RSS лента

Covax

Вот это тема)

Оценить эту запись
25.08.2015 в 14:48 (1595 Показов)
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для RDL_Rider
    Класс!
  2. Аватар для FlyingBear
    Цена от 79000 франков
    http://www.ruppert-composite.ch/en/verkauf/preise.html
  3. Аватар для zimper
    Фуллкарбон, мать его.
    База 54 кг, закрытый кокпит еще +6.7 кг, спас. система 5.5 кг.
  4. Аватар для fidller
    6 млн р? та обычный планер дешевле стоит. да и самолет можно купить за такие деньги
  5. Аватар для Covax
    вы со своими ценами и расчетами все настроение испортили((
  6. Аватар для Наиль
    Цитата Сообщение от fidller
    6 млн р? та обычный планер дешевле стоит. да и самолет можно купить за такие деньги
    Летающий 2-х местный самолет можно купить от 650 тыс руб. О сабже: выпускается уже давно. С его весом я бы стартовать-приземляться на ноги не рискнул хотя летаю на различных типах СЛА более 10 лет. Причина проста - позвоночник легко в трусы высыпать.
  7. Аватар для fidller
    вот о вас я и вспоминал. помню что не сильно дорого вы самолет брали. не понятно в чем фишка сего аппарата? в легкости и что можно легко возить?
  8. Аватар для Наиль
    Цитата Сообщение от fidller
    вот о вас я и вспоминал. помню что не сильно дорого вы самолет брали. не понятно в чем фишка сего аппарата? в легкости и что можно легко возить?
    С доставкой вышел 350 тыс. руб. Фишка в простоте конструкции, это равносильно сравнению например чемпионатной модели планера F-1-A с планером-схематичкой, которые пачками строят новички в авиамодельных кружках: например крыло не имеет нервюр как таковых, их функцию выполняют латы как на дельтаплане, латы вставляются непосредственно в латкарманы на обшивке. Передняя и задняя кромки выполнены из дюралевых труб и одновременно играют роль лонжеронов, обшивка на крыло одевается как чулок. Очень часто обшивка односторонняя - этим сходство с моделями-схематичками только увеличивается. Таких аппаратов в мире множество, из наиболее распространенных в России это "Птенец"-2 http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=17 которых выпущено более 500 экземпляров. Цена Птенца на вторичном рынке на сегодняшний день начинается от 650 тыс. руб. Наибольшее распространение в мире получил самолет Квиксильвер, который выпускается серийно около 40 лет. http://skyforfree.ru/manufacturer/qu...er-aeronautics Естественно, что такие аппараты в силу своей конструкции могут выполнять полеты только в простых метеоусловиях: полет при ветре более 6 м/с уже проблематичен. На термичку реагируют по разному в силу конструкторских расчетов, бывает болтает очень сильно, но в пределах разумного.
    Обновлено 26.08.2015 в 09:29 [ARG:5 UNDEFINED]
  9. Аватар для skydiver
    С доставкой вышел 350 тыс. руб. Фишка в простоте конструкции:
    Ох уж эта простота конструкции... Птенцов сколько побилось от разрушения в воздухе, и сколько вовремя замеченных треснувших хвостовых балок? Да и не касательно птенца, у меня вон два знакомых купили напопалам тукaнo в италии, с доставкой вышел 400т.р. Я думаю вы уже слышали о недавнем случае, разрушение в воздухе, один погибший.
  10. Аватар для Lazy
  11. Аватар для Наиль
    Цитата Сообщение от skydiver
    Ох уж эта простота конструкции... Птенцов сколько побилось от разрушения в воздухе, и сколько вовремя замеченных треснувших хвостовых балок? Да и не касательно птенца, у меня вон два знакомых купили напопалам тукaнo в италии, с доставкой вышел 400т.р. Я думаю вы уже слышали о недавнем случае, разрушение в воздухе, один погибший.
    Надо знать слабые места конструкции и состояние обшивки крыла. У "Птенца" хвостовая балка состоит из 3 труб. Так как их делают в соседнем городе (80 км), статистику по ним знаю очень хорошо. Все случаи разрушения "Птенцов" в воздухе (по моему 2 катастрофы) связаны с попытками выполнения фигур высшего пилотажа. Случай с "Тукано" под Петербургом резонансный конечно, одна из основных версий разрушение мягкой обшивки в воздухе. Почему это произошло, увы никому не известно. Тут 2 основных направления: под воздействием ультрафиолета или ткань разрушилась, или нитки. Достаточно пожарить под солнцем аппарат, как прочность обшивки падает в разы. Лекарство одно - в межполетный период накрывать аппарат чехлами или закатывать в ангар. Швы и ткань проверяются легко, крючком с динамометром (безменом). В прошлом августе у нас был случай, когда потянули динамометром стежок, а нить порвалась. Парус сразу под замену, не стали ждать конца сезона.
    Обновлено 26.08.2015 в 21:30 [ARG:5 UNDEFINED]
  12. Аватар для RDL_Rider
    Помнится мне кто-то тут недавно в red bull flugtag хотел участвовать - так чем не аппарат для 100%-ной победы?
  13. Аватар для Covax
    Там не надо никуда далеко лететь, ни кто не оценит.
  14. Аватар для RuslanG
    почисть личку, а тоя тебе ответить не могу