Правила ВПП Царицыно

Летаем по выходным с 12:00 и пока не надоест
В будние дни, если светло и есть погода, летаем с 19:30 и пока самолеты видно и акки есть.
Непосредственно к ВПП на машине заехать нельзя. Можно припарковаться вдоль Шипиловского проезда.

Летаем исключительно на RC аппаратах. Игрушечные самолеты, управляемые тягой 2-х моторов к RC аппаратам не относим (т.к. Control там отсутствует)

Чтобы присоединиться к нашей компании можно либо списаться с нами на форуме, либо на нашей ВПП договориться о пробном полетном дне.
Одного пробного дня вполне достаточно чтобы познакомиться по крайней мере с наиболее часто приходящими на ВПП пилотами, да примериться к самой полосе.

Общие правила полетов таковы (не считая правил общечеловеческой адекватности ):
  • 1)Стоим строго в пилотской зоне. На ВПП выходим только поставить или забрать модель.
  • 2)Стоим лицом в сторону леса, летаем перед собой. Стараемся не заводить за спину и не летать над спорткомплексом.
  • 3)При желании взлететь, перед постановкой модели на полосу, необходимо объявить об этом другим пилотам
  • 4)Не взлетать, если против этого возражает хотя-бы один пилот, модель которого находится в воздухе.
  • 5)Предупреждать других пилотов о своем взлете и о заходе на посадку.
  • 6)Если в воздухе более 1 модели, предупреждать о проходе над ВПП, если этот проход на высоте ниже 20 метров.
  • 7)Если в воздухе более 2-х моделей постоянно переговариваться и договариваться с другими пилотами о разделении зоны полетов.


При условии, что новый пилот и наш коллектив понравились друг-другу, пилот может продолжить летать у нас по одному из следующих правил:
  • 1)Быть приглашенным в качестве гостя одним из наших пилотов. А каждый наш пилот может 2 раза в месяц пригласить полетать 1 гостя (каждый раз разного)
  • 2)Заплатить взнос 500 руб. за полетный день. Что, признайтесь, приемлемо для тех, кто платит гораздо больше за модели... А для поддержания полосы в порядке эта сумма вполне пригодится. (Такие полёты возможны только в том случае, если полёты данного конкретного пилота не вызывают возражений ни у одного из членов клуба)
  • 3)Стать полноправным членом нашего неофициального клуба.

Если пилот хочет стать одним из нас, то мы ожидаем от него обязательного участия в обустройстве нашей ВПП (выравнивание, осушение, летний покос, зимняя уборка снега и т.п.). Эти работы предполагают умение и желание пилота полетать, например, на лопате или граблях
Также новый член клуба должен внести вступительный взнос, в размере 5000 рублей. Деньги пойдут на бензин, масло, ремонт и закупку средств ухода за полосой.

Взнос не будет взиматься с:
  • 1)женщин,
  • 2)детей младше 15 лет (если они сироты или из неблагополучных семей),
  • 3)близких родственников членов нашего клуба (супруги, дети, родители), если они захотят тоже у нас летать, при условии что член клуба уже полностью внес клубный взнос.

Взнос можно платить частями в течении 5 месяцев, считая с пробного полетного дня. Минимальный размер части взноса - 1000 руб.
Если кому нужна рассрочка - то он сдает сразу не меньше пятой части взноса, а об остальной части договаривается с кем-то из пилотов - в долг. Пилот-кредитор, согласившийся помочь, доплачивает остальное, а потом бегает (если нужно) за занимателем.
Если заниматель в течении месяца не сдает пилоту-кредитору очередной транш (пятую часть), то на этом рассрочка заканчивается, те деньги, которые не вернул заниматель, возвращаются пилоту-кредитору из фонда ВПП, а полёты занимателя на нашей ВПП на этом заканчиваются. Если же заниматель в срок сдает всю сумму, то он становится полноправным членом нашего клуба.

За регулярное нарушение правил - выговор. Максимальное количество выговоров - три. Третий = удаление пилота с ВПП на срок, стремящийся к бесконечности.
У нарушителя существует возможность искупить выговор через выполнение очередных работ на ВПП в одиночку. Например, целиком почистить полосу или целиком покосить.

Не посвящение новых пилотов в правила ВПП - само по себе является нарушением правил.

"Гостем" у нас считается тот пилот, которого пригласил кто-либо из пилотов нашей ВПП . Если пилота никто не приглашал, то он считается "новым" пилотом.

В ознакомительный полетный день, никакие деньги с нового пилота не собираются.

Новичок может подойти и ему без проблем облетают модель и помогут советом и настройками, но к самостоятельным полетам допускается только пилот, соблюдающий правила.

На "нового" пилота, летающего без предварительной договоренности, в не регламентное время, правило первого, ознакомительного полетного дня не распространяется , пусть честно платит 500 р. за поддержание полосы в порядке. И дело тут не столько в деньгах, сколько в принципе - не должны одни бесплатно получать то, во что другие вложили свои деньги и свой труд.

У нас нет крутых спонсоров. Все пилоты равны между собой, а значит и нагрузка по поддержанию полосы равными долями распределяется между всеми пилотами.

Для обеспечения безопасности полетов, модели, оказавшиеся в зоне видимости ВПП, но взлетевшие не с неё, будут сбиваться.

Решение коллектива - закон для пилота ВПП Царицыно

Правила одинаковы для всех. Варианты "СУДЬБА", "а я летаю только изредка и потому буду делать для ВПП меньше других", "а может кто-то за меня(нас) сделает","а мне пофигу на ваши правила" приводят к удалению пилота с ВПП.

PS. На строительство второй ВПП, взносы с членов клуба собирались повторно. Понятно, что новые члены клуба будут сдавать взнос только за новую ВПП, но на всех старых заслугах в момент строительства новой полосы был поставлен крест (в фонде было 500 р) и история началась заново - с чистого листа...
____________________________________________________________
Немного об истории ВПП, так строилась первая полоса:


А так вторая: