Первая круглая рама

  • 995
Comments
wizzzarden

Здраствуйте.
Очень понравилась ваша идея с круглой рамой.
А не могли бы вы пролить свет на то как были сделаны мотормаунты для обруча?
И насколько точно вы расположили двигатели покругу? Использовался какой то шаблон?

Как вы считаете,если облегчить обручь за счет сверлений по всей окружности,то сильно ли упадет прочность обруча на кручение?

pilot222

Шаблоном был ровный стол. Сначала был согнут обруч. Квадратная (профильная) трубка, что по центру из алюминия, просверлена и обруч просунут сквозь отверстия по концам этой трубки и закреплен там заклёпкой. Сам обруч соединен трубкой меньшего размера, которая вставлена по концам обруча. В “кабине” квадратный профиль просверлен в двух местах и в эти отверстия вставлены две коротенькие алюминевые трубочки параллелно обручу. На них висит аккумулятор, хотя кабина прочная и я иногда просто ложу его на “пол” . Остальные дырки для облегчения веса. Сверху квадратного профиля приклёпана небольшая плата, на которой лежат Наза, приёмник, и прочее. Мотормаунты - это отрезки “П”-образного алюминевого профиля. На обруче симметрично разметил области для крепления ВМГ. Они туго одеваются на обруч ( если не туго, подкладывается бумага). Потом я положил обруч с надетыми “П”-образными профилями вверх ногами на ровный стол и по очереди просверлил отверстия для их крепления. Чтобы не прослабить, просверлил сначала сверлоом 2,7мм, а потом нарезал в них резьбу 3мм. Потом к ним заранее были прикручены моторы только по 2 винта. Если честно, то одна ВМГ почему то начала болтаться, снял всё, намазал клеем и собрал обратно, теперь как монолит. После опробования немного погнул обруч чтобы придать положительное “V”, что заметно на видео. Стал поустойчивее при спусках.
ПРОВОДКА: из одножильного алюминевого кабеля 4,5 квадрата проложена по верх квадратного профиля из кабины двумя концами взад коптера , там расходится влево и право по обручу по кругу. В местах ВМГ к нему просоединен медный мягкий многожильный провод, обжат заранее одетой медной трубкой от тормозной системы автомобиля длинной 5мм. Также всё идет и к аккумулятору. Минус по раме. Управляющие провода на регули проложены вместе с этим силовым проводом и вместе обмотаны сначала экранирующей фольгой, а потом изолентой. Фольга соединена с массой. Вот и всё. Замечу что рама легко изготавливается новая( в случае аварии), Проводка как правило всегда цела, снимается и переставляется.