RSS лента

Все записи дневника

  1. Предупреждение Новичкам Внимание!

    25.04.2005 в 04:30 (Дневник Владимира Голубева)
    В связи с большим количеством вопросов… прошу принять во внимание:

    В моем Блоге публикуется информация для достаточно опытных людей. Если вы не уверены, в том , что понимаете назначение данных, графиков, таблиц, настроечных диаграмм.
    Не используйте их категорически при настройке модели !!!, пока досконально не разберетесь или Вам поможет опытный человек.

    Имейте в виду, что некоторые параметры при применение именно на Вашей модели могут привести к ее непредсказуемому поведению в связи с другими физико- техническими характеристиками и соответственно ее разрушению или иным последствиям.

    Часть постингов стараюсь ориентировать на Новичков...
    Категория постингов "Новичкам"
    Категории
    Новичкам
  2. Csm 560 Продолжение Настройки

    24.04.2005 в 21:59 (Дневник Владимира Голубева)
    Наконец-то получилось добраться до поля и проверить настройку.
    Благодаря Алексею_000 . вся подготовительная работа к полету во время небольшого дождичка заняла всего порядка 5 минут... После весело заурчал моторчик ОС 50.

    Можно отметит - сцепление пока еще не отвалилось.
    Гиро работал стабильно, совершенно нормально, правда ощущался небольшой дрейф в лево при стандартном режиме гироскопа. Но точными движениями Леха быстро это скорректировал, подкручиванием наконечника хвостовой тяги.

    Торжественно перевели ...
    Категории
    raptor 50 SE
  3. Гаргорот И "тартл Дек"

    23.04.2005 в 09:24
    гаргрот и промежуток от капота до фонаря готовы.
    так как расстояние между шпангоутами было 240 мм (последствия увеличения чертежей), добавил по одному промежуточному.

    промежуток от капота до фонаря - он же люк доступа внутрь, с дополнительными стрингерами, подготовленным замком (осталось только винт вставить)

    трубка для прокладки кабелей в хвост и ложемент под серву рудера.

    осталась пятка под хвостовое колесо и крышка люка для сервы хвоста, потом файрвол и можно обшивать (ужасть, как боязно )
  4. Безнадега...

    23.04.2005 в 00:10 (Тарахтелка)
    Кто думает, что хорошего программиста найти легко - глубоко заблуждается. Вот, с горю сел самолично делать к форуму примочку, которая станет автоматически предупреждения снимать со временем. Ну не вручную же всех проверять, правильно?

    Еще кстати много доделок подвисло в воздухе, а все потому, что некому инсталлятор модов грамотный написать. Вот так и живем. Про то, что чат надо переделывать, я уже и не мечтаю.
    Категории
    Без категории
  5. Фото Процесса

    21.04.2005 в 23:34
    итак фотографии процесса.

    первая - окинуть взглядом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 927
Размер:	60.7 Кб
ID:	390845

    вторая - пристыковка крыльев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 522
Размер:	34.9 Кб
ID:	390846

    вид снизу, один из этапов постройки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 469
Размер:	39.6 Кб
ID:	390847

    вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 494
Размер:	30.3 Кб
ID:	390848

    дополнительные стрингеры и шпангоуты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 676
Размер:	33.9 Кб
ID:	390849

    вид на законченный узел крепления крыла, видны косынки и площадка для стяжного болта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 566
Размер:	56.7 Кб
ID:	390850
  6. Фотки! :)

    21.04.2005 в 21:12 (Flugmodels!)
    Выкладываю фотки с описанием.

    Моя електричка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_005.jpg
Просмотров: 183
Размер:	21.5 Кб
ID:	390832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_007.jpg
Просмотров: 52
Размер:	15.1 Кб
ID:	390833 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_008.jpg
Просмотров: 55
Размер:	18.1 Кб
ID:	390834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_009.jpg
Просмотров: 54
Размер:	23.0 Кб
ID:	390835

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_010.jpg
Просмотров: 72
Размер:	28.7 Кб
ID:	390836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_011.jpg
Просмотров: 72
Размер:	18.4 Кб
ID:	390837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_012.jpg
Просмотров: 57
Размер:	16.1 Кб
ID:	390838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_013.jpg
Просмотров: 87
Размер:	19.5 Кб
ID:	390839

    Я (с електричкой):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_006.jpg
Просмотров: 148
Размер:	23.8 Кб
ID:	390840

    Центроплан на мой планер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_003.jpg
Просмотров: 117
Размер:	77.9 Кб
ID:	390841Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_004.jpg
Просмотров: 116
Размер:	69.0 Кб
ID:	390842

    Пакет нерьвюр крыло планера, которое я делал под заказ (крыло уже зделано и отдано)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_002.jpg
Просмотров: 131
Размер:	45.6 Кб
ID:	390843

    А тут наиболее хорошо видно моё домашнее робочее место:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_001.jpg
Просмотров: 179
Размер:	65.9 Кб
ID:	390844

    Вот так

    Категории
    Без категории
  7. Установка Csm Sl 560

    21.04.2005 в 02:26 (Дневник Владимира Голубева)
    Кто мог поверить, что гиро весит всего 17 грамм и размером 2 на 2 на 2 см кубик..
    Приклеил на двойной скотч с демпфером как футабовский, посмотрим что получиться.
    А провода весят больше чем гиро, уникальная конструкция.

    Настроил вроде расходы, реверс и конечно установил цифровую серво.

    Интересно он программируется с интерфейса, да и параметры можно проконтролировать. Видать на поле придется таскать нотебук для настройки гироскопа WOW.

    Очень понравилась настройка расходов ATV по хвосту- просто входите в режим быстрой настройки и подводите ручкой аппаратуры серво к максимальному положению по расходу.

    Надо всетаки параметры проверить, а то кажеться расходов серво не хватает :-)

    Скриншот настройки гироскопа на текущий момент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSM560_1.jpg
Просмотров: 513
Размер:	99.5 Кб
ID:	390831
    Категории
    raptor 50 SE
  8. Next...

    20.04.2005 в 23:04 (Flugmodels!)
    Зделал крылья за стапель еще вчера.
    Сегодня начал собирать ушко.
    Центроплан лежит готов.
    Фотки выложу потом.
    Категории
    Без категории
  9. Сервы

    20.04.2005 в 19:46
    купил сервы для хвоста (руль направления и высоты)
    для направления одну Sanwa ERG-VX (13кг/см/0,1 сек. 60градусов)
    на высоту две Sanwa 162.. (10,5 кг/см/0,16сек 60 градусов)
    при отношении плеч качалок 1/1,5 получю в 1,5 раза снижение скорости и 1,5 раза больший момент на руле.
    но вот 162 машинки оказались на 6 мм выше стандартных, по которым я готовил место в стабе. серву полностью спрятать в стабе не выйдет, будет торчать на 2 мм над поверхностью сам корпус. крышечки тоже придется упразнить (хорошо, чтоя их еще не сделал)

    но самое интересное, что так как две сервы стоят в стабе по элеронному, то работать они должны встречно, отклоняя половинки руля высоты в одном направлении.
    для этого одна серва была разобрана и реверсирована.
    была поменяна полярность на мотор и на потенциометр.
    пеперь, подключенная через Y разветвитель к одному каналу с другой сервой, эта поворачивается встречно.
  10. Битва За Центровку..гувернер

    20.04.2005 в 02:39 (Дневник Владимира Голубева)
    1. Убрал футабовский гиро Gy601 + Гувернер GV1.
    2. Поменял полимерную батарею duralite 4000 на Kokam 2000 2S1P? по току батарея точно выдюжит, а вес 100 грамм просто великолепный показатель супротив 230 грамм от 4000 батареи.

    Занялся установкой CSM RevLock гувернер от CSM, особых проблем не обнаружил, единственное долго мучался как сделать 3 разных настройки оборотов да еще и независимый тумблер включения. Убедился что Futaba 9 ZHP великая вещь, всего пару часиков и все ок.

    Теперь на верте 3 полетных режима.
    1550
    1800
    1950

    оборотов ...
    Категории
    raptor 50 SE