RSS лента

3apw - РадиоАвиатор

MBC - первая партия готова

Оценить эту запись
19.07.2008 в 02:10 (1527 Показов)
Изготовлена первая партия комплектов MBC (Бортовой контроллер модели) версии 1.05.



Комплект поставки
  • Бортовой контроллер модели MBC - 1шт.
  • ЖКИ индикатор 16х2 - 1 шт.
  • Оптический датчик оборотов - 1 шт.
  • Цифровой датчик температуры - 1 шт.
  • Руководство пользователя
выглядит так:




Обновленная версия "Руководства пользователя" (V1.05) mbc_manual_v1_05.zip
Контактный Email

Обновлено 09.05.2009 в 22:08 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Радиоэлектроника для моделей

Комментарии

  1. Аватар для gva43
    Здорово. А можно купить? 755-37-87.
  2. Аватар для Boroda 177
    вопрос по индикации уровня топлива. как реализовать?
  3. Аватар для 3apw
    Цитата Сообщение от Boroda 177
    вопрос по индикации уровня топлива. как реализовать?
    Индикация уровня топлива является расчетной величиной от функции общих оборотов двигателя и объема топливного бака.
  4. Аватар для Aleks
    1-го ноября 2008 года был произведён тест-драйв комплекта телеметрии МВС на самолёте Як-54 с бензиновым двигателем Brillelli 26-SSR и аппаратурой Multiplex Royal-Evo9 с установленным модулем 2,4ГГц от Xtreme Power Systems. Был использован 8-ми канальный приёмник

    Контролируемые параметры:
    1. Напряжение бортового аккумулятора.
    2. Напряжения аккумулятора зажигания.
    3. Температура двигателя.
    4. Обороты двигателя.

    Штука оказалась очень удобная и полезная для настройки двигателя и контроля питания, а кроме того в процессе испытаний стало очевидным, что соединённые вместе минусовые провода питания приёмника и зажигания не влияют на качество приёма сигнала. Самолёт прекрасно управлялся в радиусе примерно 500 метров. Более глубинное исследование этой темы будет проведено несколько позже с применением соответствующих приборов.
    Но уже сейчас можно сказать, что помехи от модуля зажигания не оказывают заметного воздействия на аппаратуру диапазона 2,4ГГц в ближнем радиусе полётов.
  5. Аватар для 3apw
    Цитата Сообщение от Aleks
    1-го ноября 2008 года был произведён тест-драйв комплекта телеметрии МВС на самолёте Як-54 с бензиновым двигателем Brillelli 26-SSR и аппаратурой Multiplex Royal-Evo9 с установленным модулем 2,4ГГц от Xtreme Power Systems. Был использован 8-ми канальный приёмник

    Контролируемые параметры:
    1. Напряжение бортового аккумулятора.
    2. Напряжения аккумулятора зажигания.
    3. Температура двигателя.
    4. Обороты двигателя.

    Штука оказалась очень удобная и полезная для настройки двигателя и контроля питания, а кроме того в процессе испытаний стало очевидным, что соединённые вместе минусовые провода питания приёмника и зажигания не влияют на качество приёма сигнала. Самолёт прекрасно управлялся в радиусе примерно 500 метров. Более глубинное исследование этой темы будет проведено несколько позже с применением соответствующих приборов.
    Но уже сейчас можно сказать, что помехи от модуля зажигания не оказывают заметного воздействия на аппаратуру диапазона 2,4ГГц в ближнем радиусе полётов.
    Алексей,
    благодарю за обратную связь и интересные практические результаты относительно соединения общей "бортовой земли" и "земли зажигания".
    О подобном варианте я упоминал год назад (до того как появились у нас в наличии 2.4 ГГц радиоуправление) здесь.
    Надеюсь, что мы сможем провести полевой инструментальный тест в ближайшее время до морозов.