RSS лента

Все записи дневника

  1. Як.....

    06.05.2005 в 09:24 (drDen's Blog)
    Ну вот ещё чуть чуть и будет готово… …….. весь Як перекрасили и расшивку почти всю добили…. Этот Як уже надоел быстрей бы отвязаться….но всё равно красиво получается….
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk001.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	15.4 Кб
ID:	390872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk002.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	16.7 Кб
ID:	390873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk003.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	13.3 Кб
ID:	390874  
  2. Память, Это Хорошо...

    05.05.2005 в 23:37 (Тарахтелка)
    Радось заключается в том, что теперь в сервере вместо 1 гигабайта памяти стоит два. Правда, ее несколько омрачает то, что память пришлось покупать на кровные деньги . Зато теперь попроще с загрузкой станет.

    А еще для второго выпуска рассылки я самолично нарезал новый дизайн. Теперь все солидно выглядит, как у взрослых. Ну разве что мелочи какие подправить слегка. У дизайнерши на 2 недели отобрали компьютер, так что пока будем ехать с тем что есть. А там видно будет.

    Кстати, читал второй выпуск дайджеста, даже самому понравилось. Это при том что текстовку делал не я. Такими темпами, можно будет за 3 месяца набрать дайджестов, и в журнал собрать .
    Категории
    Без категории
  3. Первый Полет Тензора

    05.05.2005 в 13:21 (valeriy's Blog)
    3 мая испытал новую модель про которую написал здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=101&eid=170 .

    Очень интересный и необычный для меня в управлении самолет. После взлета хотел заложить, как я обычно делаю вираж, для чего накренил элеронами модель и взят ручку высоты на себя - не тут-то было, модель с набором высоты продолжала удаляться от меня, причем боком. Выполнить разворот удалось только рулем направления, а потом и полностью повернув модель для полета на ноже и взяв ручку высоты на себя.
    Оказалось что модель сама летит на ноже, работать рулем направления вообще ...
    Категории
    Без категории
  4. Полётный Ящик

    04.05.2005 в 20:16 (Depronator)
    В том, что данный девайс нужен, сомнений не возникало, однако руки не доходили.
    Но когда уже супруга делает на поле замечания типа: "Зачем ты его обратно в рюкзак суёшь, через минуту опять пол часа искать будешь" после того как я всего-то пару минут искал ключ-шестигранник на 2мм в необъятных глубинах рюкзака , начинаешь рассматривать удобное и компактное хранилище полётного оборудования как предмет первейшей необходимости. Тем более что оборудования становится всё больше
    Тут ещё сегодня совершенно неожиданно стал обладателем ...
    Категории
    Без категории
  5. Выходные.........

    04.05.2005 в 05:02 (drDen's Blog)
    Фу блин столько всего за выходные было….по порядку…

    в субботу целый день потратил на Дельту сначала прикинул стыковку ушей на штырях и начел воплощать в дело но потом всё застопорилось….что-то не так постоянно то это не подходило то, то…..нет не получается я бы даже сказал не срастается разъёмная стыковка ушей….в общем взял и заклеил намертво ….да придётся теперь с этой штукой пешком ходить два метра не разборной агрегатины…

    в воскресенье были показательные и в общем целый день потерян … ..

    в понедельник красили Як – 18пм….красиво получилось… ..да может кто знает алкидные краски метаноловое топливо держат или нет??????………пишите в комментарии…..

    вчера доделывали расшивку и деталировку Яка….

    Потом всё надо зафотать… ...
    Категории
    Без категории
  6. Немного Про Приемники И Fail Safe

    03.05.2005 в 03:23 (Дневник Владимира Голубева)
    Вертолет опасная игрушка и выбор приемника ответственная часть. В принципе во всем мире принято простое правило на вертолете должен быть установлен приемник PCM. В настоящий момент данное правило соблюсти достаточно просто, каждый производитель аппаратуры имеет в своем ассортименте обязательно такой приемник. При этом конечно не забываем и про то, что передатчик должен поддерживать данную модуляцию сигнала.

    С микро-вертолетами, все обстоит немного хуже. К сожалению производители аппаратур редко производят микроприемники ...
    Категории
    Новичкам
  7. Как Настроить Гиро ? Просто В 2х Словах

    02.05.2005 в 23:02 (Дневник Владимира Голубева)
    Прежде всего надо убедиться что вы все собрали правильно. Все тяги находятся в соответствующих положениях согласно инструкции когда рули в нейтрале.
    У некоторых вертолетов это может быть не всегда 90 градусов по отношению качалка тяга..

    Механика допустим собрана правильно. Начинаем настройку. В основном сейчас пилоты летают в режиме AVCS (НН)(Удержания хвостовой балки) поэтому банный вариант и будем рассматривать.

    Правильный путь:
    1. Настроить предкомпенсацию винта при полете в стандартном режиме ...
    Категории
    Новичкам
  8. Тестовые Полеты На R50..

    02.05.2005 в 22:29 (Дневник Владимира Голубева)
    1 мая отметил нормальными испытаниями верта.
    Немного подлетнув, была произведена настройка двигателя и во втором полете уже возможно стало оценить как летает вертолет.

    По управляемости и полеты модель очень сильно напоминает 90 вертолет , при этом достаточно четкая отработка всех маневров.. SCM 560 держит хвост очень хорошо, не заметно никаких уводов его в какую либо сторону. Двигатель OS hyper 50 спокойно крутит ротор при шагах +-10 градусов. Гувернер CSM изумительно подхватывает двигатель при резких эволюциях. ...
    Категории
    raptor 50 SE
  9. Летающий Кирпич

    02.05.2005 в 14:00 (Depronator)
    В постройке нового "Мессера" вышла задержка: Дочка изъявила желание полетать - быстренько сделал клон ЯК12 по статье Евгения Рыбкина.
    Правда без особых претензий на копийность и культуру веса. Материал: Депрон 6мм! (трёхмиллиметрового под рукой не оказалось, а резать лень было ).
    Полностью обтянут скотчем (кое-где и в два слоя)
    Технические данные:
    Speed 400 6v редуктор 3:1
    Винт 9х6 или 10х7
    8хКан1050 или 2хLiIon2200
    2хJamara servo XT-s (руддер, высота)
    2x Jamara Micro blue (элероны)
    Размах крыла увеличен до 1240мм, в остальном размеры как в ...
    Категории
    Без категории
  10. Зализы Между Крылом И Фюзеляжем

    29.04.2005 в 23:29
    уфф,
    вроде сделал.
    на правый ушло 5 досок 2 мм, 2 раза переделывал. - 4 часа
    на левый 1,5 доски (4 клинышка отрезал от одной и 5 реек по 7 мм от другой) - 1,5 часа,
    прогресс налицо.
    начал обшивать хвостовую часть, бальза опять закончилась, а впереди выходные, негде купить, блин...
    зато полетаю подольше
    завтра сфотаю.