RSS лента

antonbaton

  1. Шестигранный вопрос...

    05.11.2013 в 14:11
    Изначально, в качестве альтернативы стоковым хексам и "проклятой" колесной гайке, были приобретены (бюджетные) хексы с НК, установленные на штатные места, удлиненных чашек (XL), т.к. сам хекс находится всего лишь на 3мм оси, пришлось (за неимением втулок подходящего диаметра) применить, 5мм гайки, как дополнительный упор хекса, обтачивания их, до необходимого, внутреннего диаметра хекса...
    Мысли и эксперименты с хексами, начались, после неоднократных поломок, при активной езде, по грунтовой трассе с трамплинами...
    Из-за гайки-упора, начались проблемы, т.к. бОльшая часть нагрузки, приходилась именно на нее, происходили отламывания резьбы чашки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060856.jpg
Просмотров: 70
Размер:	30.5 Кб
ID:	861715

    Первые мысли, заключались в установке хексов от Mugen Truggy (как достаточно, качественных комплектующих), но не получилось, из-за нестандартной длины самого хекса, т.к. хотелось полностью ...

    Обновлено 05.11.2013 в 19:34 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  2. Ну вот и подводим итоги...Savage XS

    06.06.2013 в 16:33
    Все хорошее когда-то кончается, вот и пришла пора расставаться с Саваженком

    Начну с того, что было сделано (доведено до ума), многие удивятся такому количеству мероприятий, НО хотелось модель БЕЗ сюрпризов...

    1. После покупки, был полностью разобран и все пластиковые детали "сварены", до сих пор НИ одна деталь не треснула...таки работает рецепт.
    2. "Любимый" всеми регуль HPI Vapor, по здоровью, был заменен на комбо с двойным запасом по мощности, относительно стока combo EZrun 120А + 3656 3400kV (комбо откатала мах 10 акков).
    3. Модель задумывалась под 3S, в следствии чего, была установлена усиленная шестерня HR 32Т-60 + 28 пиньен.
    4. Постоянно слетающие и теряющиеся рулевые тяги, были заменены на регулируемые тяги Arrma + с одной стороны на наконечники Traxxas rods (появилась возможность, легко настроить схождение колес).
    5. Ненадежные нижние наконечники аммортов, так же заменены на Traxxas rods.
    6. Вилли-бар ...

    Обновлено 15.06.2013 в 21:08 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  3. Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2 - manual (руководство)

    29.03.2013 в 00:24
    Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14634-1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	81.6 Кб
ID:	772506
    Если у Вас, нет Turnigy TrackStar ESC Programing Card
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TTS-Prog.jpg
Просмотров: 73
Размер:	149.4 Кб
ID:	772507
    то, можно настроить ESC и вручную (при помощи аппы + мануала + немного времени и терпения)...
    Удивительно, что на НК - подобного мануала нет.

    ФАЙЛ

    ПС.
    При возникновении трудностей с английским - google-переводчик в помощь...
    Категории
    Без категории
  4. Savage XS разбор полетов - силовая

    21.03.2013 в 14:12
    Хочется обозначить некоторые аспекты, на которые случайно или нет, натыкался в сети.
    Остальные заинтересованные в этом, могут поучаствовать в данной теме, своими дополнениями или комментариями.

    1. Мотор HPI Racing Flux Vektor 4000kV.
    Стоковый мотор-печка (особенно на 3S, можно сказать не стесняясь - кастрированная версия Castle 1410 3800kV).

    Его особенности: более слабые магниты (N35UH), чем у Castle (N38UH), более толстые пластины статора (0,35мм), чем у Castle (0,2мм). В следствии этих удешевлений (цена на пластины статора отличается в 3 раза, на магниты в 2 раза), у нас на модели "уже не тот" мотор, в мощность которого, остается только верить, а его "аппетиту" только удивляться.


    Оптимальная эффективность бесколлекторного мотора, находится в диапазоне 28000об/мин - 35000об/мин, ...

    Обновлено 01.04.2013 в 13:22 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  5. Savage XS скорость - наше все.

    20.03.2013 в 16:26
    Выложу табличку зависимостей, чтобы понятнее и нагляднее, на стоковых колесах (естественно данные расчетные и не 100%, но мах приближены к реальным)...
    Для мотора 4000kV
    32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
    2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
    28T - 57km/h . . . . . 28T - 86km/h
    30T - 61km/h . . . . . 30T - 92km/h
    32T - 65km/h . . . . . 32T - 99km/h
    34T - 70km/h . . . . . 34T - 105km/h

    32T-60T . . . . . . . . 32T-60T
    2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
    24T - 46km/h . . . . . 24T - 69km/h
    26T - 50km/h . . . . . 26T - 75km/h
    28T - 54km/h . . . . . 28T - 80km/h
    30T - 57km/h . . . . . 30T - 86km/h

    Для мотора 3400kV
    32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
    2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
    28T - 49km/h . . . . . 28T - 73km/h
    30T - 52km/h . . . . . 30T - 78km/h
    32T - 56km/h . . . . . 32T - 84km/h
    34T - 59km/h . . . . . 34T - 89km/h

    32T-60T . . . . . . ...
    Категории
    Без категории
  6. Savage XS прощай карлсон. Часть 2.

    20.03.2013 в 16:23
    В последней переделке регуля, на пассивное охлаждение, был поменян только радиатор (на больший в 4 раза), но т.к. катаю только на 3S, на втором подряд паке, регуль отрубился по перегреву (так и думал, в принципе), пообщавшись с Vitamin`ом, было решено сделать площадку под регуль, тоже из люминя...

    Получилось (вес 25гр):

    Площадка длиннее пластиковой на 5мм и на 0,1мм шире, чтобы держалась не только 2-мя боковыми болтами (у меня, уже саморезами), но и зажималась "рамой" - успешно получилось))). Отверстие по центру, было изначально, другой заготовки не было)).

    Долго думал как закрепить, сам регуль к этой площадке (только ...

    Обновлено 21.03.2013 в 15:15 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  7. Savage XS прощай карлсон. Часть 1.

    20.03.2013 в 16:22
    "карлсон" очень надоел + скоро совсем лето.

    Поэтому пришлось найти, от старой материнки радиатор + 2,5 часа + термоклей и вот (промежуточных фото нет, т.к. делал все на одном дыхании)...
    . . .
    На своем месте, будет так...
    . . .
    Для сравнения...
    . . .

    Немного помучал и сам мотор (белые полосы - термопаста) + мини радиатор на термоклее (дополнительные ребра на мотор будут, пока в пути)
    ...

    Обновлено 31.03.2013 в 19:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  8. Savage XS серва Corona DS329MG, взамен стока HPI SF-10W

    20.03.2013 в 16:21
    Серва была у меня в наличии (мах большая из всех), стоковая вводила в уныние, поэтому не дожидаясь посылки с НК (Turnigy MG958), решено было, временно установить Corona DS329MG (ранее была загермечена).

    Немного люминя, дремель и час делофф - небо и земля, по сравнению со стоковой сервой.

    . . . . . .

    На 2-х последних фото - да - траксовский наконечник (который все используют, вместо стока на амортизаторах), здесь пара "металл-пластик", тоже более уместно, чем стоковый "пластик-пластик", имхо))

    Обновлено 21.03.2013 в 16:32 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  9. Savage XS разбор полетов - тест серв

    20.03.2013 в 16:19
    Решил потестить стоковую серву SF-10W (4,5кг/см, 0,18сек), т.к. не мог понять, почему XS так долго и не охотно поворачивает + еще нашел пару серв, но не по размеру для XS, больше для сравнения со стоковой и охренелобалдел!!!

    Тестил таким образом
    старт был с положения качалки под 45град

    финиш - под 90град


    На старте повесил груз
    1,5кг, серва осилила до финиша (довольно медленно)
    1,8кг, серва осилила до финиша (с огромным трудом)
    2,0кг НЕ осилила до финиша(((((
    Я понимаю, что это возможно не совсем правильное измерение усилия, но все же тест...

    Для сравнения достал микросерву HK-939MG (2,5кг/см, 0,14сек)
    1,5кг, серва осилила до финиша (относительно легко)
    1,8кг, серва осилила ...

    Обновлено 21.03.2013 в 20:56 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  10. Turnigy Monster Beatle 1/16 антигадость.

    20.03.2013 в 16:16
    Т.к. надоело отшкарябывать внутри и снаружи замерзший снег, чтобы поменять хотя бы пак, или не тащить поллитра будущей воды домой...
    Надоело мыть целиком и полностью после оффроуда по жесткому бездорожью (особенно, после дождя)...

    В общем, вот что получилось, благодаря канцелярской папке, кучи изрезанной бумаги, степлера, линейки, ножниц, канцелярского ножа, "липучки" и рук с головой (+3,5 часа времени), конструкция не цельная, состоит из 2-х зеркальных половинок...

    Самое сложное и долгое, это вырезать под места стыковки (рулевая система и выходной вал заднего диффа), а так же выдерживать минимальный зазор с коркой Жука (спереди получилось 2-3мм, сзади больше)...
    Если "липучка" не выдержит, спасет 3М двухсторонняя лента (адгезия у нее дикая).

    Критика принимается в любой "валюте")))
    ...... ...
    Категории
    Без категории