как-то так

rcopen.com/files/5ab2243f99707300771f9274

в выходные думаю запустить.

822 грамма вес в таком виде

  • 1914
Comments
Lazy

Ну чо, вполне. Жду как работать станет.

pentajazz

в таком виде его особо не погоняешь, там просажены размера под подши, надо переделывать будет, но напопробовать хватит.

vlad_den

Игорь, а покажи в разобранном виде, а то я не понял, где стоят подшипники под крышкой.
Установка планируется башкой вбок?

pentajazz

подшипники в шкиве, вал неподвижен.
я вечером выложу картинку, модель в солиде.
установка пока никак не планируется, ибо надо сначала попробовать как работает.
при изготовлении деталек мне токарь немного просадил размеры, подшипники сидят без натяга, но думаю на попробовать этого хватит, а переделать качественно будет недорого.

но в общем да, бошка вбок, может под углом… что-бы выхлоп направить под пузо…

vlad_den

Понятно, спасибо.

Tornatos

Классная конструкция получилась!!!😃

Возникла идея как сделать конструкцию более жесткой, возможно пригодаться в Ver2
orig

Удачи с испытаниями!!!

eu3ld

Вот так и я вам предлагал.так будет супер !!!

pentajazz

вы детальки нарисуйте под такое крепление.
а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.
длинный вал, к точности изготовления которого будут очень высокие требования, ведт передний подшипник придется тащить через весь вал.
просаживать его между подшами на 0,1?
в кронштейне посадочные места под подшипники в НЕ теле вращения, огромная заготовка и огромный объем материала уходящего в стружку.
подшипниковые крышки, ведь они не должны выниматься…

весить это будет может даже больше, чем сейчас.

у меня самого к моей конструкции лишь одно принципиальное изменение - шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.

подшипники ставить тандемом, с дистанционной втулкой между ними.

и вал переделать, он просажен на 0,05…

Tornatos

вы детальки нарисуйте под такое крепление.
а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.

Поэтому я просто предложил 😒. Я же не проробатывал конструкцию и даже не знаю требований к ней.

Вот еще одна идея:
orig

Посадить подшипник на вал двигателя чтобы минимизировать эффект натяжения ремня.
Прошу не принимать мои предложения за критику, просто буду рад если помогу уличщить уже хорошую разработку;)

Удачи!

pentajazz

хорошо, допустим подштипник одели, и дальше что с ним делать?

Tornatos

Не совсем понял вопрос?
Если вы считаете что ваша конструкция достаточна, то так и напишите, это ваше личное право делать так как хочеться именно вам! Для этого и существует хобби!

Удачи!

pentajazz

я не понял, что вы будете делать с подшипником стоящим на валу двигателя.
он же не просто так там стоит, верно?
но он должен на что-то опираться?

да, я считаю, что моя конструкция достаточна, и если было-бы иначе - не строил-бы ее вообще.

тем не менее, я приветствую конструктивные замечания и идеи, и уж коль оные будут иметь место, буду подвергать их критике и обсуждению, так как в этом и есть весь смысл дискуссии, этого блога и “ваще”.

pentajazz


картинка для понимания масштабов и сути принятых мною конструктивных решений.
это мотор от парамотора.
ничто не ново под луной

NailMan
pentajazz;bt158505

ничто не ново под луной

Могу сфоткать крепления опорных подшипников на своем парамоторе(пока еще не продал его). Там тоже не все так просто - для ременного редуктора ведомый шкив ставится не просто на вал, а на эксцентриковый вал, чтобы его можно было подтягивать ибо знакопеременные нагрузки ДВС растягивают ремень. Эксцентрик решает проблему.

pentajazz

да, насчет эксцентрика я в курсе, но для этого масштаба это не так актуально.
тут проще ремешок менять.
прирасчетах было принято во внимаение (коэффициенты) то, что это ДВС с работой на винт.
и еще половину сверху накинул.
9мм ремешка хватает что-бы много часов работать в такой связке.

а пофоткать можно, буду благодарен.

Александр_Викторович

шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.
Думаю вы и сами в курсе, но навсякий… Растачивать под подшипник нужно с небольшим натягом 1-2 сотки .Если нужно позиционировать заготовку по изготовленной посадке под подшипник, Можно выточить оправку + 0.02 мм от диаметра посадки(прим на ф15-20) и посадить заготовку на горячую (100-150 с) с упором . Точность посадки проверить индикатором ну и расточить. Если не злобствовать получается точно, заготовка спрессуется без проблем (если заготовка выступает над оправкой)

pentajazz

насчет посадки с натягом (и посадки на горячую) я в курсе, но все равно спасибо.
просто токарь просадил размер.
обещал переделать, после отпуска 😃

вторая часть не актуальна, ввиду того, что шкив вообще не сверленый, и, соответственно, отверстие под подшипники растачивается заново.
хотя сам шкив готовый снаружи, и его биение меня как раз мало интересует, вполне хватит точности станка (не моего).

dENISCA

А конечная цель какая?
Пилотаж или так блинчиком?

pentajazz

мотор с редуктором.
обкатка конструкции.

pentajazz

пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…

надо думать, может маховик поставить…

dENISCA

С глушителем вертел?

pentajazz

сам-то как думаешь?

pentajazz

итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.

ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.