Всё сначала))

  • 1075
Comments
Радиомоделист

А что за контроллер??

UA3NGF

Вот он. Говорят, что более отзывчивая прошивка. А по ключам всё то же самое. Только время переключения по даташиту у них выше, а максимальный ток как у штатного. И ещё в отличие от штатных валкеровских эти требуют калибровки. Ну, и до кучи там трёхцветный светодиод, перемычками можно выбрать желаемый цвет.

Сорри. Вы про контроллер, а я про ESC. Так стандартный контроллер для этого аппарата - Devo-m.

AndyGr

А зачем места пайки заливать клеем? Или это не клей?

UA3NGF

Это клей. Он демпфирует колебания проводов и таким образом снижает вибрацию в месте пайки.

NetWood

А вот если такой APM PRO поставить вместо родного Devo-M? Уж очень у него удобно выходы расположены, как раз под прошкин корпус. У меня были мыли, но не доходят руки…
Хотя можно не мудрствовать и по последним веяниям прямо в DEVO-M заливать кодированный стандартный APM родным валкеровским загрузчиком.

UA3NGF

Приветствую, Евгений! Теоретически можно, конечно. Но зачем? По GPS отлетал на Devo-m около 700 км без каких либо неадекватностей со стороны аппаратуры. Краш случился из-за мотора. Да и места для экспериментов в Вальке очень мало))

РоманычД

Олег доброго времени! Есть несколько вопросов.

  1. Я так понял, что после краша брали новую раму, отличается ли она от оригинала? сам пластик, литье и т.д.
  2. Какие именно движки 2212 Вы брали и почему именно их? Как они по качеству на фоне родных? шум, вибрации, тяга.
  3. Возможно ли в раме версии ПРО нормально установить контроллер АРМ? На сколько позволяет место?

Обдумываю самострой на этой раме, но если брать среднее по качеству железо, то по цене выходит как готовый комплект в минимальной комплектации. Если не прав, поправьте меня.

РоманычД

Подскажите, Есть ли положительный опыт с APM PRO? Чем лучше/хуже АРМ 2,6 кроме размеров и комплектацией компасом? Я так полагаю, это исключительно клон АРМ 2,6?

UA3NGF

Приветствую, Роман! Про пластик не скажу, не знаю. Огорчило то, то никаких резиновых заглушек и плафонов под светодиоды не было, только пластмасса одна. Брал здесь.
Моторы брал здесь. Брал по совету опытного пилота.
Регули брал здесь.
Конструкция получилась очень энергетичной. Сначала была страшная вибрация. Долго играл с настройкой ПИД, вроде убрал вибрацию, но не полностью. Уже склонялся к замене движков, но оказалось, что Валька имеет возможность автотюна. После автонастройки она летает изумительно. Пид по Rate roll P автотюн уменьшил против моего ещё в два раза. При всём при этом Trottle hover где-то на 450 c подвесом, камерой, передатчиком, немаленьким трекером. Так что запас мощности ещё большой.

Ничего плохого в самострое не вижу. Только регули берите afroslim 20A. Думаю, будет надежнее. Корпус у Вальки действительно не плох и компактен. Иногда думается, что чересчур компактен, но ведь всё помещается. К тому же, штатное (и далеко не лучшее) оборудование (моторы, регули, GPS и т.д.) стоят раза в полтора-два дороже альтернативных. Так что идея хорошая. Единственное, что надо будет сделать после сборки, - автотюн, чтобы коптер выставил правильно PID, сообразуясь с откликом регулей, мощностью моторов, полётной массой и характеристиками пропеллеров. И всё будет отлично.

UA3NGF
РоманычД;bt141734

Подскажите, Есть ли положительный опыт с APM PRO? Чем лучше/хуже АРМ 2,6 кроме размеров и комплектацией компасом? Я так полагаю, это исключительно клон АРМ 2,6?

Про APM не скажу. Devo-M вполне устраивает. Не вижу причин менять. Если бы разбил, тогда однозначно взял бы APM PRO. Уже просто потому, что дешевле штатного контроллера.

igorshiling

Олег подскажите как вы делаете автотюн.