RSS лента

Вася Гастело's Blog

Я и Самолеты

  1. Творческий Застой!

    02.02.2006 в 18:09 (Вася Гастело's Blog)
    Летаю много летаю на погоду мне плевать. )))
    Категории
    Без категории
  2. Полетики...

    20.12.2005 в 17:36 (Вася Гастело's Blog)
    Субботний день! Погода вполне распологает для полетов.
    Приезжаю на поле со своим новым самолетом и что вижу...
    Вот....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030121.JPG
Просмотров: 93
Размер:	71.0 Кб
ID:	392056Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030122.JPG
Просмотров: 115
Размер:	45.1 Кб
ID:	392057
    Сначала я не понял что собрались делать! Летать или ... что то иное?!
    Оказалось, что у Дмитрия день рождения.
    И по сему, как настоящие пилоты они решили совместить приятное с приятным )))

    Вот в таком настроении именниник начал облетывать мой самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030126.JPG
Просмотров: 92
Размер:	20.6 Кб
ID:	392072Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030131.JPG
Просмотров: 47
Размер:	30.2 Кб
ID:	392073Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030132.JPG
Просмотров: 100
Размер:	28.7 Кб
ID:	392074Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030133.JPG
Просмотров: 29
Размер:	8.4 Кб
ID:	392075
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030134.JPG
Просмотров: 33
Размер:	22.2 Кб
ID:	392076Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030135.JPG
Просмотров: 42
Размер:	30.6 Кб
ID:	392077Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030136.JPG
Просмотров: 27
Размер:	23.1 Кб
ID:	392078Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030137.JPG
Просмотров: 35
Размер:	22.9 Кб
ID:	392079
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030138.JPG
Просмотров: 72
Размер:	19.0 Кб
ID:	392055 ...
    Категории
    Без категории
  3. Тяжеловат Самолетик

    13.12.2005 в 16:32 (Вася Гастело's Blog)
    Взвесил самолет в сборе с шаси, шмаси и т.д. Получается взлетный вес около 2,5 кг. Многовато (((.
    Хотя его рекомендованный вес должен быть в пределах 2100-2300 гр.
    Начну сразу строить еще точно такой же только много своих ошибок я понял. И более того буду делать с целым крылом и немного изменил конструкцию фюза. Еще облегчу. Думаю что уложусь вообще в 2000 гр. Хотя Папа говорит, что это я просто лох купил тяжелую бальзу. Говорит что ей только броню танков общивать а не самолет строить. Гы.... Попробуем подобрать полегче ))))
    Категории
    Без категории
  4. Еще Немного, Еще Чуть-чуть!

    09.12.2005 в 12:10 (Вася Гастело's Blog)
    Вот дело ближется к концу... Осталось совсем немного. Вклеить рули. Поставить шасси. Места под машинки и тяги. На фонарь пойдет бутылка. Вот только с капотом не знаю че делать. И вообщем самолет готов. Конечно от прототипа он отличается не в лучшую сторону.
    Но все же. Ведь это моя первая самоделка. Вообщем я доволен.
    Смотрите сами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030114.JPG
Просмотров: 89
Размер:	47.6 Кб
ID:	391923 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030115.JPG
Просмотров: 33
Размер:	45.4 Кб
ID:	391924 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030116.JPG
Просмотров: 53
Размер:	28.9 Кб
ID:	391925 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030117.JPG
Просмотров: 55
Размер:	29.8 Кб
ID:	391926
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030118.JPG
Просмотров: 54
Размер:	45.1 Кб
ID:	391927 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030120.JPG
Просмотров: 57
Размер:	22.3 Кб
ID:	391928
    Категории
    Без категории
  5. Засада!

    06.12.2005 в 12:02 (Вася Гастело's Blog)
    Блин вклеил элерон на левой консоли и не обратил внимание на то что уровни поверхностей не совпадают. Элеров выше поверхности консоли на 2 мм со стороны фюзеляжа. Вот засада. Ставил на СА петли поэтому сейчас делема или срезать петли и поновому вклеивать но в этом случае разбомблю вставки под петли. Или уже тогда вскрывать пленку на верхней части переклеивать вставки и новые петли. Вот гимор. Может кто скажет чем опасно то что эелерон выше консоли?
    Блин. Как говориться первый блин комом. Это первая моя самоделка. Надеюсь она хоть полетит.
    Категории
    Без категории
  6. Вот Что Получаеться...

    25.11.2005 в 13:04 (Вася Гастело's Blog)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 117
Размер:	40.6 Кб
ID:	391835Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 128
Размер:	46.4 Кб
ID:	391836Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 138
Размер:	45.9 Кб
ID:	391837

    Вот что у меня получаеться.
    Осталось доделать левую консоль крыла, сделать места под аппаратуру, вставить несущую балку, а также капот и фонарь.
    Размах 1500 мм
    длинна 1520 мм

    Планируеться поставить OS MAX 46AX-PRO.
    Предпологаеться достигнуть взлетного веса в пределах 2100 - 2300 гр.

    Единственные сомнения все же вызывают крепления элеронов.
    При работе руле есть несоответствие нижних плоскостей консолей и рулей элеронов. Есть опастность срыва руля. Но это уж такой конструктив. Поэтому решил поставить по 7 СА петель на элерон. Хотя сомнения в прочности крепления еще остаются.
    Категории
    Без категории
  7. Красота!

    24.11.2005 в 11:32 (Вася Гастело's Blog)
    Нарезал оперение. Зашпатлевал фюз.
    Консоли почти готовы. Получается красотища.
    Ну это наверно мне так кажется.
    Моделисты относятся скептически. Поскольку несколько касяков есть. Но их успешно скрыла шпатлевка.
    Вобщем, суперно получается. Основная работа закончена, остались мелочи и косметика + обтяжка.
    Пару недель еще и в небо!
    Категории
    Без категории
  8. Сборка

    21.11.2005 в 13:42 (Вася Гастело's Blog)
    Фоток Stiletto так и не нашел. Вот сделал копию со сканера.
    Качество не очень, зато есть хоть представление.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg
Просмотров: 120
Размер:	93.5 Кб
ID:	391822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0002.jpg
Просмотров: 106
Размер:	59.4 Кб
ID:	391823

    Собрал вторую консоль крыла. Вот все-таки гимор эти гнутые элементы.
    Почти готов фюзеляж.
    Блин чуть не разбомбил полностью фюз.
    Стал садиться на стул, а он оказался чуть дальше и падаю.
    Задеваю рукой фюзеляж. Слава богу цел остался.
    Еще проблема. Перекосил шпангоут под мотораму. Теперь фиг оторвешь. Придеться вышкуривать фанерку. ))) Интересно как его поставить ровно. По моему разумению это можно только если провести поперечные и продольные оси, посколь боковины могут быть неровные. А вообще такими темпами и через пару недель полетим. Если полетим конечно.
    Категории
    Без категории
  9. Pilatus & Funfly Stiletto

    18.11.2005 в 15:11 (Вася Гастело's Blog)
    Разбил свой тренер. Заклинило руль высоты. Во как
    Прям как гидравлика. Серьезно, не понятно или может помеха. Самолет просто пошел в верх. На руль высоты не реагировал, а все остальные рули работали. Как я только не старался погасить скорость. Вообщем насажал целое поле моркови.
    После такой вот самолет я начал пользовать...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020600.JPG
Просмотров: 188
Размер:	69.5 Кб
ID:	391811Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020704.JPG
Просмотров: 109
Размер:	70.6 Кб
ID:	391813

    Пока еще жив. Отец настаивает чтоб я без него не пускал, а иначе самолету настанет кранты. С чем я вообщем то согласен. Летает самолет прекрасно.
    Я его купил б/у но в отличном ...
    Категории
    Без категории
  10. Ремонт

    14.10.2005 в 13:28 (Вася Гастело's Blog)
    Ремонт крыла фактически закончен осталось обтянуть. )))

    Было...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020385.JPG
Просмотров: 123
Размер:	63.5 Кб
ID:	391640
    Стало...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020386.JPG
Просмотров: 102
Размер:	46.2 Кб
ID:	391641

    Теперь плотно займусь сборкой SUMMIT 40.
    Решил на него поставить 46AX O.S.
    Хотя был вариант 40FX или ASP46.
    Но решил, что пусть будет запас по тяге, ну а китайский аппарат вызвал у меня сомнения, хотя стоит он в 2 раза дешевле O.S. MAX.
    Если кто пробовал летать на ASP 46, поделитесь опытом... Стоит его брать или нет. А может его стоит поставить на тренера, а с тренера снять 46AX?!
    Вообще кто что знает про этот мотор поделитесь опытом ))))
    Категории
    Без категории