ТУ154.Продвигаемся.

Работы навалом. Это какое-то безумие, повторяющееся из года в год в декабре. Все госструктуры отчаянно сливают бабки. Весь год в носу ковырялись, а теперь сразу нужно всем и непременно вчера. Дурдом.

Немного отвлекся от туполя на другой, не менее интересный проект, но об этом в январе.
По туполю готовы стабильники и морда фюзеляжа.

Пазы стабильников перед вклеиванием трубки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Скининг, начало.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_1dec3_d1e03fb6_L.jpg

Чтобы 3-х метровый самолет мог разбираться, придуманны, нарисованы и нарезаны шайбы.Центральная стыковочная шайба фюзеляжа в сборе.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
передняя труба перед скинингом

Посмотреть на Яндекс.Фотках

  • 2317
Comments
P_33

Тема сисег скиннинга раскрыта не полностью

boroda_de
P_33;bt25495

Тема сисег скиннинга раскрыта не полностью

Очевидно целлулоид (?) или толстая плёнка, разделитель, стекло на смоле, груз, струбцины
Или проглядел что?

toreo

Осторожно, чтиво, содержит информацию рекламного характера!
сначала нарезается бальза и склеивается на ПВА на ровной поверхности. Чудесно стягивается скотчем.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Потом слегка прошкуривается для придания шершавости и ровности.

Потом берется клей в магазине ОБИ (осторожно реклама!) :

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Почему именно этот - Возможно что пур-501 и тому подобные вещи и легче и прочнее, но полиуретановый клей у нас не сыщещь днем с огнем. Официальный дистрик Клейберита, вообще не слышал про ПУР-500, но предлагал взять клейберит 318 в размене 18 литров…
В итоге я попарился с ПВА, Ухупором, спреем уху и остановился именно на этом клее. Может и не самый легкий вариант,но зато нормально сохнет внутри и держит просто железобетонно, даже на самом тонком слое.

Далее берется карточка альфабанка (осторожно реклама!) и равномерно растирается тонким слоем клей по скину. Заднюю крому скина не мажем, а края сердечника слегка проходятся кисточкой.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Потом берется негатив от сердечника и все благополучно укладывается и поджимается грузами.

Передняя кромка дополнительно прижимается на прищепках через рейку.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Через 4 часа уже можно снимать, но я выдерживал ночь.

P_33

Бальза у Вас какой толщины?
Пачиму прижимали скин не через пенопласт а сразу акумуляторами?

Буду делать крыла на бензолет, по аналогичной технологии на 501 клее тока. Короче говоря очень интересно

toreo
P_33:

Бальза у Вас какой толщины?
Пачиму прижимали скин не через пенопласт а сразу акумуляторами?

Буду делать крыла на бензолет, по аналогичной технологии на 501 клее тока. Короче говоря очень интересно

КАК? А где же он тогда?? снизу вверх - негатив, скин, кора, аккумуляторы.
Аккумуляторы лежат на коре.
Так ровнее. Можно конечно и аккумуляторов раза в 3 больше положить через еще один негатив, но конкретно здесь не требуется. Вот крыло буду скинить там кривизна хитрая - там буду давить по полной.

Бальза 1,6

boroda_de
toreo;bt25513

снизу вверх - негатив, скин…

Семён Семёныч…
А я по первой фотке думал что стеклом кроешь, верхнюю поверхность.

toreo

Нет, если еще и стеклом покрыть, то можно будет дрова колоть. Стеклом буду наборный фюзеляж покрывать.

Airliner-rc

Денис, интересно по проекту что то новенькое появилось? Строительство двигается?

boroda_de

Денис тут ответить не сможет.
Тушка была успешно облётана. В одном из планомерных полётов в ходе подготовки к ЧР слегка повреждена. Некоторые участники ЧР могут выдохнуть, а может и нет 😁

Airliner-rc

А где-то посмотреть в сети ее можно?

pilot43

Какой нахрен выдохнуть!!?? Да я может тока ради неё и поеду во Владимир! Денис, аккуратненько ремонтируй лайнер - и во Владимир! Удачи!!!

Ndsotmas

Денис а крутки крыла нужны на таком аппарате?
Как на портотипе?

boroda_de

Не знаю, как на прототопе, но на модели крутка сильная производителем запланирована. Около 7-8°. Можно уточнить. Через неделю, если всё будет хорошо, смогу померять на модели.