Katana 50V2

Не спешно строится Katana 50V2, электричка. Прототип Пилотажа. Подробнее о проекте здесь
Размах крыла - 1410 мм
Площадь крыла - 47.6 дм²
Длина - 1410 мм
Полетный вес - ориентируюсь на 2500г
Нарезка хорошая, обхожусь без танцев с бубном.
Надеюсь, к началу летного сезона будет готов новый ЛА.

  • 1037
Comments
Lazy

Очень похожий самолёт я без труда закрывал в 800 г взлётного.

Podkovka

Владимир, хороший у Вас результат, у меня вряд ли получится так. 325 гр фюз, 2х65гр крылышки, а еще гор. стабилизатор, киль, капот и фонарь из стеклоткани, сервы стандарт, эл. двигатель, батарея 5S, BEC и далее по мелочевке … Уж точно 2000гр+ получится. Но естественно буду стараться выходить в минимальный вес.

sashkin
Podkovka;bt145696

Владимир, хороший у Вас результат, у меня вряд ли получится так. 325 гр фюз, 2х65гр крылышки, а еще гор. стабилизатор, киль, капот и фонарь из стеклоткани, сервы стандарт, эл. двигатель, батарея 5S, BEC и далее по мелочевке … Уж точно 2000гр+ получится. Но естественно буду стараться выходить в минимальный вес.

Нормальный у Вас вес получается для такой модели.

dimych

А как фонарь делать планируете? Матрица есть?
Если это точная копия пилотажевской - не парьтесь по поводу веса, она в 2200-2300 гр - более чем комфортный самолет. Правда я все сервы мини поставил. У самого такая. Посадка - просто песня 😃.
Не затруднит еще один фонарь отформовать? 😃 Я свой потерял в самом первом полете - теперь маюсь с заменой. Более-менее подходит запасной от хоббикинговского пено МХ-а, но надо соображать рамку, так как родная пенопластовая основа короче и шире. А сам фонарь достаточно эластичный и из всего готового подходит лучше всего.