Было просто любопытно ..

Получится-ли.
Не более того.

Что получится?
“Получится ли отформовать угольное крыло метлы с весом близко к 100 граммам?”

От формовки к формовке, анализируя результаты, я шёл к снижению веса.
Но!
Не в ущерб своим “фишкам”. Углеровинг на кромках обязательно. Лак - обязательное условие.

Итак, для экстремального крыла были выбраны ядра из пены с плотностью 45.
Я их дополнительно сгонял после станка шлифмашинкой, доводя вес каждого из ядер до 22-х/23-х грамм.

По скольку отрезать не окромлённые элероны при столь нежном ламинате не самая простая работа, да и кромить после отрезания так лень …, то кромление имеет место быть, при формовке.

Ламинат.
Спред трёхслойка.
Локальные усиления из аспро-65, стекло 50 и СВМ 40.
Петли стандартно - СВМ 80.

ЛКМ.
С окраской случилась засада. Изначально планировалась ядовито-зеленая законцовка. Но при вскрытии форм окраска пострадала.
Пришлось передувать оранжевым флюоресцентом, шлифовать/полировать, и повторно запекать крыло в формах, дабы качество окраски было на высоте, и сооответствовало качеству поверхности форм.

Состав ЛКМ.
Лак 2К.
Крыло с обоих сторон обдуто черной базой с металликом, ну и законцовка обдута флюром с подложкой.

Вылупилось. Обрезалось.

На весах.

Не удержался, отвёз крыло до дому, показать любимой.
Она уже вполне разбирается в нюансах крыльев от разных леталок 😃)

Как видно, крыло ещё не вскрыто, элероны не отрезаны. И, кстати, даже не отмыто от разделителя 😃)

Что можно сказать по поводу.

  1. Если сильно захотеть, то можно получить крыло 98-100 грамм.
  2. И это крыло даже не сломать об воздух.
  3. Таких крыльев в серии не будет, только по особому пожеланию, т.к.:
  • ламинат при столь тонком слое ЛКМ реально нежный
  • трудоёмкость такого крыла очень высока

За сим, про крыло всё.
Работаю с формами фюзеляжа.

Сегодня забрал у перевозчиков материал и начал фрезеровку.

Дюралька B95ПЧТ2 в работе понравилась. Отлично фрезеруется.
После того, как формы будут готовы, соберу небольшенький ролик, про процесс фрезеровки форм.

Сия коллеги!

  • 1088
Comments
lzlz

Как говориться: -В добрый путь…Дорогу осилит идущий. Небольшой исторический экскурс по сплавам В95 и В96. Долгие годы в СССР и США эти сплавы и их производные считались секретными и использовались только в оборонке. Казалось бы почему? А ларчик просто открывался, состав сплавов был “спёрт” в Германии после её разгрома и мы с америкосами не хотели признаваться в этом…