражают - типа, это хобби, нафиг считать и пр., как будто от того, что это хобби, деньги появляются сами...
Верт JR FORZA 450. Отлетал в этом году 1100 полетов.
Было 13 аварий ( 5 из них - не по моей вине - 2 отказа серв - износ, 2 отказа мотора, и т.п. и еще пара потенциально не моих косяков )

Потрачено 838 евро ( фактически - где - то 1100, потому как часть денег я взял с продажи 500ки и по банку они не прошли, т.к. расчет был по пейпалу )
В месяц тратится 137 евро при максимальном потолке 150 ( желательно бы меньше, в идеале - вообще ноль ). Т.е. - пока укладываюсь. Такой бюджет, однако - очень мал и постоянно жмет, исключая даже мысли о покупке чего - то нового взамен работающего ( есть мечта попробовать vbar neo и HW50 platinum v3 ) или модели побольше, но спасает то, что я нашел хорошее место, где брать детали, теперь краши будут дешевле, а также перешел на более дешевые сервы, но вот насчет этого даже не знаю, будет ли экономия. Время покажет.
Таким образом, как бы там ни было, себестоимость 1 полета - около1 евро ( это включая краши но не включая апгрейд акков, которые уже умирают ). Жуть какая - то. Не, я понимаю, что я покупал дорогие сервы, которые себя совершенно не оправдали, был вынужден поменять износившийся мотор ( теперь если мотор износится, можно менять вал и подши ), но все же...
Средняя стоимость краша - что - то в районе 70 евро. Опять же - учитывая то, что в начале года у меня был просто феерический краш на хвост чуть ли не на 160 евро и то, что запы теперь будут дешевле, думаю, что сумма впоследствии сильно уменьшится. По прикидкам - раза в полтора - два.

Чему научился:
- лучше стал контролировать тиктаки - теперь я их относительно уверенно делаю во всех положениях и в любой ориентации, более - менее контролируя положение вертолета,
- начал даже немного пробовать пиротиктак,
- продолжаю доблить пирофлип и полупирофлип, правда прогресс то наступает, то отступает,
- начал отрабатывать "змейку" - как раз последним крашем ей обязан ( сам виноват - поперся летать в АБСОЛЮТНО неадекватном состоянии ( не пьяном, если что :-) )- больше в таком летать не буду даже пытаться )
- делаю восьмерку - воронка нормал - воронка инверт, наклон воронки также возрос
- гораздо увереннее стал летать в инверте, фактически, мне почти все равно, в какой ориентации летать
- практически научился делать пироворонку - отрабатываю все 4 ориентации, но пока получается, если отлетаю какую - нибудь сотню акков без краша
- познал гувернер, смысл центровки вертолета и еще некоторые вещи
- вроде бы не растерял навыков, которые уже имел - есть вещи, которые надо отрабатывать постоянно.
Фиг знает, много это или мало. Старость все - таки, не получается так, как у молодых.
Как - то так.


Но все равно много. Короче, лето кончилось - опять сажусь за симулятор.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для rastler
    Завидую вашему упорству.
  2. Аватар для alien131314
    интересно еще вот что:
    аккум для 450ки ( очень хороший ) - 17 евро
    аккум для 500ки - 26 евро - дешевый, но как по мне - работал на моей 500ке отлично
    аккум для 500го гоблина - предполагаю, что нужен такой, и думаю что будет норм - 53 евро, но дешевле 40 точно нету ничего
    аккум для 550ки - 64 евро.

    Можно сказать, что по части акков 1 полет 550ки будет стоить в 4 раза дороже 1 полета на 450ке. Думаю, что такая же пропорция сохранится и в стоимости краша, и в стоимости амортизации серв.

    Короче, с таким бюджетом как у меня рассматривать 550ку как тренировочный вертолет нету ни малейшего смысла. А вот алайновская 500ка, т.е. 425ка, насколько помню, еще была терпимой в плане расходов.
    Гоблин 500 - ну еще туда - сюда, стиснув зубы и приняв во внимание, что на него вроде можно поставить алайновские 515 е сервы на голову, с которыми все ясно: 600-700 полетов они тянут как миленькие. Но 500е лопасти - это максимум.

    Все, что с 2 акками на 1 полет, даже рассматривать нету смысла.
  3. Аватар для binomax
    Игорь, какой у тебя сим? Если вдруг реалфлайт 7, то приглашаем к нам (обычно в 22.00), вместе веселее.
  4. Аватар для alien131314
    Не, у меня феникс :-)