RSS лента

new225's Blog

что то небольшое

  1. Бипланчик

    18.01.2007 в 21:14 (new225's Blog)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0794.jpg
Просмотров: 370
Размер:	116.3 Кб
ID:	395522 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0803.jpg
Просмотров: 126
Размер:	108.9 Кб
ID:	395523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0825.jpg
Просмотров: 105
Размер:	114.8 Кб
ID:	395524
    bi_plane.rar
    bi_pic.rar
    2.rar
    bb.avi
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0840.jpg
Просмотров: 103
Размер:	31.8 Кб
ID:	395597Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0905.jpg
Просмотров: 92
Размер:	8.2 Кб
ID:	395598Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8775.JPG
Просмотров: 74
Размер:	46.0 Кб
ID:	396258
    Пока это моя самая удачная поделка, по крайне мере мне нравится... Летает ровно и спокойно на половине газа. К сожалению характер меняется на полном газу - становится резким - видимо какие то принципиальные ошибки в конструкции есть... Впрочем в процессе эксплуатации плавно был уменьшен выкос вниз и увеличен вправо - поведение стало более приемлимым....

    Размах 800
    Длинна 750
    Взлетный вес ...
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1147.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.0 Кб
ID:	396727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1246.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	14.6 Кб
ID:	396728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1287.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	47.0 Кб
ID:	396729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1297.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	63.0 Кб
ID:	396730  
  2. разборка SC-FS-30-AR

    11.01.2007 в 12:28 (new225's Blog)
    Моторчик налетал 15 часов (+1-2 на стенде), горючка была BAYRON 4-такт.10% Blend (универсал) GL (США)
    Свечи часов 7 - Свечи JP Power Plug "F", остальные 7-8 часов Hangar 9 (F)
    Обкатывался с винтом Kavan 9x6, летал с винтами 10x4, 9x6, последние 7 часов с винтом Kavan 10x6
    На обкатке тянул с винтом 10x4 около 1250гр, потом как то на самолете замеряли - около 1000-1100 с винтом 10x6 на 11000 оборотах.
    Летал каждую неделю по часу-два, между полетами не промывался.. до первых 7 часов налета регулировка клапанов проводилась через каждый час-два... Особенно зазор увеличивался после полетов на винте ...
    Категории
    Без категории