Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Xommep
    • |
    • permalink
    Речь не про видеооператоров, а про дроны так-то. Чтобы понимать, почему они летают, а крыльями не машут; не только лишь все могут в завтрашний день глядеть.
  2. Аватар для dENISCA
    • |
    • permalink
    Ммммм хруст.....
  3. Аватар для Usual-boy
    • |
    • permalink
    Очень очень пасмурно было, и гроза на горизонте, вот почему то так и вышло))
  4. Аватар для Shumacher
    • |
    • permalink
    Что с цветом? ужас какой то
  5. Аватар для madmaks22
    • |
    • permalink
    Добрый день подскажите где купить киль или как сделать самому
  6. Аватар для iSheeZ
    • |
    • permalink
    Тут важно добавить, что съемочные дроны тоже разные, эта статья скорее продолжение бюджетных, самодельных съемочных доронов. Возможно, это очень интересно в первую очередь не для тех, кому важна съемка, а для любителей собрать самому.

    Для тех кому нужно снимать - проще и дешевле купить фантик/мавик/инспаир и получить более качественную картинку (как на земле, так и с воздуха), надежную железную часть и хороший софт, чем собрать самому.
  7. Аватар для Xommep
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    Не поверю. Коптер-это зачастую вещь из коробки. Оно само всё делает...
    Ну, это касается съёмочных дронов; те же "гонщики" - это бешеные табуретки, которые летают как попало; хотя, конечно, это норма для других видов ЛА.

    И да, сейчас вовсю прут летающие крылья "из коробки" - например, Parrot Disco - само летает, РТЛит и даже вроде как садится. Так что процесс идёт.
  8. Аватар для omegapraim
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    Это еще один из немногих ПРАВИЛЬНЫХ постов.
    Именно правильных, в котором обосновано расказано об этих самых дронах.
    Но более всего, самая правильная мысль это:
    "... Если надо поотрываться, полетать далеко и высоко - то, возможно, лучше обратиться к другим видам ЛА. Правда, они сложнее в управлении обслуживании; скорее всего, именно этим и объясняется популярность коптеров...."

    Ключевые слова популярность коптеров и их "немозгоёмкость". Само висит, само летает, само взлетает и главное садится.
    С самолетами и верталетами это не канает, и нужен уже хороший багаж навыков и знаний.
    И сейчас - набегут дроноюзеры и начнут кричать, как оно сложно на самом деле...
    Не поверю. Коптер-это зачастую вещь из коробки. Оно само всё делает...
    Огорчу вас, господа считающие, что автопилоты пришли только в коптерную нишу)))))) Сейчас и самик можно собрать так, что сам рулить будет, висеть не будет, но будет кружить, и сажать можно руля одной рукой. Я, ни разу не летавший на самиках, посадил крылышко с не особо продвинутым АП к себе носом без проблем.
  9. Аватар для Shumacher
    • |
    • permalink
    Коптер-это зачастую вещь из коробки
    я бы сказал, стало этим. А изначально все было не так то просто
  10. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Информация нужная. Полезная. Пожелание - структурировать статью.
    И выложить её вновь, переработав.
  11. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Это еще один из немногих ПРАВИЛЬНЫХ постов.
    Именно правильных, в котором обосновано расказано об этих самых дронах.
    Но более всего, самая правильная мысль это:
    "... Если надо поотрываться, полетать далеко и высоко - то, возможно, лучше обратиться к другим видам ЛА. Правда, они сложнее в управлении обслуживании; скорее всего, именно этим и объясняется популярность коптеров...."

    Ключевые слова популярность коптеров и их "немозгоёмкость". Само висит, само летает, само взлетает и главное садится.
    С самолетами и верталетами это не канает, и нужен уже хороший багаж навыков и знаний.
    И сейчас - набегут дроноюзеры и начнут кричать, как оно сложно на самом деле...
    Не поверю. Коптер-это зачастую вещь из коробки. Оно само всё делает...
  12. Аватар для Александр 3
    • |
    • permalink
    1. Качаем приложение из app store
    2. Запускаем его, вешаем телефон на пульт, подключаем к пульту
    3. Включаем дрон
    4. Включаем пульт
    5. в приложении нажимаем далее, оно рисует картинку про режим модема, жмём ОК, переходим в настройки и включаем режим модема
    6. Если пульт подключился, то появится синяя полоска в статус баре и надпись - подключенных устройств 1
    7. Возвращаемся в приложение, оно начинает подключаться, дожидаемся окончания инициализации и вуаля!

    Да, в приложении из аппстора нету проблем с china map offset, то есть дрон на карте точно там, где он есть на самом деле.
  13. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    В самом низу выбор композиций, сделано неочевидно, особенно на телефоне)
  14. Аватар для Sachko
    • |
    • permalink
    ПОЖАЙЛУСТА Помогите по вопросу запуска движков , всё как описано настроил, а арминг не проходит. Движки 2205 2300, регули blheli 20a- перепрошил на 14,9 настроил минимум и максимум 1108 1944, аппаратура футаба т8фг приёмник pwm подключен через ардуино нано в3 по ppm к мозгам f4 racing flight controller на betaflight 3.1.6 выставлен мин и макс газ в вкладке конфигуратион мин 1108, мах 1944, во вкладке ресивер все стики двигаются, всё настроил в вкладке модес, арм и галочку поставол в конфигуратион disarm motors aux, двигателя напрямую от приёмника стартуют и крутятся правдо както неравномерно какбы с рывками но это потом разберусь поновой как я понимаю надо подключаться на емах к регулям почемуто прошитые регули всеравно не видятся через полётник в blhelisuite , но вопрос в арминге движков что не делай и арм вкл и стик направо всеровно невключаются доже вкладка не загорается в модес что арм включен??? Помоготе пожайлуста!!
    Обновлено Вчера в 19:00 [ARG:5 UNDEFINED]
  15. Аватар для lentyay
    • |
    • permalink
    Тоже делал себе такую приблуду пару лет назад, но с автомобильной лампочкой.

  16. Аватар для sirQWERTY
    • |
    • permalink
    Внесу и я свои 5 копеек. По поводу составляющей I. На абсолютную истину не претендую, опишу, как я ее понимаю.
    Эта составляющая имеет смысл в системах с наличием постоянно изменяющегося "задания", либо с наличием постоянно изменяющихся внешних воздействий, которые регулятор призван отработать. Проще всего работу этой составляющей понять, рассмотрев регулятор, который корректирует положение точки на оси в соответствии с заданием, где задание представляет из себя координату (точку), движущуюся с какой-то скоростью. Говоря по-простому, есть ось, по ней движется точка задание, регулятор должен добиться соответствия управляемой им точки с точкой задания. Из за того, что точка задания всегда движется с какой-то скоростью, при нулевой I составляющей управляемая регулятором точка никогда не догонит точку задания, как не регулируй P и D составляющие, либо будет постоянно прыгать вперед-назад по отношению точки задания.
    Составляющая I будет постепенно компенсировать это отставание, суммируя каждую итерацию работы регулятора текущее отставание, умноженное на коэффициент I. Интегральная составляющая пропорциональна скорости перемещения точки задания и со временем накопленной ошибки будет достаточно, чтобы скомпенсировать постоянное отстование.
    Выше писали про то, что не плохо было бы регулировать время, через которое система будет суммировать накопленную ошибку. Косвенно на этот параметр можно влиять, изменяя коэф. I. Увеличив его вдвое, Вы как бы уменьшите частоту дискретизации, и соответственно, уменьшив его - увеличите.
  17. Аватар для Khrapov Alexandr
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    Не заметил музыки.
    Только переговоры.
    Может амбиент - это и есть переговоры?
    PS про два ползунка - в курсе
    В самом низу страницы плеер, выберите композицию, начнется воспроизведение.
  18. Аватар для Prophead
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    а сейчас, за эту фотку бы нагрели...
    Пропаганда курения типа...
    Кстати, читая журналы 50-60 гг, заметил, что авиамоделисты на фото традиционно с цыгаркой или трубкой в зубах.
  19. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Не заметил музыки.
    Только переговоры.
    Может амбиент - это и есть переговоры?
    PS про два ползунка - в курсе
  20. Аватар для brat002
    • |
    • permalink
    Думаю, основная причина - уменьшение задержек и возможность реализации аппаратного кодирования на 1 чипе, вместо целой малины.
  21. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Питерский аэропорт такой вежливый)
    Доброе утро, туда пожалуйста, сюда счастливого пути)
    Музыка конечно потрясно ложится на этот рутинные в принципе разговоры, лечу как "чужой" над планетой и раздумываю где же начать вторжение))
  22. Аватар для Newbie74
    • |
    • permalink
    Понял, спасибо. Посмотрю под лупой.
    Кстати для тех, кто никак не может прошить inav через ftdi адаптер: мне случайно попал в руки адаптер CP2102, так вот через него одна плата пролилась на ура. А я уже решил, что она безнадёжна. Проблема оказалась в FTDI, не знаю уж что с ним не так.
  23. Аватар для Wowic
    • |
    • permalink
    "А как понять, что не распаян Main port?" Элементарно. Нет разъема Впрочем у меня есть классический CC3D - путем визуального сравнения через лупу выяснил, что там вообще нога СТМ32 ответственная за main port сидит на земле и не хватает тройки резисторов-конденсаторов. Аналогичная картина для flex.
  24. Аватар для dipspb
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Realizator
    Мы сейчас тестируем "на столе" новое решение на COFDM. Если есть желание - можете высказать свои хотелки вот в этом опроснике (3 минуты времени)
    На анкету ответил, спасибо. Евгений, поделитесь пожалуйста, если не секрет - почему произошёл отказ от wifi-broadcast в пользу COFDM?
  25. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Но фишка то в другом)
    Космическая музыка и переговоры = как в космосе летишь)
  26. Аватар для Victor
    • |
    • permalink
    Можно купить сканер и слушать в Москве онлайн))
  27. Аватар для SergejK
    • |
    • permalink
    Актуальная тема. У меня на полетнике встроен свич на два канала видео. В идеале щелкать с аппы, но судя по всему такой функциональности в этих проектах пока не предусмотрено.
  28. Аватар для Pacific
    • |
    • permalink
    Хочу выбор выравнивания вывода параметров в пределах отведенных знакомест. Как в обычных редакторах: по левому краю, по правому краю, по центру.
    пасиба

    upd Хорошо бы иметь возможность форматировать вывод Batt2. Это может понадобиться, например, если подключить датчик температуры LM335 вместо батареи.

    Вообще, мне очень нравится, что Ghost практикует возможность форматирования вывода многих параметров.
    Обновлено Вчера в 15:18 [ARG:5 UNDEFINED]
  29. Аватар для arb
    • |
    • permalink
    По мне.
    В первую очередь плавность. Сейчас напрягает квадратный горизонт.
    Неплохо бы наложение параметров. А то тот же горизонт занял все место и все. Неплохо наложить как в МП, при этом на выбор русский или не русский вариант.
    Для высоты бегущая шкала с цифрой рядом. Курс по этому же принципу.
    Напрягает, что не все параметры понятны сейчас.
    Для новичков вариант МП в базе вообще был бы актуален. Пока привыкаешь одинаковость помогает. Дальше конечно каждый сам под себя.
  30. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    а сейчас, за эту фотку бы нагрели...
    Пропаганда курения типа...
  31. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Наш человек, с самолетиком в руках !
  32. Аватар для alexeykozin
    • |
    • permalink
    вопрос по сути осд, по красивым индикаторам итд.
    что нужно?
    бегущая строка?
    индикаторы шкальные, круглые (шлите картинки)
    что еще, идеи есть?
  33. Аватар для alexeykozin
    • |
    • permalink
    на свою отдельную флешку очень даже можно. но для этого понадобится чип часов, батарейка и подключение к жпс данным для автоматической установки времени
  34. Аватар для Arkady68
    • |
    • permalink
    На сколько я знаю отрицательное напряжение тоже можно мерить (в определенных пределах разумеется путем предварительного смещения в плюс). Но это не важно, мы с Рамазаном двумя постами выше решили уже что побаночный измеритель будет отдельным блоком. Рамазан только хочет это еще и в логи записывать, но я думаю это невозможно....
  35. Аватар для Newbie74
    • |
    • permalink
    А как понять, что не распаян Main port? У меня похожая проблема на одном экземпляре. Не шьётся, никакая периферия не работает на main-порту.
  36. Аватар для Wowic
    • |
    • permalink
    Печалька. Тогда вопрос: можно ли прошиваться через swd порт? Его-то китайцы оставили.
  37. Аватар для Prophead
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Concord
    Это Девид Боуи
    http://www.needsomefun.net/january-8...d-photographs/
    Было уже
    В дневниках не видел.
  38. Аватар для Prophead
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Concord
    С появлением поисковика Google такие викторины стали бессмысленными (к сожалению)
    Это не викторина.
  39. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    С появлением поисковика Google такие викторины стали бессмысленными (к сожалению)
  40. Аватар для AndyGr
    • |
    • permalink
    Развлекаюсь с iNav. На этой раме стоит SPRF3. Очень мне нравиться как ведет себя PID регулятор на этих контроллерах (CleanFlight) - летает как по рельсам, никаких раскачек при снижении. И конечно, вес/размер, поддержка современных регулей и никаких соплей с разводкой питания, BEC-ами.

    Осталось побороть удержание позиции по GPS и будет однозначно не хуже Назы. Судя по видео на форуме он это умеет, надо только настроить :-)