Принудительное охлаждение автомодельного ДВС

Катал вчера по морозцу в -10 своего лося lst monster truck.
Холодина сабочачая, а он гад решил погреться. Температура по телеметрии 120! что согласно его инструкции не есть хорошо. Причем движок у меня настроен на мой взгляд не плохо. И по тесту, когда трубку топлива перекрывают и по старт тесту и обеднен в меру на 1/4 примерно, от заводских настроек, но вот вчера пришлось богатить аж на два оборота иначе “кипит”. Соответственно мощу как корова языком слизнула. Но докатал, пришел домой и решил добавить систему охлаждения.
У меня на монстре стоит питание борта от липохи 3s 2500 mA, так как напруга высока, борт запитываю от авиарегулятора. Его ВЕС как раз 6 вольт выдает. А вот концы под мотор болтаются без дела. Их то и использовал для подключения мотора охлаждения.
Мотор NOVA DT1709.
PROP 6x4 обрезанный на 2/3
регулятор IMPACT 50A авиационный. Можно меньше гораздо, но у меня просто такой без дела валялся. Реальное потребление мотора 5А.
Батарея 2500 3S30C lipo
Мебельный уголок и два самореза.
Вот собственно и вся начинка системы охлаждения
Управляющий провод с регулятора подключен параллельно управляещему проводу сервы газа. Таким образом получаем управляемую скорость потока обдува , взависимости от силы нажатия на газ. Еще пока не поставил в цепь управляющего провода термостат(нормально разомкнутый) на 105 градусов. Когда он будет в цепи вся система будет срабатывать только при перегреве. Сейчас пока работает сразу со старта, что не есть хорошо. Надо как то до магазина добраться и прикупить термостат.
На видео тестдрайв системы.

www.youtube.com/watch?v=xu8EVVx7AyM&list=UUT_aOBCWsfHuXXdHa4yIaEA&index=1

  • 1135
Comments
Boev_Dmitry

если мотор греется, то он неправильно настроен. Зимой обычно наоборот радиатор закрывают чтобы не переохлаждался, а вы обдув… кончите мотор с таким подходом