Как прокачать скилл "прямые руки"?

Как прокачать скилл “прямые руки”? Купить Wasp-nano. В нем может сломаться все что угодно, причем даже от незначительного падения или вообще без оного. Самый лучший верт, чтобы научиться чинить вертолеты или находить причину ухудшения летных качеств😁
Даже падения на травку уже чреваты. Лучше всего у меня выходило падать в кусты. Бедняга просто в ветках застревает и максимальный урон это треснувша канопа.

Вообще у меня их два, один на полке с метал-апгрейдом, а на другом я учусь летать. Так что пока с удовольствием падаю и чиню. Чиню и падаю.

Вот список повреждений при падении на траву:
-выломалась плата из креплений рамы;
-треснула канопа сразу в нескольких местах;
-потерялось колечко резиновое на канопе;
-сломалось крепление шасси на раме;
-сломались сами шасси (2 шт.)

В принципе не очень страшно, но учитывая что я отлетал акков 10 над травой… и упал раз 15, это таки много.

Вот список повреждений при крашах в комнате:

-выломалась плата из креплений рамы и два винтика улетели, так и не нашел;
-сломалось крепление хвоста на раме;
-сломалось крепление хвостового мотора;
-треснула канопа;
-сломалось посадочное место карбоновых креплений канопы (с ума сойти:o);
-оторвались 4 провода из 6, идущих на ESC;
-cломались шасси;
-сломалось посадочное место шасси на раме;
-сломалась “родная” тарелка;
-сломались 2 сервы (возможно и не из-за падений);

Правда надо сказать падал много. И не всегда из-за своих кривых рук.

Список причин возможного неадекватного поведения Waspа:

  • не взлетает, или взлетает при 80+% газа. Вероятно сдвинулась шестерня. Просто насадить ее.
    -наоборот, легко взлетает при 40-50% газа. У меня такое было, тяги между сервами и тарелкой вдруг увеличились. Просто сдернуло ушки. Завинтить назад и лучше закрепить чем-нибудь.
    -не взлетает, или взлетает, но ведет себя будто нет гироскопа. Или присутствуют резкие скачки по высоте. Возможная причина-пропал один (или несколько) контактов между ESC-контроллером и двигателем. Или между ESC и платой. Запаять. Возможна ситуация, когда контакт есть, но плохой. Или когда то есть, то нет. Разъем между ESC и двигателем нуждается в особо тщательной проверке. Кроме того, провода могут сломаться внутри изоляции!
    -трясет хвостом вверх-вниз. Возможно повернулась крутилка на плате. Поставить по центру и выставить GAIN в обоих режимах на 55%.
    -трясет хвостом влево/вправо. Мне помогло наполовину снизить эффект-закрепить сервы снизу рамы. В стоке они не закреплены шурупами.
  • медленно поворачивается во время висения. Тяги между тарелкой и цапфами разной длины. Выровнять. Еще помогает кусочек изоленты наклеить на одну из лопастей. Небольшой кусочек😁
    -при пируэте по часовой-Wasp тянет вперед и вправо, против часовой-назад и влево. Эффект в том или ином виде присутствует на обоих Waspах, победить не удалось. Возможно это фича😁

Линки, особенно от цапф к тарелке, лучше всего подвязать. Улетают только так. На улице я летал только с метал-апгрейдом, там линки привинчиваются (плохо привинчиваются, все время норовят отвинтиться), так что не потерял. А вот в комнате периодически приходилось искать. Подвязал линки к цапфам на поводке.

Сейчас у меня WASP весь клееный-переклеенный, но висит стабильно, чуток дрожа хвостом. После крашей/ремонтов хвост то больше дрожит, то меньше, победить пока не могу. Думаю поставить громмед-мод. Расходы и экспоненты у меня по 50%, и все равно иногда излишне разгоняюсь. Висеть боками стал лучше. Видимо занятия в симе дают свой эффект.

Тарелку, кстати, поставил от Валкеры. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, пережила все аварии.

Вот, если что вспомню или еще обнаружу, допишу.

  • 1193
Comments
vadimip

Все микро 3д с бесколлекторниками так летают, спросите у владельцев mcpx, сделавших апгрейд на бк. А если это первый вертолет такого класса, то вообще ничего удивительного - дури у них намного больше, чем прочности:)

Вы же все равно его почти целиком заменили - закажите себе downgrade (не знаю, как это иначе назвать) на коллекторный мотор, меньше поломок будет.

fokkerxxi

не… я тут забугорный форум читал, там и с коллекторными движками Waspы тоже все переломанные… и примерно в тех же местах. Я еще мало сломал!😁

vadimip

Ну у меня Walkera со штатным бк примерно такого же масштаба, у нее большая часть проблем именно из-за излишней дури. В итоге выставил максимальный шаг винтов и летаю на низких оборотах, так хотя бы можно успеть среагировать и сбросить газ перед крашем;)

А вообще по хорошему надо 450 класс попробовать, сейчас вполне можно найти бюджетные варианты. Уже много раз слышал, что учиться летать 3д на крупных проще.

fokkerxxi
vadimip;bt124266

А вообще по хорошему надо 450 класс попробовать, сейчас вполне можно найти бюджетные варианты. Уже много раз слышал, что учиться летать 3д на крупных проще.

Да, я тоже шаг увеличил, обороты меньше, ущерб меньше.
Но крупные классы не мой вариант. Не хочу, не лежит душа, да и летать на них негде.

Alex_63

Да, ну и васп)) Ломается как спички😈 Лучше бы Вы V922 взяли. Он гораздо прочней.

fokkerxxi
Alex_63;bt124468

Да, ну и васп)) Ломается как спички😈 Лучше бы Вы V922 взяли. Он гораздо прочней.

Ну почему. WASP хороший проект.
Во-первых, аппа с настройками расходов, экспонент, кривых шага, газа, чувствительности гироскопа и с тренерским разъемом, т.е. можно подключиться к симу.
Во-вторых, есть возможность и чуток перепрограммировать сам верт, поиграть с настройкой чувствительности гироскопа, перешить плату верта, перепрограммировать ESC в некоторых опциях.
В-третьих, “зеленый” режим новичка. Что-то среднее по ощущениям между 4-х каналкой и СР

Собственно у WASPа один единственный недостаток. Это крайне низкая крашеустойчивость и короткая жизнь серв.

Надо правда сказать, что Skyartec кое-что поправил. Шасси в запах сейчас идет довольно пластичное, пока ни одного не сломал. Надеюсь рама тоже получше будет. Вчера вот настроил все с нуля, контакты пропаял, лопасти отбалансировал, с большим удовольствием все свои 6 акков отлетал во дворе.

В принципе, на забугорных сайтах особо то и не ругают WASP. Летать то приятно!😁

ЗЫ. Едет ко мне V977. Приедет-сравню;)