играть на понижение

оборотов.
будем.

давно думал что-то подобное сделать, и для начала решил на “потренироваться на кошка”, на моторчике поменьше, а именно на O.S. 46 FX.
набраться, так сказать опыта, малыми деньгами.

редуктор 1/2, подшипники внутри большого колеса, следовательно вал, на котором одеты подшипники статичен.
будет монтироваться на двигателе просто в кронштейне (не успел сделать)


скорее всего монтировать буду здесь.

  • 1561
Comments
Lazy

Неподвижный вал - для простоты изготовления?
Если ты его закрепишь консольно - не будет бить из на неминуемых перекосов и радиальных нагрузок?

pentajazz

я долго думал, как именно сделать

  • можно длинный вал в подши подвесить, и колесо с хабом на него. тогда передний подшипник всю радиальную нагрузку воспринимает, кронштейн требует двух посадочных место под подши.
  • поставить подшипники в колесо. нагрузка по ним распределена равномерно, кронштейн фрезеруем хоть на коленке (а расточить посадочные места под подши в колесе несложно, деталь вращения же-ж)
    хаб в обоих случаях (почти) нужен.
Lazy

Вот такое как у тебя я видел на одном автожЫре-мишени. Но там вал был длинный и закреплён был вдоль картера мотора. Иначе выворачивает к херам.

pentajazz

ну тут тоже достаточно длинный.
более 3х диаметров вполне нормально

Lazy
pentajazz;bt158438

ну тут тоже достаточно длинный.
более 3х диаметров вполне нормально

Я бы не экспериментировал…

pentajazz

ну, это таки и есть эксперимент.
и на самом деле мне не понятно, как вывернуть 8мм штырь длинной 30мм
зажму, затяну…
куда оно денется?
там 0,8 лошади всего…

Lazy

Ну нинаю. Делай, тебе виднее. Механик из меня херо-ватый…

pentajazz

но хотелось -бы, именно хотелось, двухопорный вал.
это возможно, но не в этом размере, и (или) не за эти деньги.
а спроектировать я могу, отчего-ж.
но детальки выйдут золотые.

Lazy

Почему золотые?

thanderbird

Если высота не играет никакой роли то лучше конечно вдоль картера протянуть и закрепить разнеся по максимуму точки крепежа. Это и проще технически и гуманнее. хомутик на носок и небольшая пределка звадней крышки. золотой не будет но в 50-60 зеленых наверное влетит.

pentajazz
Lazy;bt158443

Почему золотые?

потому что дорого изготовить в одном экземпляре.
если их делать сотнями - другое дело.

pentajazz
thanderbird;bt158444

Если высота не играет никакой роли то лучше конечно вдоль картера протянуть и закрепить разнеся по максимуму точки крепежа. Это и проще технически и гуманнее. хомутик на носок и небольшая пределка звадней крышки. золотой не будет но в 50-60 зеленых наверное влетит.

высота играет, ремень 150мм, короче нет.

более того, за 50 баксов тут вы можете только хаб выточить.
без резьб.

тут цены другие.

Lazy

Вот тебе чел пишет, как можно сделать. 😃 Самое сложное - соосность валов.

pentajazz

всегда есть альтернатива.
но разнесенные подши - это самый просто, как-бы, вариант.
а если мне надо (будет) вал перед карбюратором?
это эксперимент, я пробую самую “упоротую” схему.

более того, мне чисто технически сложнее сделать кронштейн с посадкой под подши, есди он НЕ тело вращения.
нет у меня CNC, только говенный токарник и ручной фрезер.

так что так вот.

UPD - еще у меня терпения овердохера.

Lazy

Вал - без подшипников. Ты ничего не переделываешь в самом хабе. Просто длинная палка на двух опорах вместо одной.

thanderbird
Lazy;bt158449

Вал - без подшипников. Ты ничего не переделываешь в самом хабе. Просто длинная палка на двух опорах вместо одной.

Именно

pentajazz

ну елы-палы… 30мм, вал.
диаметр 8.
почти 4 диаметра!
куда он денется?

на моем токарнике не могу сделать новый, потому что он говно, и сталюку не возьмет.
голый пруток 8мм неможно, ибо шляпу надо, что-бы все это не улетело.
резьбу в торец? я думал над этим, не понравилось.

токарь будет через неделю…
а мы пока развлечемся.

pentajazz

тем не менее - признателен за комментарии по делу, чесслово - спасибо.

lunatik

А найти еще один картер мотора мало мальски сносный?!

Lazy
lunatik;bt158459

А найти еще один картер мотора мало мальски сносный?!

Лопнет. Не во время сварки - после. Это же не бензинник в 30-50 кубов.

pentajazz
lunatik;bt158459

А найти еще один картер мотора мало мальски сносный?!

зачем?

eu3ld

[QUOTE=Lazy;bt158460]Лопнет. Не во время сварки - после. Это же не бензинник в 30-50 кубов.[/QUOTE если за передок зацепить. то вырвет из картера.вал крепит за основной картер. и разнести точки крепления . варить от вибрации оторвет. там нету метала чтоб шов положить. я предлагаю сделать из д16 еще один корпус с валом для винта при крутить туда движок через ремешок.его вставит в посадку:)

pentajazz

какая сварка? вы о чем?

Юра_Мотор

Интересно! Подпишусь. Удачи!

pentajazz

тут вот еще немного обсуждения
и даже есть перлы.
rcopen.com/forum/f82/topic518242