05. Промышленная эксплуатация

Отлетал с десяток полетов. И появился план по доработкам.

  1. Облегчение коптера. Тяжелый. Очень для такого размера тяжелый. Из видимого пока — менять родные провода на шлейфы, как это делал коллега из комментариев ко второму посту. Можно пошаманить с крепежом, выкинуть защиту двигателей.

1.5. Прям отдельным пунктом. Вопрос про корпус от osd. Можно ли его снять? Будут ли последствия?

  1. Хочу попробовать поставить 6" винты.

  2. Уберу весь колхоз с креплениями камеры (стоит микрокамера).

  3. Нужно крепление для гоупро. Пока примотал снизу на липучку для аккумулятора, но решение прям такое… Или же ставить DVR на борт.

  4. Бипер подключен на канал для подвеса, включается тумблером. В принципе работает, но хочется изящнее решения чтоль.

Ощущения от полета:

  1. Инерция. Так как это по сути первый коптер, который летает у меня столько времени и я вообще чайник и часто ошибаюсь в управлении, то коптер заносит. Так же летал у меня 450-ый. В плавном полете все очень четко.

  2. При активном снижении коптер начинает махать лучами. Неприятная картина, но ничего критичного не происходит. Надо поиграть еще с гейнами.

  3. Летаю на аккумуляторе 2600mah, время полета около 5-7 минут, при условии почти постоянного газа в пол. Хочу попробовать найти акки с примерно такой же массой, но повместительней.

  4. Коптер сажаю прям в багажник машины. Удобно!

Хочется сказать, что я собрал то, что в общем то и хотел. )

  • 739
Comments
magicwinter

И немного изучив вопрос отложил пробу 6" винтов. Для начала заменю 5045 на 5040.

= osd можно установить любое бескорпусное, или разобрать Назовское, но смысла в этом мало ибо вес пластиковой коробки 1грамм.
= очень много веса съедают провода всех коммуникаций, до 200\300 грамм.
= откажитесь от Наза-2 в пользу Наза лайт (съэкономите на весе\проводах PMU), а OSD можно подключить любое китайское(ему PMU не надо).

= присмотритесь к литиевым аккумуляторам(высокотоковым) 18650 3000мА. Когдато эксперементировал с ними. Существенно съэкономите вес.

Xommep

Думаю над облегчением гексы размера эдак 550-го, на люминевом профиле, и получается неплохо так сэкономить при переходе от Назы к Инаву; минус ОСД, минус Бек, и сам контролер существенно легче. Смена регулей с каких-то адовых на Литл-би 20А даст в моём случае почти 100гр разницы. Так что если пройтись по комплектующим, то наверняка можно наэкономить по весу на электронике.

magicwinter
vitakonev;bt161132

= osd можно установить любое бескорпусное, или разобрать Назовское, но смысла в этом мало ибо вес пластиковой коробки 1грамм.
= очень много веса съедают провода всех коммуникаций, до 200\300 грамм.
= откажитесь от Наза-2 в пользу Наза лайт (съэкономите на весе\проводах PMU), а OSD можно подключить любое китайское(ему PMU не надо).

= присмотритесь к литиевым аккумуляторам(высокотоковым) 18650 3000мА. Когдато эксперементировал с ними. Существенно съэкономите вес.

вот с проводов и начинаю, да. Уже закупил шлейфы и нормальные легкие разъемы. Постараюсь по максимуму использовать пайку.
OSD раньше было китайское, но настроить у меня не было возможности, а глючило оно знатно. Да и наза лайт тоже была.

magicwinter

У меня регуль 4в1, легче чем четыре отдельных. Inav хорошо, но как я уже и писал — не смог я его победить. Может быть в будущем я еще соберу такое, но сейчас очень хотелось летать. Поэтому — наза.

Xommep;bt161186

Думаю над облегчением гексы размера эдак 550-го, на люминевом профиле, и получается неплохо так сэкономить при переходе от Назы к Инаву; минус ОСД, минус Бек, и сам контролер существенно легче. Смена регулей с каких-то адовых на Литл-би 20А даст в моём случае почти 100гр разницы. Так что если пройтись по комплектующим, то наверняка можно наэкономить по весу на электронике.