Раскладная рама квадрокоптера 1 23 нояб. 2011 г.

  • 1025
Comments
VIKTOR50

Никогда не приходилось иметь дело с заводскими рамами.
А по самостоятельно изготовляемым рамам выработал несколько правил по своему ,так сказать практическому опыту.Вот такие некоторые рекомендации.
Конструкция рамы должна удовлетворять следующим требованиям:
1 По возможности как можно больше одинаковых деталей.
2 Каждая деталь должна крепиться пластиковыми болтами с нарезанной резьбой в других деталях или стяжками.
3 Раскладная конструкция для удобства транспортировки и при краше складывающаяся, погашая часть энергии.
4 Любая деталь должна легко разьединяться для замены.
5 Полностью непригодная деталь может быть изготовлена заново в течении часа.
6 Простая и легкая защита для винтов защищающая их при касании и падении на землю.
7 Материалы желательно применять легкие, прочные ,в меру гибкие и легкодоступные.
Если следовать этим пожеланиям ,то аппараты получаются долгоживущими и ремонтопригодными. Хотя и серьезные краши для многороторных довольно редки ,в отличии например от самолетов,а причины в основном от дефектов в электронике (контакты и пр.) и ошибки пилотов.

MGhost

я в восторге от ваших рам! но почему пластиковые винты? и складность рамы разве не дает еще больше вибраций?

VIKTOR50
MGhost;bt137707

я в восторге от ваших рам! но почему пластиковые винты? и складность рамы разве не дает еще больше вибраций?

Карбоновые стоят дорого и я пришел к винтам типа АPC c HobbyKing.
В полётном положении трубки плотно входят в пластиковые (20 мм) защёлки ,при этом какой либо люфт отсутствует .А в сложенном состоянии лучи свободно поворачиваются на длинных винтах ,хотя при этом в отверстиях уже образовался люфт от длительной эксплуатации.