Постройка крыла Drak

После четырех лет осваивания коптерной темы и постройки около 15 различных аппаратов весом от 2,5 до 11 кг решил немного сменить направлении , а точнее добавить. Уже год осваиваю FPV полеты постоянно что то меняя в своем оборудовании и вот сейчас загорелся сделать крыло Drak которое я сейчас опишу и по ходу буду добавлять.
Размер 1750 мм
вес до 4,5 кг
Питание 6 S
BEC : KETO HV BEC 12s 10A/20A Peak V2
мотор: badass-3530-700kv innov8tivedesigns.net/badass-3530-700kv-brushless-…
регулятор Hobbywing XRotor 100A HV V3 ESC 14S
пропеллер : АРС 12х8 13.0x10.0 Aeronaut CAM Carbon

Поленый контролер для облета Питлаб затем переведу на Матек 405 вин
Использовал материалы ; Техноплек карбон Солид
Клей ПУР 501 и эпоксидную смолу
Стекло волоконные стержни 3 мм
Карбоновые трубки 10Х6
16х14
Грунт под краску : клей титан разведенный спиртом 1-1
Краски в баллончиках акриловые

  • 838
Tags:
Comments
Dikorass

Странный выбор песни.(с) Схема уже облётана?

сандор

Для вас может и странный выбор.

Наф

Александр , крыло облетали? Почему такой выбор - колготки? Легче укладывать? Думаю не лучший вариант - жесткость основы композита = 0. Стеклоткань была бы более к месту. Размышляю над постройкой… какие чертёжники имеются для публики?

сандор

Чудно , один написал , странный выбор, другой жесткость -0.
Насчет жесткости вы категорически не правы, по неопытности и другим причинам было несколько жесточайших морковок, учитывая массу в 4,5 кг. можно сказать что отделался испугом.) Колготки использовал по причине доступности, стеклоткань потерялась по пути. Еще один громадный плюс, то что это все делал на ПУР, была бы эпоксидка последствия были бы печальнее.
Чертежей нет, делал приблизительные пропорции, меня чрезвычайно порадовала и удивила прочность/живучесть моей конструкции.
Облетал, но пока разобрался с ЦТ да еще несколько моих ошибок при облете, но ничего живой.
Рассказывать о композите на основе смолы не нужно, я близко с ней знаком более 40 лет