RSS лента

Все записи дневника

  1. Вот И Открыли Сезон...

    12.04.2005 в 13:36 (valeriy's Blog)
    Через неделю после открытия сезона у нас горе - у Жени унесло ветром его биплан (Женя с бипланом на левом фото в предыдущей записи). Во время полета резко поднявшийся ветер подхватил модель как листок бумаги и понес вверх и в сторону и через полминуты биплан превратился в точку и счез из виду, не взирая на попытки его остановить (мотор Акси 2808/24 и три полимерки 1500 мАН, полетный вес 450 грамм при размахе 800мм). Поиски успеха не принесли (запускали в центре города на площади). Биплан как в воду канул. Развесили по городу обьявления - может кто откликнется.
    Категории
    Без категории
  2. Что Вижу, О Том Пою...

    12.04.2005 в 04:13 (Тарахтелка)
    Ну вот, меня можно поздравить. Я придумал, как сплавить с себя часть забот. Если повезет - публикациями заниматься самолично не придется. Только планы согласовывать. А то голова уже трещит и мысли путаются.

    Потратил несколько деней, чтобы слегка изменить названия подразделов и переиначить навигацию по сайту. Сделал выпадающее меню. Посмотрел - аж обомлел, сколько статей, однако...

    День крушения иллюзий. Сегодня опять память на сервере закончилась... караул... кто б подал руку помощи. Очередные 400 кровных баксов уйдут на то, чтобы в этой ...
    Категории
    Без категории
  3. Крыло: Продолжение

    11.04.2005 в 08:54 (Aviatorr's Blog)
    Начал зашивать крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 193
Размер:	43.8 Кб
ID:	390793Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 160
Размер:	45.6 Кб
ID:	390794
    Зашил крыло :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 145
Размер:	30.8 Кб
ID:	390795Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 148
Размер:	38.5 Кб
ID:	390796
    Зашкурил крыло
    Осталось законцовки приклеить + под машинку отверстие + под болт отверстие + тяги для элеронов + элероны... блин, много еще
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 156
Размер:	26.5 Кб
ID:	390802Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 141
Размер:	32.5 Кб
ID:	390803
    Категории
    Без категории
  4. Этапы Жизни Raptor 50 Se (обкатка)

    11.04.2005 в 01:58 (Дневник Владимира Голубева)
    Немного так обкатал его..
    топливо cool Power 20
    Дикой мощи не обнаружил но движек работает нормально и стабильно.

    к сожалению отвалились кулачки сцепления, срезало 2 болта ... закрепил повоторно, но юмора так и не понял.
    Категории
    raptor 50 SE
  5. Этапы Жизни Raptor 50 Se

    11.04.2005 в 01:56 (Дневник Владимира Голубева)
    Встала задача,
    сделать вертолетик который летал хорошо 3Д и к томуже достаточно недорогой был. но самое главное, чтобы помещался в багажник автомашины.

    В результате собрал

    Raptor 50 Se с небольшим тюнингом
    OS 50 Hiper
    Sanwa ERG-WRX - шаг, элероны, элеватор, газ
    Gy601 со своей машинкой
    GV1 - гувернер
    Duralite батарея 4000 ма + регулятор 5.1 вольта..


    Вообщем дочстаочно заряженный зверь.

    Еще облегчил серволопасти, высверлив большие дырки и обклеив пленкой.. теперь их вес по 20 гр.

    из проблем: что-то никак не разберусь что делать с центровкой.
    Категории
    raptor 50 SE
  6. Крыло

    09.04.2005 в 10:07 (Aviatorr's Blog)
    Размах крыла 1300 + по 10мм на 2 заканцовки
    В крыле получилось 22 нервюры: 20 из 3мм бальзы, 2 из 2мм фанеры(концевые)
    Планируется вырез части центроплана: от передней кромки до лонжерона.
    Кромки - 8 мм бальза
    Лонжероны 6х12 мм сосна.
    Зашить крыло планируется 1.5 мм бальзой
    Машинка - 1 шт. Можно поставить 2, но нет смысла(ибо я являюсь счастливым обладателем аппаратуры хайтек Фокус 4, и никакие флаппероны замикшировать не удасться )
    Крепление - на винте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 208
Размер:	31.6 Кб
ID:	390791Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 170
Размер:	48.0 Кб
ID:	390792
    Категории
    Без категории
  7. Процесс Пошел

    09.04.2005 в 09:55 (Aviatorr's Blog)
    Для начала решил сделать оперение.
    Представляет оно из себя каркас из 3 мм бальзы, обшитой 1.5 мм бальзой.
    Кромки оклеены 2мм липой(линейка ) - чтоб не мялось.
    Рули сделаны из 6мм бальзы. Задняя кромка рулей также обшита липой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 184
Размер:	31.5 Кб
ID:	390789Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 185
Размер:	21.1 Кб
ID:	390790
    Категории
    Без категории
  8. Предыстория

    09.04.2005 в 09:44 (Aviatorr's Blog)
    После закрытия клуба, в котором я самоотверженно в течении 5 лет строгал самолеты, я вот уже почти год ничего не делал.
    Но приспособив под мастерскую кусок подъезда я решил сделать что-нибудь летающее с симметричным профилем, т.е. пилотажку.
    Калильный мотор остался только 1 : MDS 28.

    Итак, ТТХ будущго скамолета:
    Размах 1320 мм
    Длина от первого шпангоута до руля поворота 900мм
    Профиль NACA 0014
    Хорда крыла 250мм

    Поехали!
    Категории
    Без категории
  9. Фюзеляж

    08.04.2005 в 23:00
    ферма фюза готова, добавил диагональных связей в горизонтальной плоскости. ферма стала очень жесткой во всех плоскостях.

    немного в тему мусора и отходов -
    на данном этапе масса мусора, произведенного в процессе постройки самолета составила 1,7 кг, мусором считается все, что было выброшено, обрезки бальзы и фанеры, которые отложены в коробку "для остатков" не в счет.

    по поводу фото:
    на первом (с задней полусферы) краска бликует, давая бордовый цвет, хотя оригинальный цвет красный (второе фото сбоку)

    бордовый смотрится классно, какой колор выбрать - красный или бордовый?
    (снзу плоскости белые)
    ярко красный как-то приелся, но синие и прочие вообще не катят...
    бум думать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67543812.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	54.7 Кб
ID:	390787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 715186.jpg‎
Просмотров: 680
Размер:	60.8 Кб
ID:	390788  
  10. Изыскания В Плане Глушака

    07.04.2005 в 18:52
    понятно, что штатный годится в лучшем случае для обкатки, или на краяйняк для перевернутого положения мотора, т.к. выхлоп направлен вверх.
    глушители с сайта Тони Кларка дороги, и там присутствует такая замысловатая деталь, как гнутая трубка из нержавейки D25х0,5. Как ее гнуть - ...
    покупать дорого.
    но сам глушак там очень даже.
    Буду ставить мотор вверх головой, глушак справа на уровне с валом мотора, патрубок трубка 25х0,7 длинной 30 мм. все в принципе относительно просто и отлично вписывается в мотораму и подкапотное пространство.
    под капотом диаметром 320 милиметров места УУУуууу... много в общем.


    что касаемо фюза - сегодня буду сводить хвост.