Хроники нелетного сезона часть 2

Конечно сезон совсем уж назвать нелетным нельзя, ибо какое-то время на закате по двору гонял депроновую версию F3P-ного самолета Seminoll. Но в поле не разу так и не был…😃 (печалько).
А когда выдается свободная минута все силы направляю на завершение проекта под гордым названием “Мой первый бензиновый”.
Вот и сейчас по истечении практически 1.5 месяцев было наконец-то заложено на стапель крыло.
Почему так долго, спросит пытливый читатель, случайно зашедший в мой дневник? Ответ прост и понятен (опустим нытье про нехватку времени и т.д. и т.п.) - не мог договориться со своим станком. Ибо при установленных производителем шестернях привода оси X и оси Y ни как он не хотел резать ровные квадраты и прочие симметричные штуки-дрюки. После долгих раздумий, попыток изучения мат. части, разговоров с производителем, я все-таки поменял шестерни оси X, на аналогичные оси Y. И как только я это сделал, солнце заглянуло ко мне в подвал, через вентеляционную трубу, выходящую на северную стену дома 😛
Вот поэтому и успел только сделать стапель, да нарезать одно крыло. Зато как все собралось! Просто песня, никакого надфилинга и перекософф.

  • 854