Как заблокировать коробку на REVO, T-Maxx для электроконверсии

Всем любителям Off-road моделям привет! Был у меня когда-то Т-Махх 3.3, делал из него электроконверсию. Было это давно, фото с темы форума удалил, но чтобы информация осталась, нашел в архиве у себя фото, решил тут выложить, так как люди спрашивают в личку! Информация будет полезна как для владельцев REVO, так и Т-Махх. И так, фото. Сейчас уже нет под рукой коробки, с описанием могу немного напутать, но на фото будет все понятно. Суть переделки в том, что в коробке нужно убрать самую большую шестерню, ту внутри которой сидит 6-гранная обгонная муфта. По коду траксаса это номер 5386 и муфта 5393 (вложил также спецификацию на трансмиссию Т-Махха). А среднюю шестерню, необходимо жестко скрепить с цилиндрической деталью, внутри которой расположены центробежные усы, которые выскакивают при вращении. Усы и пружинки, кстати тоже надо убрать. Остальное на фото

4908_tranny1.rar

  • 2374
Comments
ugh

Я, когда делал конверсию, использовал эту инструкцию. Получается немного проще и требует меньшей точности, т.к. с балансом труднее напортачить.
Винты М4 10мм ввинчиваются в отверстия, которые уже есть на шестерне 2-ой передачи с завода. Надо только круглым надфилем сделать пазы на кромке алюминиевой втулки, как на фото:

Остальное можно понять по картинкам под ссылкой.
Самая большая шестерня - шестерня 1-ой передачи. Она на электроверсии не нужна. Я так понимаю, что она на ДВС нужна только чтоб облегчить слабоватому на низких оборотах TRX3.3 раскрутку и трогание с места.

Такая конверсия “блокировка 2-ой передачи” держится крепко, Рева отходила сезон с комбо Мамба Монстер от Кастла без каких либо проблем. В коробке всё цело. Хотя я ждал сорванных резким стартом и бОльшей мощностью электродвижка зубьев. Долго смотрел в сторону робинсоновских стальных шестеренок, но 100$ за комплект как-то удержали от покупки.

Для улучшения старта еще поменял forward-only конверсию на центральный дифф. На удивление пластиковые шестерни в трансмиссии держатся без проблем. Поменял только пластиковые спуры на стальной. С этого момента забыл про бесконечную замену спуров. На удивление, спур от Integy работает хорошо, не сыпется.
Может кому-то инфа пригодиться…

drozd79

Герман, спасибо за дополнение, тоже хорошее решение. Еще хотел дополнить, что я не своем Т-Маххе оставил слиппер, только подтянул его посильнее, проблем с этим никаких не заметил.

ugh

Слиппер обязательно нужен. Он то, как раз и сглаживает рывки мощного мотора…

Кстати, тем, кому нравится вилли (то как трак встает на дыбы при резком газе), от центрального диффа нужно отказаться…

bono1977

ребята! а какой тогда лучше спур и пиньон для электроверсии? вот здесь рекомендуют 74 спур и 16 пиньон. how2rc.com/…/T-Maxx Electric Conversion Motor Moun… (не реклама). но, у него вроде двигатель новак. я планирую мамбу 2200 kv. на e-maxx по мануалу, рекомендуют в стоке 68 спур и 17 пинион. для липо 4 s-65 и 68 спур и пиньоны -19,20,21. что такая разница должна быть? где правда?

drozd79

Сергей, все будет зависеть от того, что тебе нужно. Какой у тебя мотор, какую хочешь скорость и т.д. там много факторов, посмотри у меня в дневнике еще одну запись про электроконверсии, там статейки я писал про конверсии, будет очень полезно.

ugh

65, 68 и вообще всё что больше 44 (или 46, точно не помню) - это всё для Е-Рево, а не для конверсии, у них вместо коробки передач более простой редуктор и соответственно другое передаточное отношение, так что шестерни от них нам не подойдут ни по диаметру ни по модулю.
После конверсии мамба 2200 сначала работала с 17:38 (пиньен:спур), потом другую поставил мотораму (на заказ делали) и немного не рассчитали, на нее 17:38 уже просто не лезли, пришлось поменять соотношение 16:38, чтобы сильно скорость не терять, сейчас жду стальной спур на 36, попробую поставить обратно пиньен на 17.

drozd79

Герман, видимо речь про Реву? насколько я помню у РЕВЫ были такие спуры, и модуль 1, сам на такой позже перешел. А на Т-Маххе, спуры на большее число зубов, за 50 и модуль 0.8, если не ошибаюсь.

ugh

Пардон, был не внимателен… Конечно писал про Реву

bono1977

коробку я еще не разобрал. планирую на выходных. я как понял, номер 5386 и муфта 5393 , я их вообще из коробки изымаю ( по коду траксаса )? а деталь 5390 и 5384, соединяю между собой из 2-х способов, которые вы предлагаете. правильно?

bono1977

c спуром и пиньеном, я определился. в зависимости от трассы и времени: спур 68 и 65. пиньен, от 17 до 21. как в мануале на e-maxx. и модуль у них 0,8. останется, найти из металл спур. думаю, что пиньен металлический будет рвать спур из пластика.

drozd79

Сергей, все верно. Но я бы оставил пластиковый спур, при правильном зазоре, он отходит очень долго, не тратьте деньги. Лучше купить запасной спур. У меня был случай, как раз на конверсии Т-Махха, дал сыну погонять, он тогда еще не соображал особо, или медленно ехал или тапка в пол. Вообщем вылетел с трассы в траву, трава по пояс, вообщем пока я успел у него взять пульт, он столько травы намотал на оси, что срезало пластиковый спур. А с металлическим спуром порвал бы коробку 100%. К тому же, сейчас на многих конверсиях уже как эталон идут заводские пластиковые спуры.

bono1977

Учту про спур. Я пока и взял про запас по 2 шт и 68,65. Да и шума,будет меньше.