RSS лента

DntWorry

Ремонт крыла большого Edge-а, часть 2 (почти заключительная)

Оценить эту запись
13.05.2019 в 16:28 (311 Показов)
Ну вот много времени утекло с момента первой части расказа. А за это время было сделано не мало. Даже не то что не мало, а можно сказать, что практически все.
А именно - был все-таки обжат нормально шпон абачи на пенопластовом ядре. Шпон клеился на клей Тайтобонд 2 (синий). Перед укладкой обратная сторона шпона обильна поливалась спиртом с целью расширения волокон той стороны на которой они работали на растяжение. Ну и засовывалось в вакуумный мешок. Т.к. вакуум держался плохо, то весь процесс обжима занимал порядка 1.5 часа. Но этого хватило.


Первая примерка:

Вес ядра со шпоном составил 47.7 г. Полученная деталь была вклеена в крыло с помошью полиуританового клея Soudal 66A.
По итогу, как я ни хотел сохранить хотя бы часть первичной пленки, крыло было решено обтянуть заново.


Для этого с помошью оставшейся со свремен деда Мазая развитого социализма пергаментной милимитровки были сняты шаблоны с целого крыла. И с помощью уже этих шаблонов и свежей китайской пленки (типа Ораковер) был по максимуму повторен рисунок.


На текущий момент, пока не востановлены желтые и черные элементы, по той простой причине, что желтая пленка еще до меня не доехала. Но скоро, все будет.

И все-бы было хорошо, но решил я перед началом сезона вытащить самолет на улицу и погонять мотор, дабы усладить слух 2-х тактным прджем, а обоняние запохом смеси банзина АИ-92 с маслом синтетическим Ipone.
А в итоге поимел вместо услады слуха и носа боль в правом плече из-за легкого растяжения и стартер с замыкаюшими обмотками. Ибо мотор страптивый, тот что МТ-57 зовется, ну ни в какую заводиться не захотел, и даже стартер его не прокручивал ...
В связи с чем решил я мотор сей строптивый снять, а вместо него установить ждущего своего часа XYZ-53sts, предварительно покотав последний на стенде, дабы он хотя-бы литр смеси (1:25, масло Motul 710) скушал!
И он его скушал, да как легко и не принужденно! Так что, ничего мне делать не оставалось, как изготовить переход со старого крепления на новое. Ну и в итоге, на данный момент имеем следующее:


Комментарии