RSS лента

brush

  1. Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit = "Зелёная Жижа" :0)

    21.12.2016 в 01:09




    Много копий было сломано на тему проточки валов электродвигателей и даже вала хвостового ротора , в моделях вертолётов Лого.



    Поэтому решил собрать всё информацию в кучу.

    Понятно , что проточка на валах получается по одной причине - вал подвижен во внутренней обойме радиального подшипника.

    Один метод борьбы с этим явлением , это приклеивание вала к обойме при помощи фиксатора .

    Другой способ , это применение специальных плёнкообразующих средств. Таким средством в нашем " модельном" деле является : Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit

    Фреттинг-коррозия : статья

    Атмосферная коррозия:
    ...
    Категории
    Без категории
  2. LOGO 600SX - "сандалики" на вырост.

    11.11.2016 в 10:51


    У каждого вертолётчика рано , или поздно , после 450-ки , возникает вопрос выбора модели побольше .
    Если выбор минует 500 класс , как правило рассматривается 550.

    Вот тут и хочу поделиться своими мыслями. )

    В линейке вертолётов компании MIKADO есть модель вертолёта LOGO 550SE. Это "стреч" классической модели LOGO 550SX.
    LOGO 550SE фактически 600-ка ; имеет длину лопастей 600мм. но позиционируется как вертолёт 600-го класса с аккумуляторами 6S . для "sport" полётов.

    Так же есть вертолёт LOGO 600SX это классическая , мощная 600-ка на 12S.
    Основными отличиями между 600SX и 550SE является :
    1) более мощная основная шестерня с модудем зуба 1 мм.
    2) 3-я опора вала мотора , подшипник под вал двигателя 6 мм.
    3) балка диаметром 25мм.
    4) LOGO 600SX. v2 комплектуется "могучей" ...
    Категории
    Без категории
  3. KONTRONIK отрубает !?

    06.11.2016 в 11:02

    Ровно неделю назад , словил отсечку . Контроник как говориться отсёк "наглухо" , т.е. не мягко со снижением мощности, а нагло отрубил мотор . Индикатор ошибок мигает восемь раз :
    LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage.

    Проблема известная и в моём случаи , имел место быть "рассинхрон " двигателя . Это второй случай за два года , в обоих посадка прошла удовлетворительно ( в одном были сломаны шасси).

    Существует два пути решения этой проблемы :

    1) В старых версиях Jive это , активация режима KSA (KONTRONIK Special Application) Mode10. В регуляторах серии JivePRO и KOSMIK - нужно отключить AUTO-timing и выставить FIX-timing

    2) это покупка мотора PYRO одноимённой ...

    Обновлено 08.11.2016 в 18:10 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. MIK4879. Tail Boom Brace — или как сэкономить «двадцатку».

    25.10.2016 в 10:25



    Любители вертолёта Logo 690SX , наверняка сталкивались с проблемой , когда даже от небольшого падения повреждается пластиковое крепление подкоса ,причём сам подкос из карбона мне не удавалось сломать ни разу!


    Всё бы ничего , но отдельно купить пластиковые наконечники , не представляется возможным , только пара и только вместе с карбоновыми трубками (MIK4879 Tail Boom Brace) и стоит это хозяйство — 20 $ !!!


    Как можно легко , а главное красиво выйти из этой ситуации ?
    Придумал такой способ ..

    Понадобится :

    1) пластиковые наконечники от Logo800XX MIK4598 Ball Links 3mm for 6mm Ball
    2) болты(или шпильки) М3 длиной 20мм. мин.
    3) сверло 2.5 и 5.5 мм.

    ...
    Категории
    Без категории
  5. Ноги, крылья .. Главное -ХВОСТ! :)

    25.10.2016 в 08:55
    LOGO — экономим ещё .))

    Хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC — http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=4698
    Не то чтобы это была необходимость ,а скорее от "скуки"..

    Но немного подумав , а потом измерив .. нашёл другое решение. ))

    Штатно установлены пластиковые втулки- они не дают зажать узел и бывало у некоторых пользователей , что если пережимать , образуется перекос "щёчек"и появляется выработка хвостового вала .

    Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче !



    Для апгрейда нам понадобится : два конуса от LOGO 550 - http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4...mm-p-5443.html и три шайбы 0.3мм (или ...

    Обновлено 21.11.2016 в 14:28 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c45a0b03b12bc36c4739f84a35f.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	86.2 Кб
ID:	1264757  
  6. "упорники" - упорные подшипники .

    31.01.2016 в 09:02


    По разным причинам бедолаге-вертолётчику ,приходится менять упорные подшипники . Вот и я добрался до замены .

    Основное правило «упорника» — он должен быть смазан ! Мой выбор : «смазка для шрус» от фирмы XADO . Удобная упаковка с тонким аппликатором .

    Не плохо было бы, обратить внимание на качество подшипников :



    ..Ну и конечно же, главное правило «вертолётного», упорного подшипника —Маленькая Дырка Наружу !


    Всем посадок .
    Категории
    Без категории
  7. СТАТИКА..

    26.01.2016 в 14:30


    Я никогда не думал , что меня это коснётся . Нет , не то что бы я не знал об этом явлении , но за всё время увлечения вертолётами ,я со статикой не сталкивался .

    Всё началось с того , что я решил заново настроить регулятор . Сконфигурировал свой Контроник и на следующий день , поехал летать. Следует отметить , что температура воздуха существенно упала и при такой температуре +4 , пока не летал на новой ФБЛ V-Bar NEO.

    На первом полёте «словил отсечку», отключился мотор пришлось ротировать , но после снова ...
    Категории
    Без категории
  8. Logo 690SX ( 600SX V2.) Swash Plate модернизация .

    26.01.2016 в 10:55
    Владельцы вертолётов Лого сталкивались с проблемой , выскакивания пластиковой втулки с шариком , при низких отрицательных температурах . Связываю это явление с особенностью материала , из которого сделана эта втулка .На холоде пластик сильно сжимается, что даже зажимает шарик . Втулка уменьшается в размере и выпадает из посадочного места .
    Следует отметить к аварии это НЕ приводит.
    Правило # 1. нужно смазывать вал ОР и об этом предупреждает инструкция !

    Некоторые пользователи вклеивают этот узел на СА клей . Кому-то это помогает , кому-то нет . Не буду вдаваться в подробности почему , однако производитель на рекламацию отвечает - что нужно вклеить на эпоксидную смолу , уверен этого будет достаточно , но я пошёл дальше ..



    ...
    Категории
    Без категории