Рама на 3D принтере

Собираю раму для нового долголета, решил попробовать 3д печать

пока вот что выходит, частично идеи взяты у Discomen и AndyGr(крепление подвеса)

вес самой рамы 53 грамма жесткость очень хорошая
вес демпферной пластины вместе с креплением под подвес 30 гр





законченный вариант общий вес в итоге вышел 1650 из них 250 гр подвес с камерой акк 560 гр, т.е сам коптер примерно 850гр, что вполне не плохо с учётом того что у меня тяжеленный по современным меркам полётник вектор и теперь наверное можно даже моторы менее моощные и тяжёлый ставить и возможно возвращаться на 13 пропы блягодаря снижению веса полётное время должно остаться примерно таким же
сейчас это 1.5 часа без подвеса и 1 час с подвесом



пришёл pet-g пластик попробовал его, отличная штука очень прочный и более вязкий чем pla, совсем не хрупкий

  • 1757
Comments
Sergey_am

Денис а лучи алюминиевые или тоже на 3д принтере?

Sergey_am

А что за рама у Discomen? Можно ссылочку?

Yden

ссылок нету как то в каком то топики он выкладывал прототип, нет лучи 10мм алюминиевый профиль

Sergey_am

А ВМГ та же останется?

Yden

ВМГ можно втыкать любую лучи съёмные, 3506 12 пропы, и 3110 15 пропы

Shuricus

Я же говорил, что жесткость хорошая, а всякие психически нездоровые упырки пытались доказать обратное.
Ничего, их ждет отдельная палата.

Единственный момент, что из ПЛА на солнце не полетаешь. Может в полете и стечь на землю.

Yden

т.е прям совсем плохо ? вроде размягчение наступает только от +60 а у нас таких температур не бывает, народ обсуждает HIPS пластик не пробовал его может он лучше подойдёт ?

Shuricus

В полете конечно нет - ветер охлаждает. А вот внутри салона на солнце может и нагреться до высоких температур.
Про хипс не знаю - не видел.

Я Абсом все печатаю, он помягче, но точно не потечет.

gorbln

PLA - очень жёсткий пластик. Но вот нагрев - это да. При +50 - гнуться начинает, при +80 - уже практически течёт. Но зато деталь сечением 8х10мм и длиной миллиметров 50 - руками сломать у меня не получилось ну никак. На работе специально давал - все краснели, пыхтели, но не сломали. Причём infill не 100%, а что-то вроде 45.

ABS - я, если честно, не понял, что за зверь. При резком изгибе - гнётся, но если гнуть по радиусу - ломается один в один как спагетти. Стрёмно такое использовать.
Ну и выделяющийся стирол (канцероген, есличо) - тоже не прибавляет энтузиазма.

HIPS - очень прочный, но вроде как со всеми недостатками ABS - усадка, стирол, вот это всё. Есть приличный такой пробник от REC, всё не соберусь затестить

Flex - шляпа. Думал, будет прямо гибкий шо ух. Нифига. Похоже на канистру для автомасла. То есть, на куске сантиметров 20, конечно, гибкий. Но мелкие детали - дубина.

Shuricus

Еще есть очень крепкий ПЕТГ, типа ПЛА, только высокотемпературный.

Yden

попробовал засунуть в воду 65 градусов отпечатанную ногу коптера, думал будет гнуться, вообще ничего не произошло

Gungnir

нынче PET-G моден, он лучше чем PLA относится к температуре, но так же не проблемно печатается (в отличии от ABS с его усадками\термокамерами\адгезией)
плюс (или не плюс) он более упругий чем PLA (и менее твердый)
ну и дешев, 900р\кг

siman77

Однако стоит помнить, что предмет из ПЛА нужно обрабатывать с осторожностью из-за его хрупкости. Еще одним минусом PLA-пластика является его недолговечность: материал служит от нескольких месяцев до нескольких лет.

PLA-пластик является идеальным материалом для 3D-печати прототипов и изделий, которые не предполагается эксплуатировать длительное время.

Yden

После обкатки планирую из petg напечатать

stels23

Как летает?

Yden

да вроде норм, мало пока удалось полетать, с самой рамой проблем нет жёсткая и практичная

stels23

тоже подбираю сверхлегкую раму крестом для качественной съемки чтоб повес был по центру снизу как у фантика а аккумулятор сверху!
Возможно это организовать в такой раме как у тебя? смотрю вроде места не много

stels23

хотя посмотрел получше-места должно хватить и аккумулятор вроде удобно ставить! рама у тебя Денис зачетная получилась! фоток бы побольше с аком lion и подвесом поближе)