Joe White - перевоплощение :)

Чище легче и меньше. Так можно назвать новую переделку старого-нового коптера.
IMG_4290 by Alexey Degterev, on Flickr

rcopen.com/blogs/179522/22442
Из новинок - пиксрейсер и регуль 4в1 racerstar v1
Полностью избавился от моторов turnigy multistar, перешел на sunnysky оригинал
Хотел конечно перейти на RCX моторы но что то они мне не понравились…

youtu.be/v_KXA3UEJ5Y

Коптер все также изготовлен по карбоно-пластиковой аценото-эпоксидной нанотехнологии
Clip2net_170207211518 by Alexey Degterev, on Flickr
сначала клеилась задняя часть
IMG_20170208_191444 by Alexey Degterev, on Flickr
потом передняя
IMG_20170208_191454 by Alexey Degterev, on Flickr
Детали печатались, веса вносились в программу, смотрел не уходит ли центровка
upload_2017-2-6_22-4-23 by Alexey Degterev, on Flickr
По ходу дела придумывались всякие ништяки например
разъемы для прошивки осд без разбора и отверстие для подключение usb и вынимания флешки из пиксрейсера.
upload_2017-2-9_20-53-7 by Alexey Degterev, on Flickr
или крепеж XT-60
upload_2017-2-8_21-11-30 by Alexey Degterev, on Flickr
внутри получилась очень плотная компоновка.
IMG_20170219_092408 by Alexey Degterev, on Flickr
регуль 4в1, пиксрейсер, микроминимосд, сенсор тока на аллегро, 2 бека на 5в, делитель для датчика напряжения.
А снаружи получилось вот так
IMG_4290 by Alexey Degterev, on Flickr
IMG_4289 by Alexey Degterev, on Flickr
GPS стал использовать брендовый Drotec M8N XL. Пока что это лучшее из того что я использовал (lea6h, bn880, mtk3333)
контроллер подвеса все тот же storm32
Моторы RCX1806 для подвеса оставил только на оси pitch, разгруженной подшипником. Для оси roll, а в особенности без разгрузки ее подшипником этот мотор слабоват - люфтит. Потому был остановлен с трехосевого подвеса 2804, который тоже так себе на самом деле. После небольшого краша у них появляется люфт.
Думаю приобрести Rctimer 2804-100T без hollow shaft который должен быть по идее более прочным и безлюфтовым.
Небольшое видео полета на прошивке 3.4.6 после автотюна по всем осям в моем многострадальном огороде))

youtu.be/zg7bi2L9RBc

  • 1198
Comments
cfero

Бомба!!! Чутка желе проскакивает, но думаю, фильтр спасет)) А чем f4by не устроил?

Hyperion

Есть немного желе ага. f4by сделал первый и последний флип смерти и помер у меня. Алексею вернул его, он сказал что дорожки акселя коррозия съела, что странно - он был покрыт лаком пластик сразу после покупки. По логам как раз был виден глюк акселей. Второй раз его решил не покупать, захотелось более компактного и более актуальных прошивок. У авторов f4by так что то и не срослось интегрироваться в официальный репозиторий. Видно надо нехило забашлять авторам ардукоптера чтобы хал включили…

SergejK
Hyperion

Есть немного желе ага.

Звенит что-то в полете. Вобщем-то звон этот признак резонанса и вибрации, откуда и растет желе. Можно попробовать посадить моторы на резинки, например от рулевых машинок:

Либо подложить полоску чего-либо мягкого под мотор и винты.

Hyperion

да есть такое. Тоже заметил. Но у меня камера полностью в пластиковой оправе находится. Возможно из за этого такой звук. Когда камера была притянута липучкой к штатному крепежу подвеса такого зуда никогда не было. Винты конечно же отбалансированы в статике. Вибрации у моторов сами по себе неплохие. Про резинки думал. Под винты которые крепят мотор не получится потому что моторы крепятся всего двумя винтами. Только если полностью под весь мотор подкладывать резину.

SergejK

Да, полосу/круг полностью под площадь мотора и снизу под винты. Только не совсем мягкого, средней жесткости. Насколько я понял даже у гонщиков это недавно последним писком моды стало 😃

Hyperion
SergejK;bt155323

Да, полосу/круг полностью под площадь мотора и снизу под винты. Только не совсем мягкого, средней жесткости. Насколько я понял даже у гонщиков это недавно последним писком моды стало 😃

ага как раз этот тренд у рейсеров и заметил. Даже на ютубе много видео со сравнениями было) Я правда смотрел и разницы до\после не заметил. Но все говорят что разница есть))

SergejK

Насколько я понял, гонщики кладут уж очень тонкие слои, дающие минимум эффекта. Все же как мне кажется их представление о надежном минике, способном пережить падения, плохо вяжется с нежестко прикручеными к лучам моторами. А я заметил, что для заметного эффекта мотор должен сидеть относительно мягко, заметно на глаз поддаваясь при отгибании. Но в то же время и не слишком мягко. Это можно контролировать силой затяжки винтов. Ну и плюс балансировка мотора в паре с пропеллером само собой, без этого никуда вообще.