RSS лента

rolic

Blade 300X. Часть 3. Фотографии и видео.

Оценить эту запись
09.06.2016 в 23:04 (1176 Показов)
В полёте

К сожалению, таких немного. Буду выкладывать, если найду ещё.

Новые фотографии добавляю в комментарии из-за ограничений на количество картинок в одном сообщении.







Обновлено 19.06.2016 в 15:09 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для rolic
    Вот эти сделаны недавно, но еще до переборки. Рама и балка еще битые.

    Вот он такой. А нос висит, так как отверстия в канопе пересверлены, чтобы акк вперед отодвигать для смещения центровки. Если акк вставлен, то нос в нормальном положении



    Без канопы



    Черный провод - заземление от хвоста к мотораме. Провода серв обрезаны, чтобы их не скручивать и проложены снаружи. Внутри и места особо нет, и сложнее следить за их состоянием, да и с точки зрения ремонтопригодности так проще. Видно, что рама снизу еще сломана, приклеена и притянута стяжками



    Мотор, и прочее....
  2. Аватар для rolic
    Хвост. Балка еще старая, видны вмятины от лопастей, рубанувших по хвосту



    А вот так это выглядело после краша. Причина - слетел линк на с цапфы




  3. Аватар для rolic
    Сейчас стоит VBar Mini с приемником VBar Control (VBC). Серый провод - это не BT, он идет от приемника. Для него VBar прошивается 6-й прошивкой и все настройки теперь только с передатчика VBC, что как выяснилось очень удобно. С компа уже не понастраиваешь
    Обновлено 09.06.2016 в 23:32 [ARG:5 UNDEFINED]
  4. Аватар для rolic
    А это многострадальная канопа, но птичка не унывает




    А ведь когда-то она была такой
  5. Аватар для rolic
    Новая выглядит вот так, но смысла ставить её пока не вижу


  6. Аватар для rolic
    Еще немного старых фото

    Ремень соскочил с направляющего ролика и оставил следы на шестеренке. В полете было незаметно. ФБЛ стоит еще ZYX S2, сервы алайновские, рама родная пластиковая



    Цапфы уже Lynx, кейс еще родной



    В процессе сборки карбоновой рамы оказалось, что вал в нижний подшипник вставляется не до конца. Задал вопрос на форуме - это так у всех. Скорее всего, конструктивный просчет Lynx. Как потом выяснилось, ни на что не влияет и проблем не создает
  7. Аватар для alien131314
    даа, поностальгировал - у меня ж тоже 300ка была...
    И ремень слетал тоже, кстати. ИМХО, хрупкая качалка на хв. серву не нужна.
  8. Аватар для rolic
    Качалка да. Когда ставил, обычной под рукой не оказалось, вот эта и прижилась. Хотя наверно можно и заменить, пожестче конструкция будет.

    А вообще хороший аппарат, если его до ума довести. Жалко продавать , может еще и оставлю. Для зимой у дома летать хороший вариант. Схожу в отпуск через месяц, а потом буду думать о его судьбе.
  9. Аватар для alien131314
    почему бы и не оставить, если все сделано, летает и претензий нету? Хотя, 450ка все равно лучше - и по КПД трансмиссии, и по производительности хвоста, если это надо, конечно.
  10. Аватар для rolic
    Летает 300 неплохо для своего размера, но все равно даже по сравнению с 450 есть ощущение "что-то не совсем так".

    Но дело даже не в этом. Я в последнее время тоже начинаю приходить к мысли, которую продвигает наш вечно забаненный товарищ из Минска (ну ты понял ) - "Вертолет должен быть один". Ну действительно, не надо каждый раз подстраивать руки и голову при переходе с одного аппарата на другой. Не надо держать запасы запчастей для них. У меня хоть сейчас большой (реально большой - можно еще один собрать и что-то останется) запас только для 300. Для остальных вертолетов в основном всякая мелочевка - крепеж, прокладки, шарики, подшипники и т.п. Минусы этого подхода тоже понятны. Но тем не менее... Пока к такому радикальному шагу я не готов, на ближайшее время по любому оставлю X3 и G500. А вот 300 последний год держу в основном только из-за того, что жалко расставаться. Хотя никаких особых плюсов он не дает. Разве что места для полета требует поменьше других.
  11. Аватар для alien131314
    там даже не в ощущении дело. Недостатки - вполне конкретные:
    1) хвост
    2) трансмиссия
    3) и - да, видимость верта. Он слишком мелкий.
    Это не лечится ничем.
    Насчет одного верта - я это проходил тоже. Скажем, в одном верте какой - то глюк. Если есть другой, хотя бы можно посмотреть, есть ли в другом верте такой же глюк. Если же верт один - перебирай до опупения.

    Если верты сильно разных классов, то - опять же - в этом есть смысл: допустим, у меня 450ка и 550ка заточены под совершенно разные штуки, и оба востребованы ( пожалуй, я бы даже слил 550ку, будь у меня получше зрение - ну да, она классно летает, но блин дорого, но вот читаемость 450ки - она сильно хуже. Вообще никакого сравнения )

    Держать ли запы? Ну... скажем, подшипники и линки, т.е. части, которые изнашиваются по любому, держать имеет смысл. 450ка у меня все равно бьется, а погода хорошая бывает редко, поэтому для 450ки я держу сток запчастей, тем более у меня не Москва: нету запов - либо жди их 3 недели, либо плати в 2-3 раза дороже, и потом, бывало и такое:
    Разобрал верт после краша, заказал то что сломалось, запы пришли. Собираешь - упс, не хватает какой - нибудь фигни или нашел еще дефектную деталь. Тогда 2 варианта: или колхоз, или жди опять.

    Т.е. я для себя решил этот вопрос так:
    1) 550ка - слишком ссыкотная, ну и без машины с ней реально тяжело.
    2) 450ка - все хорошо, но ее фигово видно, ну и микросервы - та еще дрянь.

    Пока пусть будут обе, но если выбирать что - то одно, я думаю, что останется 450ка. Или - другой вариант - попробую вернуться к 500ке ( алайновской ) Но вертика желательно иметь хотя бы два.
  12. Аватар для rolic
    > 1) хвост

    Согласен полностью, это и есть основная проблема. Писал про это в первой части.

    > 2) трансмиссия

    А что там не так? У кейса Lynx есть прижимной ролик, ремень уже можно зверски не тянуть. Соответственно, потерь меньше и подшипники хвостового вала живут достаточно долго.

    > 3) и - да, видимость верта. Он слишком мелкий.

    Мелкий - да, и зрением тоже не могу похвастаться. Но помогают яркая канопа и плавник. Плюс я на 300 летаю в основном в пределах 5-10 метров.

    Про запчасти тоже согласен. На 300 и набрал их столько именно потому, что даже в Москве почти ничего не было, а сейчас и того хуже. А для X3 кроме мелочевки заранее ничего не беру, потому что есть дилер с практически полной номенклатурой и купить можно хоть сегодня. Для Гоблина ситуация похуже, но что-то тоже можно купить на месте.

    По тому, что оставить - ситуация примерно такая же. G500 как большой вертолет, X3 как маленький. И с первым все равно есть некоторый мандраж, особенно на первом паке, на X3 абсолютное спокойствие, а на 300 просто хулиганить начинаю, за что периодически и расплачиваюсь срывом хвоста. И если оставлять один, то по совокупности тоже оставил бы X3, в том числе и из-за наличия мест для полетов. У тебя-то как раз с этим проблем нет.
  13. Аватар для rolic
    Вот сегодня попробовал снять один пак на видео. Но ветер, зараза, был с утра, вертолётик ощутимо сдувало. Дул слева направо по картинке. Приехал товарищ с самолетом, взлететь так и не решился. Ближе к концу съемки была промежуточная посадка - уменьшил P-gain - хвост дрожал на висении.

    Обороты 3550, коллектив 11.5.

  14. Аватар для alien131314
    фблка держит вертик очень четко, это видно.
    Нормально мелкота летает, чево ее продавать. Пригодится!
  15. Аватар для rolic
    Да пока и не продаю
    Наверно попробую еще 50 хвостовые от OXY купить, может будут лучше держать. А то все равно сворачивает периодически, если чуть передавить. Сейчас на пределе и исключительно за счет диких оборотов. Найти бы где ведущую шпульку привода ремня на пару зубов побольше.
  16. Аватар для rolic
    Сегодня взял трехсотку на поле для разминки, ну и опять поднастраивал хвост. И все равно его сорвало:



    Почему не понял. Самое обидное, что практически вырулил, но на автомате дернул холд.

    Упал на хвост. Погнул слегка балку, выправлю. Одна хвостовая лопасть и гнутый хвостовой вал. На удивление, больше ничего не пострадало.

    Нормальный бы хвост и отличный малек был... Заказал по комплекту родных и KBDD хвостовых. Сейчас стоят Lynx, какие-то они узковатые, но правда чуть длиннее родных.
  17. Аватар для rolic
    Вертолетик теперь у нового владельца. Надеюсь, что они тоже подружатся