parahawk
Безколлекторный подвес для зеркалки c ригом

Такая вот удобная комбинация - и в одной руке с ригом побегать и в руках подержать с облокочением на плечо и на коптер подвесить по быстрому.

Квикрелиз:

  1. Болты таротовские алюминиевые для квикрелиза М4;
  2. Скотч нужен для жёсткого хождения болтов и чтобы не выпали;
  3. Синяя липучка нужна для удаления допусков и зазоров - чтобы всё жёстко было;
  4. Болты входят с трудом, крутить по резьбе их не надо, просто вставляем крутя туда-сюда. Пусть резьба стачивается, всё равно не нужна.

А складывается этот риг штатно в размеры 25 на 20 и на 10 сантиметров. Как-то так. Если далеко перевозить в багаже то не надо гайки крутить.

Новая версия 1.1 чертежей гексакоптера Большой Гек

Всем привет!

В чертежах рама немного поправилась (незначительные изменения) и добавилось крепкое крепление с виброразвязкой (12мм таротовские блоки с резинками - 12 штук, 2 карбоновых трубки 12мм длина 75мм + одна трубка 12мм длиной 125мм) для тяжёлого подвеса под брюхом Гека. Сейчас крепление крепится к коптеру с помощью 20мм красных спейсеров (в предыдущих записях указаны ссылки на них). Узел выдержит и подвес, который содержит шасси, на которые приземляется коптер.

Фото и описание сборки складного гексакоптера "Большой Гек"

Чертежи для резки рамы rcopen.com/blogs/89218/18095

Шаг первый: на верхнюю пластину рамы прикручиваем дистансеры болтами 6мм М3 ближайшие к креплению луча. Чтобы они встали ровно, дырки в раме думал сделать 2.9мм, но оставил 3мм.

Относительно дистансеров крепим П-образное крепление луча болтами 10мм и гайками с фиксатором. Выставить все крепления с точностью. Прокладка из пластика в текущей версии считаю пока что необходимой - сейчас она делает выкос меньше. Затягивается всё крепко, но лучше алюминиевую прокладку использовать, как под фиксатором луча.

Тяжёлый складной гексакоптер "Большой Гек" с чертежами для резки

После какого-то времени экспериментов и игр с коптерами пришёл вот к такому результату: рама складного гексакоптера “Большой Гек”.

Лучи карбон 25мм длина 60см, складываются вниз, перевозится коптер в ящике 40смx40смx85см, соответственно влезает в легковой автомобиль. В разложенном состоянии диаметр ~150см.

Фото коптера и его сборки опубликую позже.

Суммарная тяга текущей версии ~18кг (1 двигатель 5008 330kv 6S с 18" пропеллерами 3-3.5 кг).