RSS лента

Все записи дневника

  1. Депроновый Динамик…… Depdin

    25.04.2005 в 08:38 (drDen's Blog)
    Воскресенье такой прекрасный день с утра решено едим летать… … в десять часов поднялся шквальный ветер полетали называется… ......

    Придётся сидеть в моделке… .
    Нонет худа без добра…начинаю делать ДепДин……или лучше сказать DepDin так загадочней… ........
    Первый глюк вылез на первом же шпангоуте…как загнуть депрон без болванки…..пришлось делать болванку….точим на обычном учебном токарном станке…
    Выточив болванку прикинул а ну его этот депрон ещё и загибать нет я лучше сразу приклею болванку вместо носовой части… ..
    Выпилил из миллиметровой фанеры шпангоуты…… да ещё и склеил три слоя миллиметровой фанеры под два основных шпангоута….. на этом на воскресенье всё….
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_01001.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	20.6 Кб
ID:	390856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_01002.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	14.0 Кб
ID:	390857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_01003.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	12.8 Кб
ID:	390858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_01004.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	11.0 Кб
ID:	390859  
  2. Депроновый Динамик……

    25.04.2005 в 08:20 (drDen's Blog)
    Погода у нас не очень RedBig так и не облетал путём… …деприсняк… ..

    Но надо чтото делать… .....


    И вот в пятницу вечером меня посетила идея… .. у меня есть два квадратных метра дппроновой потолочки и надо куда-то её задевать… ..решено делаю планер для пилотажа в динамических потоках ......звучит…
    подумал, посчитал… ........выходит планер с размахом один метор девяносто шесть сантиметров и хордой у корневой нервюры двадцать три сантиметра и хордой концевой нервюры двадцать сантиметров….передняя кромка прямая….. площадь крыла сорок два дециметра квадратных….
    Фюзеляж один метр двадцать сантиметров….от носка до ...
    Категории
    Без категории
  3. Настройка Двигателя В 2 -х Словах

    25.04.2005 в 04:45 (Дневник Владимира Голубева)
    Никаких особых секретов в этом деле нет…

    Оптимально настроенный двигатель это когда двиг чуток не добирает до своей максимальной температуры (рекомендованной) на всех полетных режимах

    Что нужно добиться косвенные признаки:
    1. постоянного равномерного дыма на разных полетных режимах..
    2. хорошей приемистости.
    3. Равномерной работы без пробоев.

    Как добиться ?.
    1. самый простой вариант - дать полный газ и верт уходит в небо и следите за дымом и скороподъемностью. Дым уменьшается надо богатить, ...
    Категории
    Новичкам
  4. Предупреждение Новичкам Внимание!

    25.04.2005 в 04:30 (Дневник Владимира Голубева)
    В связи с большим количеством вопросов… прошу принять во внимание:

    В моем Блоге публикуется информация для достаточно опытных людей. Если вы не уверены, в том , что понимаете назначение данных, графиков, таблиц, настроечных диаграмм.
    Не используйте их категорически при настройке модели !!!, пока досконально не разберетесь или Вам поможет опытный человек.

    Имейте в виду, что некоторые параметры при применение именно на Вашей модели могут привести к ее непредсказуемому поведению в связи с другими физико- техническими характеристиками и соответственно ее разрушению или иным последствиям.

    Часть постингов стараюсь ориентировать на Новичков...
    Категория постингов "Новичкам"
    Категории
    Новичкам
  5. Csm 560 Продолжение Настройки

    24.04.2005 в 21:59 (Дневник Владимира Голубева)
    Наконец-то получилось добраться до поля и проверить настройку.
    Благодаря Алексею_000 . вся подготовительная работа к полету во время небольшого дождичка заняла всего порядка 5 минут... После весело заурчал моторчик ОС 50.

    Можно отметит - сцепление пока еще не отвалилось.
    Гиро работал стабильно, совершенно нормально, правда ощущался небольшой дрейф в лево при стандартном режиме гироскопа. Но точными движениями Леха быстро это скорректировал, подкручиванием наконечника хвостовой тяги.

    Торжественно перевели ...
    Категории
    raptor 50 SE
  6. Гаргорот И "тартл Дек"

    23.04.2005 в 09:24
    гаргрот и промежуток от капота до фонаря готовы.
    так как расстояние между шпангоутами было 240 мм (последствия увеличения чертежей), добавил по одному промежуточному.

    промежуток от капота до фонаря - он же люк доступа внутрь, с дополнительными стрингерами, подготовленным замком (осталось только винт вставить)

    трубка для прокладки кабелей в хвост и ложемент под серву рудера.

    осталась пятка под хвостовое колесо и крышка люка для сервы хвоста, потом файрвол и можно обшивать (ужасть, как боязно )
  7. Безнадега...

    23.04.2005 в 00:10 (Тарахтелка)
    Кто думает, что хорошего программиста найти легко - глубоко заблуждается. Вот, с горю сел самолично делать к форуму примочку, которая станет автоматически предупреждения снимать со временем. Ну не вручную же всех проверять, правильно?

    Еще кстати много доделок подвисло в воздухе, а все потому, что некому инсталлятор модов грамотный написать. Вот так и живем. Про то, что чат надо переделывать, я уже и не мечтаю.
    Категории
    Без категории
  8. Фото Процесса

    21.04.2005 в 23:34
    итак фотографии процесса.

    первая - окинуть взглядом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 924
Размер:	60.7 Кб
ID:	390845

    вторая - пристыковка крыльев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 520
Размер:	34.9 Кб
ID:	390846

    вид снизу, один из этапов постройки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 466
Размер:	39.6 Кб
ID:	390847

    вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 493
Размер:	30.3 Кб
ID:	390848

    дополнительные стрингеры и шпангоуты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 669
Размер:	33.9 Кб
ID:	390849

    вид на законченный узел крепления крыла, видны косынки и площадка для стяжного болта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 561
Размер:	56.7 Кб
ID:	390850
  9. Фотки! :)

    21.04.2005 в 21:12 (Flugmodels!)
    Выкладываю фотки с описанием.

    Моя електричка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_005.jpg
Просмотров: 182
Размер:	21.5 Кб
ID:	390832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_007.jpg
Просмотров: 52
Размер:	15.1 Кб
ID:	390833 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_008.jpg
Просмотров: 55
Размер:	18.1 Кб
ID:	390834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_009.jpg
Просмотров: 54
Размер:	23.0 Кб
ID:	390835

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_010.jpg
Просмотров: 72
Размер:	28.7 Кб
ID:	390836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_011.jpg
Просмотров: 72
Размер:	18.4 Кб
ID:	390837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_012.jpg
Просмотров: 56
Размер:	16.1 Кб
ID:	390838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_013.jpg
Просмотров: 87
Размер:	19.5 Кб
ID:	390839

    Я (с електричкой):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_006.jpg
Просмотров: 148
Размер:	23.8 Кб
ID:	390840

    Центроплан на мой планер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_003.jpg
Просмотров: 116
Размер:	77.9 Кб
ID:	390841Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_004.jpg
Просмотров: 115
Размер:	69.0 Кб
ID:	390842

    Пакет нерьвюр крыло планера, которое я делал под заказ (крыло уже зделано и отдано)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_002.jpg
Просмотров: 130
Размер:	45.6 Кб
ID:	390843

    А тут наиболее хорошо видно моё домашнее робочее место:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_001.jpg
Просмотров: 178
Размер:	65.9 Кб
ID:	390844

    Вот так

    Категории
    Без категории
  10. Установка Csm Sl 560

    21.04.2005 в 02:26 (Дневник Владимира Голубева)
    Кто мог поверить, что гиро весит всего 17 грамм и размером 2 на 2 на 2 см кубик..
    Приклеил на двойной скотч с демпфером как футабовский, посмотрим что получиться.
    А провода весят больше чем гиро, уникальная конструкция.

    Настроил вроде расходы, реверс и конечно установил цифровую серво.

    Интересно он программируется с интерфейса, да и параметры можно проконтролировать. Видать на поле придется таскать нотебук для настройки гироскопа WOW.

    Очень понравилась настройка расходов ATV по хвосту- просто входите в режим быстрой настройки и подводите ручкой аппаратуры серво к максимальному положению по расходу.

    Надо всетаки параметры проверить, а то кажеться расходов серво не хватает :-)

    Скриншот настройки гироскопа на текущий момент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSM560_1.jpg
Просмотров: 511
Размер:	99.5 Кб
ID:	390831
    Категории
    raptor 50 SE