Traxxas Slash (F.A.Q.на память)

Планирую брать Traxxas Slash.
На память сохраню-ка вот этот пост:

Igrok_max:

Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).
Далее по желанию или возможности, при жесткой и регулярной эксплуатации:
задняя бабочка, передняя бабочка (страдает при падении на крышу или кувыркании после высокого прыжка и не удачного приземления)
задние кулаки (стандартные разваливаются при интенсивных прыжках)
задний бампер (надо постараться въехать задом во что-нибудь твердое - бордюр подойдет).
вентилятор на регулятор (при езде в жаркую погоду в режиме газ - тормоз греется значительно активнее, цена регулятора и мотора 157$ вентиляторов на них 33$, как говорится почувствуйте разницу 😎)
спур на 52 зуба (стандартный на 54), в случае не корректной установки пиньона стандартный сотрется со временем (как выставлять зазор читайте в инструкции к самой машине). Сам не стер, но в качестве опции для не большого прироста скорости подойдет.
Боковые отбойники при наличии 2 авто и боковом столкновении ломает моментально. (для поиска артикул 80622 и 80625).
RPM пластик более прочный по сравнению со стандартным, поэтому рекомендую брать именно его. Алюминий можете ставить только в том случае, если не жалко денег, остальных частей авто, потому как весь удар примет на себя слабый (и скорее всего более дорогой) узел, а алюминий либо согнет, либо вырвет пластиковую часть “с мясом”.
Можно также взять защиту шасси от камней и песка, но придется решать проблему с охлаждением, сам купил, но так до сих пор руки не дошли до его установки, поэтому не могу с уверенностью сказать на счет его эффективности.
Желательно перед поездкой на улицу проверить степень затяжки всех винтов, лучше перестраховаться сейчас, чем потом искать не достающий крепеж по магазинам города.
Ну и конечно подшипники, у меня не осталось не одного живого, но надо учитывать что машина ездит везде где только это возможно, гравий и песок летит во все стороны из-под колес каждую поездку, мыть в ванной после катания в мокрую погоду не представляется возможным из-за толстого слоя песка и грязи. Их советую взять хотя бы по 1 комплекту: 10*15*4; 6*12*4; 5*8*2,5; 12*18*4; 8*16*5; 5*11*4. Можно, конечно, разбирать их, очищать от пыли керосином, потом смазывать литолом, но новыми от этого они все равно не станут и рано или поздно заклинят в самый не подходящий момент.
Стандартные аккумы (NiMH) для раскрытия потенциала точно не подойдут, зато их можно использовать в качестве обучающих, поэтому подумайте сколько еще придется потратить на LiPo и мощный, качественный зарядник к ним (и не забудьте еще о соответствующем блоке питания к нему). Аккумы приведены в качестве примера, из 4 таких штук после использования в течении двух месяцев не один не потерял в емкости или напряжении(на сайте указаны их р-ры, по которым можно подобрать подходящие по габаритам, вывод проводов лучше брать не с торца, а с боку, но на них не лучшие отзывы на сайте продавца). Зарядное можно подобрать и попроще в этом же интернет-магазине, но % брака на них будет больше. А если хобби увлечет и появится большее кол-во аккумов, то ЗУ на 5-7А уже не хватит.
Вот такой краткий ликбез 😃.

  • 2750
Comments
Xoma73

Cпасибо большое.
RPM хабы/кулаки передние бывают? Или пластиковый сток тоже ничего?

LaurVas

Для тех, кто пришёл сюда из гугла. Я запилил подробный ФАК (FAQ) по нашей модели