RSS лента

Хроники нелетного сезона

2015 год. Постройка первого бензиныча Edge 540 от John63.

  1. Ремонт крыла большого Edge-а

    28.11.2018 в 19:04
    Этот опус написан мною для собственных целей сохранения истории, но коли кому интересно будет, то смотрите, комментируйте на здоровье, но в комментах не сра..ь!!!
    Итак почему? А потому, что я раздолбай, на заходе на посадку переключил режим с основного полетного, на посадочный. В итоге мотор-то мой взял и захлебнулся смесью богатой!
    Но как главное грамотно захлебнулся - самолетка свалилась точно посередине между прудом и лужайкой! Если бы на лужайку али в пруд, то и не писал-бы ничего, а вот именно посередине свалился, в куст типа дерево, и именно ...
  2. Второй раз по одному и тому же месту или как почистить карму?

    04.06.2018 в 20:54
    В прошлом сезоне у моего Edge 540, собранного на основании чертежей от John63 в полете оторвало двигатель. Сам самолет практически не пострадал, а вот 30-и кубовая бензинка так и не была найдена.

    Готовясь к новому сезону, решил поднять так долго лежавший без дела Edge 540 2.2м от GoldenWing. А стоял он без малого 4 года!!!
    Ну вот наконец-то присобрав его решил выкатить во двор и покрутить моторку. Естественно моторка заводиться не хотела, но после прямого впрыска все-таки затарахтела и проработала около 2-х минут. И что-бы Вы думали? Опять срезало крепления мотора, причем сразу 2 (каленные винты М5). Но зато на земле!
    Вот теперь вопрос знатокам, как почистить карму, что бы моторки не отваливались?



    Обновлено 05.06.2018 в 14:17 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Хроники нелетного сезона
  3. Победа над ПЭТ-ом.

    20.09.2016 в 16:51
    Не прошло и года полгода какого-то времени, как я опять вернулся к достройке своего первого бензинового самолета.
    На сей раз вопрос встал в формовке фонаря.

    Был выбран путь формовки из ПЭТ (а или г фиг его знает, уже забыл) с использованием алебастрового болвана. Болван весом 12 кг был отлит в матрицу из пенополистирола Ursa XPX, набранную из 29 мм листов.

    В дальнейшем этот путь признается возможным к исполнению, но только в крайнем случае. Ибо просушить такой объем гипса/алебастра - дело долгое и не благодарное. Поэтому следующие болваны если что будут из МДФ.
    Во время первых попыток формовки так же в итоге от болвана был отпилин кусок спереди. Тут конечно я психанул вспылил и был не прав. Произошло это от того, что я не правильно ...
  4. Хроники нелетного сезона часть 2

    13.07.2015 в 16:21
    Конечно сезон совсем уж назвать нелетным нельзя, ибо какое-то время на закате по двору гонял депроновую версию F3P-ного самолета Seminoll. Но в поле не разу так и не был... (печалько).
    А когда выдается свободная минута все силы направляю на завершение проекта под гордым названием "Мой первый бензиновый".
    Вот и сейчас по истечении практически 1.5 месяцев было наконец-то заложено на стапель крыло.
    Почему так долго, спросит пытливый читатель, случайно зашедший в мой дневник? Ответ прост и понятен (опустим нытье про нехватку времени и т.д. ...
  5. Я тоже собрал чего-то, но не коптер!

    25.05.2015 в 18:54
    Все-таки после долгой и продолжительной болезни долгого ковыряния в носу и изучения мат.части (постольку-поскольку), а так же разрушения мозга вопросами к членам ОПГ "Дятлы" (Алексею Корчагину aka lelik досталось больше всех ) касаемо станков, числами программируемых, я все-таки взялся за сборку первого своего бензинового самолета. Собственно таковым является Edge 540T, модель которого любезно предоставлена Евгением Власовым aka John63 на всеобщее скачивание в соответсвующем топике на форуме.
    И вот 16 мая я наконец-то родил начал этот увлекательный процесс сборки. Сначала порезанные на станочке кости детали полирнул шкурочкой, что бы цвет имели белий-белий!

    К огромному сожалению, времени у меня бывает заняться рукоприкладством постройкой только по выходным, да и то не всегда. Поэтому за первые выходные ...

    Обновлено 12.07.2015 в 22:17 [ARG:5 UNDEFINED] (Поправил категорию)

    Категории
    Хроники нелетного сезона