RSS лента

crank's Blog

UCANDO И другие

  1. Zoomzoom 4d видео

    04.08.2006 в 01:44 (crank's Blog)
    Увидел как-то как летает зумыч и захотелось мне такой самолет. Полоса ему не нужна, можно летать на даче. Поехал в пилотаж и не долго думаю купил весь комплект.
    Мотор 2213/20, винт APC 10X4.7, регулятор стамина 30A и кокамовские полимерки 1500.
    Классная штука оказалась
    Время полета 15 минут в режиме показанном на видео.
    Вложение 393818
    Категории
    Без категории
  2. заключение

    12.06.2006 в 15:53 (crank's Blog)
    Итак после 7 часов полета на юкенду 46 с саитой 100 подводим итоги.
    Комбинация самолета и мотора имеет полное право на существование. Конструкция, совершенно нормально выдерживает нагрузки вызванные установкой такого мотора, однако в полете небходимо очень аккуратно рулить газом, так как самолет разгоняется очень быстро при даче полного газа, даже с винтом 15X4. Винт с большим шагом потребует еще больше аккуртаности в управлении газом. Вопрос с петлями, тем не менее остался открытым, то ли циакриновые петли сломались из за повышенной нагрузки, ...
    Категории
    Без категории
  3. К вопросу о петлях

    14.05.2006 в 00:50 (crank's Blog)
    Не успел счетчик полетного времени модели перевалить за 3 часа, а циакриновые петли на рулях высоты уже порвались . Что интересно, так это то что все петли на элеронах еще целы, порвались петли только на рулях высоты, хотя площадь элеронов больше, да и петли на элеваторах были сделаны более аккуртано, четко дозируя циакрин. Похоже дело в том, что так как на элеронах стоят практически стандартные машинки, расход элеронов пришлось поприжать, в то время как на элеваторах стоят дигитальные сервы и расходы стоят максимально возможные. Теоретически ...
    Категории
    Без категории
  4. несколько фоток

    08.05.2006 в 20:48 (crank's Blog)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035_1024.jpg
Просмотров: 195
Размер:	63.4 Кб
ID:	393084
    Ну вот шасси и вырвало как того следовало ожидать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040_1024.jpg
Просмотров: 164
Размер:	38.1 Кб
ID:	393085
    Выломалось практически чисто. Поскольку обтекателей на колесах небыло, пленка на крыле осталась цела. Место вклейки площадки шасси было как следует усилено и новая площадка была вклеена на место.
    Седня немного полетали. Ветер был достаточно сильный и я решил двинтуь баланс вперед для упрощения посадки, одев трутурновский алюминиевый кок. На обоих самолектах и 60 и 46 у меня были трудности с посадкой в сильный ветер если баланс сильно задний и я успешно решал ...
    Категории
    Без категории
  5. облетал наконец!

    30.04.2006 в 03:34 (crank's Blog)
    Давненько не обновлял я сей блог, все руки не доходили. Но вот сегодня после облета самолета решил все-таки написать пару слов.

    Итак еще несколько слов об особенностях сборки.
    Для установки двигателя вместо родной из коробки, была использована моторама от GP размера 60-120. Честно говоря, мне сразу было очевидно, что мотораму из комплекта для установки SAITO 100 ставить не стоит, слишком хило выглядит и я вместе с самолетом сразу же купил моторму на размер больше. Площадь контакта ее с моторным шпангоутом больше чем стандартной, а точки крепления ...
    Категории
    Без категории
  6. Ucando 60 Видео

    08.01.2006 в 18:57 (crank's Blog)
    Вот наконец дошли руки сделать более-менее приличный ролик полета ucando60.
    ucando60_1.wmv
    Категории
    Без категории
  7. Делаем Подпорки Стабилизатора

    07.01.2006 в 19:59 (crank's Blog)
    К началу нового года имеем: вклеены элероны в крыло на циакриновых петлях, вклеен стабилизатор и рули высоты, тоже на циакриновых петлях, вклеен киль и руддер на обычных петлях от Greatplanes. Изготовлены из карбоновых трубок и титановых наконечников тяги для рулей высоты и руддера. Установлены машинки в хвост и в крылья.
    Особенно интересного про вышеописанное сказать нечего, все делается по книжечке, за исключением карбоновых тяг и салливановской хвостовой стойки. Единственное, что долго думал использовать ли циакриновые петли или использовать ...
    Категории
    Без категории
  8. Инспекция Деталей И Взвешивание

    06.12.2005 в 03:06 (crank's Blog)
    Теперь конечно надо, более внимательно, чем при покупке, осмотреть все детали.
    Качество обтяжки практически идеальное. Очень мелкие морщинки кое-где есть, но по сравнению с тем, как был обтянут предшественник - UCD60, просто отлично.
    Конструкцию крыла конечно не видно. Будем надеятся, что там нет сломаных нервюр или еще каких-нибудь нехороших разрушений. Потрясем крыло из-стороны в сторону - ничего не гремит и не скрипит. Когда дойдем до установки машинок элеронов, еще попробуем при помощи спец. зеркальца рассмотреть. Внешне абсолютно ровное, ...
    Категории
    Без категории
  9. И Опять Ucando!

    04.12.2005 в 03:42 (crank's Blog)
    Траур по безвеременно ушедшему UCANDO60 можно считать закрытым !
    Самолет был великолепный. В тех местах где мы летаем, его называют не иначе как "старый, добрый, Юкенду 60".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ucd3_p1.JPG
Просмотров: 425
Размер:	41.1 Кб
ID:	391867
    Легкость управления им поражала каждый полет. С моей точки зрения замечательный вариант в качестве второго самолета после тренера для тех, кто интересуется 3D. Минимальная скорость полета, обычного полета "по горизонту", никакого не харриера, первое время просто поражала. Убираешь газ, еще, еще убираешь а он летит и не сваливается. Первое время ...
    Категории
    Без категории