Обычно этот вопрос решается выкосом вправо - поворотом оси вращения пропеллера или вала двигателя в сторону вращения пропеллера на 1-3 градуса.
Что значит “сторона вращения винта”? Если выкос вправо - это винт как вращается, по часовой стрелке или против? И кстати при определении - на винт спереди смотреть или сзади?
Я так понимаю что CW и CCW направления появились из-за квадрокоптеров больше (хотя для 2х моторных самолётов тоже ж есть в них смысл)? А какое вращение считается “обычным”/“классическим”?
Comments
По часовой стрелке. Смотреть с хвоста.
Выкос (вправо-влево) нужен для компенсации реактивного момента, а вниз для правильного направления вектора тяги, опять же для компенсации.
Двухмоторнику (модели) по большому счету положить на правый-левый.
На правых летает и не парится.
Ну и опять же, выкос…
CW - направление вращения вала мотора против часовой стрелки, если смотреть на мотор со стороны вала. Это считается “классическим” вращением.
2коммента - и 2 варианта 😃
одно и тоже они говорят, просто по разному. ДВС запускают со стороны вала, кока, запускают с права на лево т.е. против часовой. Если
Смотреть с хвоста.
то будет по часовой.
Не помню сталкивался с этой задачей. А вот на пушере какой должен быть выкос? если смотреть со стороны хвоста( вращение как вы знаете со стороны хвоста, по часовой стрелке, если классический проп)
я на пушерах (а у меня почти все - крылья, ну и бикслер с парой самодельных - тоже) только выкос вверх-вниз делал (ось мотора в цт), влево-вправо не заморачивался
Можно ещё проще сказать. Классические винты - винты правого вращения. Который надо крутить по часовой стрелке (CW - клоквайз), чтобы во что-то вкрутить, аки шуруп в стенку.
Каунтер клок вайз (CCW) - винты левого вращения.
Который надо крутить по часовой стрелке (CW - клоквайз), чтобы во что-то вкрутить, аки шуруп в стенку.
Та я понимаю, что такое CW/CCW, я все не мог понять, кто как смотрит на винты при этом
На тот же шуруп мы смотрим со стороны отвёртки и закручиваем по часовой стрелке в направлении “от себя”; а проп? Закручивается в воздух по часовой стрелке, но при этом мы смотрим из кабины? 😁 а если смотрим на самолёт спереди, то уже вроде CCW винт
А в простых руководствах “как сделать первый самолет” про это иногда ж ни слова, может оно конечно очевидно, если не задумываться, но вот если задумался - все, капец 😃
а если смотрим на самолёт спереди, то уже вроде CCW винт
Ничего подобного!
Если смотреть на винт спереди, и крутить по часовой стрелке - то винт будет вкручиваться в сторону мотора. Задней кромкой лопасти вперёд. 😃
Когда резьбовую шпильку закручиваете, у неё нет разницы, где перед, а где зад. Она в обе стороны будет правого вращения. Или гайку когда накручиваете, она тоже любой стороной одинаково лезет.
Да, а тогда мотор CW, это такой который CW винт из себя выкручивает, а не вкручивает в себя!😁
кто-то историю описывал, как винт задом наперд на мотор надевали. Думали, что так правильно. Самолёт тужился, но всё-таки летел 😃
(прошу простить за оффтоп…)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"462fcaff3df9550077784bc0":{"_id":"462fcaff3df9550077784bc0","hid":22552,"name":"Prsh","nick":"Prsh","avatar_id":null,"css":""},"4921b1f23df955007777564c":{"_id":"4921b1f23df955007777564c","hid":40792,"name":"Sci_Rosso","nick":"Sci_Rosso","avatar_id":null,"css":""},"50a523123df955007773dae5":{"_id":"50a523123df955007773dae5","hid":129106,"name":"Alex135","nick":"Alex135","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51cf6e553df9550077735006":{"_id":"51cf6e553df9550077735006","hid":161340,"name":"fat_hamster","nick":"fat_hamster","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"5b1b6d5f9970730077117f42","hid":23432,"title":"Про выкос","html":"<p>А вот как понимать эту фразу:</p>\n<blockquote class=\"quote\"><div class=\"quote__content\">\n<p>Обычно этот вопрос решается выкосом вправо - поворотом оси вращения пропеллера или вала двигателя в сторону вращения пропеллера на 1-3 градуса.</p>\n</div></blockquote>\n<p>Что значит “сторона вращения винта”? Если выкос вправо - это винт как вращается, по часовой стрелке или против? И кстати при определении - на винт спереди смотреть или сзади?</p>\n<p>Я так понимаю что CW и CCW направления появились из-за квадрокоптеров больше (хотя для 2х моторных самолётов тоже ж есть в них смысл)? А какое вращение считается “обычным”/“классическим”?</p>\n","user":"51cf6e553df9550077735006","ts":"2018-06-09T06:02:07.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":10,"last_comment":"5b1fc0e8997073007711d00a","last_comment_hid":10,"last_ts":"2018-06-12T12:47:36.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"views":1230,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}