RSS лента

ALEXEY--AM's Blog

Раптор 50 и моделизм в Волгограде

  1. снова полёты и наконец фотки

    14.10.2007 в 21:23 (ALEXEY--AM's Blog)
    Вчера был сильный ветер, а ночью в добавок ещё и дождь. Сегодня не распогодилось, но хоть ветер перестал. Перерыв в дожде дал возможность выбраться и немного полетать. В этот раз фотик не забыли и мне есть что показать:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2886.jpg
Просмотров: 173
Размер:	88.0 Кб
ID:	399179
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2887.jpg
Просмотров: 146
Размер:	67.3 Кб
ID:	399180
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2888.jpg
Просмотров: 137
Размер:	72.6 Кб
ID:	399181
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2896.jpg
Просмотров: 105
Размер:	16.4 Кб
ID:	399182
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2897.jpg
Просмотров: 77
Размер:	12.5 Кб
ID:	399183
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2902.jpg
Просмотров: 107
Размер:	42.5 Кб
ID:	399184

    P.S. Кажется умирает бортовой аккумулятор: два полёта с большим трудом. Пора менять.
    Категории
    полёты на Раптор 50
  2. полетал

    11.10.2007 в 23:53 (ALEXEY--AM's Blog)
    Сегодня ездил на аэродром. Из моделистов был один, оно и ясно, всё таки будний день. Но помимо меня, на аэродроме ещё были ребята с лёгким самолётом. Блин, как жалко что не взял фотик или камеру ! Уже который раз хотел взять с собой сей невесомый, но очень полезный предмет на поле и опять забыл. Жалко, жалко, но думаю они там не в последний раз.
    Ну и собственно по моим полётам. Что радует, что 2 недели сидения дома вследсвии болезни не особо отразились на качестве полёта. На модель были поставленны новые железки, в частности металлический питч ...
    Категории
    полёты на Раптор 50
  3. изувеченные детали

    08.10.2007 в 20:51 (ALEXEY--AM's Blog)
    Вот решил сфоткать отдельным кином изувеченные детали раптора, последствия летнего краша.

    Вот что осталось от сцепления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2862.jpg
Просмотров: 65
Размер:	63.2 Кб
ID:	399119
    Один кулачок вообще улетел в неизвестном направлении, а второй пришлось прижимать на место, что бы вытащить мотор. До этого он был под 45*.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2863.jpg
Просмотров: 49
Размер:	67.5 Кб
ID:	399120

    Это колокол сцепления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2864.jpg
Просмотров: 62
Размер:	66.1 Кб
ID:	399121
    Осталось только одно основание, остальное ввиде кусочков разлетелось в стороны, частью осев на капоте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2865.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.3 Кб
ID:	399122

    А вот так вот досталось главной шестерне. Оплавило причём не в одном месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rIMG_2867.jpg
Просмотров: 85
Размер:	30.1 Кб
ID:	399123


    Вот так сгорает сцепление на рапторе, если во время не заглушить мотор.
    Категории
    настройки, советы
  4. последний выезд

    24.09.2007 в 21:27 (ALEXEY--AM's Blog)
    Вот, вчера съездил на поле. Правда уже темнело (у нас в Волгограде к зиме рано темнеет очень), но полетать успел. Первый раз сделал тик так хвостом вниз и через элероны. Хвостом получилось очень здорово, правда шагом нужно аккуратно работать, через элероны немного хуже. Но без ложки дёгтя так и не обошлось: делал авторотацию, и хвотовой ротор попал на камешек или бугорок. В итоге рассёк кончик одной лопасти. От удара она сложилась и ударилось о цапфу. Вот так.

    Лопасти 92мм от NHP

    Вот фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: resIMGA0069.jpg
Просмотров: 86
Размер:	35.4 Кб
ID:	398887

    крупным планом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: resIMGA0071.jpg
Просмотров: 58
Размер:	29.4 Кб
ID:	398888

    след от цапфы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: resIMGA0072.jpg
Просмотров: 80
Размер:	38.1 Кб
ID:	398889

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС
    Что теперь делать с ней? Выкинуть нафиг от греха подальше? Или можно что нибудь сделать? Если б мог купить в магазине, даже не задумывался бы. А так ждать минимум неделю. Летать на стоковых пластиковых стрёмно.
    Категории
    полёты на Раптор 50
  5. esprit....

    24.09.2007 в 00:53 (ALEXEY--AM's Blog)
    Магазин мне теперь окровенно не нравится. Может конечно не повезло, но впечатление подпорчено.
    6го сентября вечером заказал и оплатил у них GY611, MP5 50 и Trion 2. Сумма заказа плюс доставка вышла около 600$. Думал отправят как и на хеликрафте в близжайшее время, но увы. Не оправили. Не отправили и на следующий день. Не отправили и после выходных. Написал им гневное письмо. В ответ получил извининия и уверения что отправят в близжайшее время, а причина задержки - большое кол-во заказов. Наконец 11 числа состояние заказа сменилось на "complit" и мне дали ...
    Категории
    магазины
  6. домашний интернет

    10.09.2007 в 00:19 (ALEXEY--AM's Blog)
    Наконец оно свершилось! В нашем городе появились нормальные цены на интернет! Вообще надо отметить, цены на него у нас в городе очень не гуманные. До этого я платил 3р за метр трафика без каких либо дополнительных удобств. Интернет был по радио каналу. Кстати в последнее время как то упала скорость. Все говорило в пользу смены провайдера.
    И вот! У нового (дом.ру) с 1го сентбря появились вполне себе демократические расценки. Самый выгодный для меня тариф это Народный 1000, 1000 рублей абонентская плата в месяц, включенный трафик 800 метров, ...
    Категории
    разное
  7. покупки

    08.09.2007 в 00:51 (ALEXEY--AM's Blog)
    Сделал заказ на www.espritmodel.com
    Заказываю у них первый раз. До этого всегда покупал на Хеликрафте и был им доволен. Но надо же расширять горизонты!
    Приспичило мне заменить гироскоп на 611ый. Кроме того нужен зарядник хороший, надоело портить акк стоковым (с аппаратурой который). Из асортимента магазина выбрал Triton 2. Ещё там был Шульц - отличный зарядник, но инструкция и меню на немецком меня оттолкнули. Ну и в дополнение взял Mp5 50 трубу, т.к. давно хотел поставить хорошую трубу, а она как раз была в наличии.
    Итого вышло 591$ вместе с доставкой. Купил почти на 600 баксов и мне подарили.... шнурок! Для аппаратуры! Зашибись, что то очень скромно. На Хеликрафте обычно давали такую скидку, что доставка оказывалась бесплатной...
    Оплатил вчера вечером, а номера трека не дали до сих пор. Посылка всё ещё проходит всякие отправительные стадии. Будем ждать.
    Категории
    магазины
  8. Снова практика, удачная!

    03.09.2007 в 23:20 (ALEXEY--AM's Blog)
    Вот вчера полетал, я бы сказал весьма успешно. Наконец было сделано и проверено, всё что задумывалось! Со своими косяками, конечно, но о них позже.
    Во первых, я настроил мотор. Теперь это вещь! Раньше не летал на 30%, только на 15% нитре, и разница конечно колосальная. Глушак стоит стоковый, но при этом ОС жжот! Двигателю вообще пофиг, что ты делаешь. Я поделал весьма энергичные кувырки и понагружал двигатель в очень резких свечках. Большего пока не пробовал. Температура около 90градусо, только раз было 110 (я перестрался немного )! ...
    Категории
    полёты на Раптор 50
  9. "полёты" ночью

    01.09.2007 в 00:50 (ALEXEY--AM's Blog)
    Именно, что не ночные полёты, а полёты ночью. Разница заключается в том, что вертолёт был ни капли не преспособлен к ним. Дамс, поздновато мы выехали, а пока доехали, мало того, что стемнело по всем законам природы, так ещё и небо затянуло тучами. Особых планов по покорению неба я не строил, и довольно малого времени до полной темноты мне вполне хватило для разрешения поставленых задач . А задачи были такие: проверить работу гувернёра, проверить, осталась ли продольная раскачка и по возможности окончательно настроить двигатель под 30% нитру. Итак, ...
    Категории
    полёты на Раптор 50
  10. Смазка =)

    01.09.2007 в 00:34 (ALEXEY--AM's Blog)
    Смазка модели вертолёта необходима не меньше, чем топливо. Крайне необходимо регулярно смазывать основной вал, тарелку автомата перекоса и хвостовой вал. Мало того перед тем, как смазать, необходимо тряпкой стереть старую смазку с частицами песка и грязи, которые неизбежно поподают на валы и работают подобно абразиву. Раньше валы никогда не смазывал, потому что по невежеству считал, что нужна какая то особая вертолётная смазка. Некому было мне в далёкой провинции объяснить, что на самом деле, довольно много вещей необходимых для этого хобби, изначально отношения к нему не имеют . Так и смазка. Отлично подойдёт WD 40 (она вообще много для чего подойдёт, даже для промывки двигателя перед большим перерывом в полётах) или любая силиконовая смазка. Всё это легко преобритается в любом авто магазине или в авто отделе в гипермаркете. Если валы не отмывать и не смазывать, в конце концов на них образуется липкая дрянь, которая будет мешать движению свошплаты или слайдера.
    Категории
    настройки, советы