в таком виде его особо не погоняешь, там просажены размера под подши, надо переделывать будет, но напопробовать хватит.
Игорь, а покажи в разобранном виде, а то я не понял, где стоят подшипники под крышкой.
Установка планируется башкой вбок?
подшипники в шкиве, вал неподвижен.
я вечером выложу картинку, модель в солиде.
установка пока никак не планируется, ибо надо сначала попробовать как работает.
при изготовлении деталек мне токарь немного просадил размеры, подшипники сидят без натяга, но думаю на попробовать этого хватит, а переделать качественно будет недорого.
но в общем да, бошка вбок, может под углом… что-бы выхлоп направить под пузо…
Понятно, спасибо.
Классная конструкция получилась!!!😃
Возникла идея как сделать конструкцию более жесткой, возможно пригодаться в Ver2
Удачи с испытаниями!!!
Вот так и я вам предлагал.так будет супер !!!
вы детальки нарисуйте под такое крепление.
а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.
длинный вал, к точности изготовления которого будут очень высокие требования, ведт передний подшипник придется тащить через весь вал.
просаживать его между подшами на 0,1?
в кронштейне посадочные места под подшипники в НЕ теле вращения, огромная заготовка и огромный объем материала уходящего в стружку.
подшипниковые крышки, ведь они не должны выниматься…
весить это будет может даже больше, чем сейчас.
у меня самого к моей конструкции лишь одно принципиальное изменение - шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.
подшипники ставить тандемом, с дистанционной втулкой между ними.
и вал переделать, он просажен на 0,05…
вы детальки нарисуйте под такое крепление.
а когда нарисуете, увидите что это не так уж и супер, как кажется.
Поэтому я просто предложил 😒. Я же не проробатывал конструкцию и даже не знаю требований к ней.
Вот еще одна идея:
Посадить подшипник на вал двигателя чтобы минимизировать эффект натяжения ремня.
Прошу не принимать мои предложения за критику, просто буду рад если помогу уличщить уже хорошую разработку;)
Удачи!
хорошо, допустим подштипник одели, и дальше что с ним делать?
Не совсем понял вопрос?
Если вы считаете что ваша конструкция достаточна, то так и напишите, это ваше личное право делать так как хочеться именно вам! Для этого и существует хобби!
Удачи!
я не понял, что вы будете делать с подшипником стоящим на валу двигателя.
он же не просто так там стоит, верно?
но он должен на что-то опираться?
да, я считаю, что моя конструкция достаточна, и если было-бы иначе - не строил-бы ее вообще.
тем не менее, я приветствую конструктивные замечания и идеи, и уж коль оные будут иметь место, буду подвергать их критике и обсуждению, так как в этом и есть весь смысл дискуссии, этого блога и “ваще”.
картинка для понимания масштабов и сути принятых мною конструктивных решений.
это мотор от парамотора.
ничто не ново под луной
ничто не ново под луной
Могу сфоткать крепления опорных подшипников на своем парамоторе(пока еще не продал его). Там тоже не все так просто - для ременного редуктора ведомый шкив ставится не просто на вал, а на эксцентриковый вал, чтобы его можно было подтягивать ибо знакопеременные нагрузки ДВС растягивают ремень. Эксцентрик решает проблему.
да, насчет эксцентрика я в курсе, но для этого масштаба это не так актуально.
тут проще ремешок менять.
прирасчетах было принято во внимаение (коэффициенты) то, что это ДВС с работой на винт.
и еще половину сверху накинул.
9мм ремешка хватает что-бы много часов работать в такой связке.
а пофоткать можно, буду благодарен.
шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.
Думаю вы и сами в курсе, но навсякий… Растачивать под подшипник нужно с небольшим натягом 1-2 сотки .Если нужно позиционировать заготовку по изготовленной посадке под подшипник, Можно выточить оправку + 0.02 мм от диаметра посадки(прим на ф15-20) и посадить заготовку на горячую (100-150 с) с упором . Точность посадки проверить индикатором ну и расточить. Если не злобствовать получается точно, заготовка спрессуется без проблем (если заготовка выступает над оправкой)
насчет посадки с натягом (и посадки на горячую) я в курсе, но все равно спасибо.
просто токарь просадил размер.
обещал переделать, после отпуска 😃
вторая часть не актуальна, ввиду того, что шкив вообще не сверленый, и, соответственно, отверстие под подшипники растачивается заново.
хотя сам шкив готовый снаружи, и его биение меня как раз мало интересует, вполне хватит точности станка (не моего).
А конечная цель какая?
Пилотаж или так блинчиком?
мотор с редуктором.
обкатка конструкции.
пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…
надо думать, может маховик поставить…
С глушителем вертел?
сам-то как думаешь?
итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.
ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.