RSS лента

Fuckname

Еще раз про цену аккумуляторов и банки

Оценить эту запись
06.09.2013 в 15:57 (1699 Показов)
Поглядев на ценовую политику фирмы "Тhunder Рower Rc" немного скорректировал свою точку зрения по данному вопросу.

Ребята оказались крайне честными и открытыми. Вся информация прозрачна и доступна - респект.

http://thunderpowerrc.com/G8ProForce70C.htm

Из этой таблицы видно, что цена практически линейно связана с количеством банок вне зависимости от величины сборки (Привет товарищам, считающим процесс сортировки чем-то магическим, доступным только избранным гуру).

5000мАч акк стоит 93$ за 2 банки и 460$ за 10, что дает нам абсолютно линейный результат ~ 46$ за банку.

Вывод из всего этого довольно простой - китайцы жулики и обманщики, в чем я лишний раз убедился.

Правда цена американской честности конечно огорчает (четыре конца против китайской). Так что паки по 2/3/4 банки (surface назначения) думаю все же разумней выбирать из китайских. Что же касается случаев острой необходимости в 10/12 баночном акке (да еще когда надежность и качество важны) выбор китайских акков уже не имеет большого смысла, так как цена всего в 2 раза отличается
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Kiwi
    Что такое американские паки если не секрет?

    Еще не понял стейтмент, про 12 баночные китайские акккумуляторы. Если они в 2 раза дешевле почему их не выгодно брать?

    И общий вывод какой? Китайские акки дешевле "американских", но у них нелинейная зависимость цены от количества банок поэтому их брать не стоит? Так посоветуйте ретейлеру поднять стоимость акков в 2 раза, но сделать зависимость линейной, тогда все будет честно и справедливо.
    Обновлено 06.09.2013 в 20:02 [ARG:5 UNDEFINED]
  2. Аватар для Fuckname
    'Thunder Power RC' как раз и есть американские http://thunderpowerrc.com/html/aboutus.html А какое отношение это имеет к сути вопроса? Да хоть "непальские" лишь бы работали хорошо и все по честному было
  3. Аватар для Kiwi
    И что они прям в США делают свои LiPo ячейки? А Gens Ace стало быть в Германии делают свои батареи?

    А какая кстати суть вопроса? Я этого как раз не уловил.
  4. Аватар для Fuckname
    Да мне плевать где они их делают/покупают, хоть на северном полюсе, хоть в нейтральных водах на пароходе Речь вообще не про то. Контора американская - ценовая политика прозрачная. Контора китайская - восточный базар вам а не ценовая политика Прочтите предыдущие посты поймете контекст.
  5. Аватар для Kiwi
    ИМХО математика гораздо проще - Берем батареи разных производителей с одинаковым вольтажем, емкостью и отдаваемой мощьностью. Делим цену пака на количество циклов которые он способен пройти, получаем цену цикла. По этому показателю выбираем оптимальные паки. А рассуждение о мутной ценовой политике и нелинейности цены от количества паков простите задротство какое-то.
  6. Аватар для Fuckname
    Делим цену пака на количество циклов которые он способен пройти
    И откуда вы это возьмете? Даже если кто-то и напишет данный параметр, это мало что даст. Это величина видится мне не постоянной для одной и той же батареи зависимой от массы факторов, условий эксплуатации итд.
  7. Аватар для Molotov
    Все правильно говорит Константин, те же американцы считают не стоимость аккумулятора, а стоимость одного вылета на том или ином аккумуляторе, которая рассчитывается как стоимость аккумулятора/на кол-во циклов (жизненный цикл аккумулятора).
    Можно купить китайский аккумулятор за 10$ и вылетать на нем 20 циклов, а можно купить американский за $20 и вылетать на нем 40 циклов. Стоимость вылета будет одинакова. Только в одном случае нужен 1 аккумулятор, а во втором 2 аккумулятора. Какой вариант выбрать, каждый решает сам.
  8. Аватар для Molotov
    Цитата Сообщение от Fuckname
    И откуда вы это возьмете? Даже если кто-то и напишет данный параметр, это мало что даст. Это величина видится мне не постоянной для одной и той же батареи зависимой от массы факторов, условий эксплуатации итд.
    rcgroups в помощь. по брендовым аккумулятор полно информации (статистики).
  9. Аватар для Kiwi
    то величина видится мне не постоянной для одной и той же батареи зависимой от массы факторов, условий эксплуатации итд.
    - обычно это величина колеблится около определенной точки. Почитав местный и американские форумы можно получить статистику о "ходимости" наиболее популярных паков.
  10. Аватар для Fuckname
    Согласен, считать по циклам правильней. Но я вот лично не летун а ездун, и мне брендовые акки без надобности, а по китайским такой информации нет, да если бы и была верить ей все равно нельзя. Так что почти все ездуны играют в дешевую китайскую лотерею
  11. Аватар для Kiwi
    Так что почти все ездуны играют в дешевую китайскую лотерею
    - все играют, потому и считают цену вылета. Уж на турингах то многие очень летают, гораздо больше чем на Тандерах.
  12. Аватар для smoled
    Люди добрые, подскажите кто в курсе, "летаю" на акках s6 5000/45,и не предполагал что к чему пока не прицепил пищалку с ограничением по разряду на 3.8в. Так после раскрутки ротора сразу начинает пищать. Неужто такие акки хреновые, что у него идет такой провал ?
  13. Аватар для Fuckname
    Что за пак? Сколько циклов прошел? Какая реальная нагрузка?

    В принципе для "говнокитая" такое поведение не редкость.
  14. Аватар для smoled
    Пара аков, какой-то хренов "неонпавер". А где найти реальные ?
  15. Аватар для Fuckname
    Ну г-но это китайское, сами никто и звать никак Покупайте нормальные паки. Из фирменных по соотношению цена/качество хороши Gens Ace и Hyperion. Из китайских обычные zippy и turnigy с хоббикинга. Я сам не летун, а ездун, мне и китайские подходят, а вот летуны говорят что на акках лучше не экономить и китайских в принципе не брать.