RSS лента

Все записи дневника

  1. В Ожидании

    06.01.2005 в 16:36 (Pickwick's Blog)
    Эээх-маа... Самолет уже практически готов ведь. Да, дааа, тот самый - дубль два Staudacher G-300D. Настраиваю его часами. Вот сижу иногда и думаю, как тот, первый-то вообще взлетел?!!! Не пойму. Настолько я спешил в его постройке, что про настройку практически забыл - аппаратура вообще не настроена была, Dual Rates не настроил, элероны на полный расход поставил (как и все плоскости) - жуть!

    Вот список "Предполетная подготовка" уже написал, план первого полета - составил - ждемсссс.

    Тут на досуге начал переводить инструкцию к O.S. FS-52S - уже почти закончил. Надо будет потом админу предложить выложить в каталог - можт кому пригодится.
    Категории
    Без категории
  2. Фотки Из Форума

    06.01.2005 в 11:14
    Тема ушла на задворки. Решил сдублировать, чтоб были под рукой.
    Цитата Сообщение от serj
    Вот все фотки, что остались после рухнувшего винчестера..
    [snapback]89309[/snapback]
    Категории
    Микосайзер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ir1.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	31.4 Кб
ID:	390637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ir3.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	38.2 Кб
ID:	390638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ir4.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	43.1 Кб
ID:	390639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ir5.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	24.6 Кб
ID:	390640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ir6.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	28.8 Кб
ID:	390641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	40.2 Кб
ID:	390642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	29.0 Кб
ID:	390643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m4.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	23.3 Кб
ID:	390644  
  3. Сарум

    06.01.2005 в 03:36 (Внедорожники.)
    Привет всем - кто это читает.
    Написание блога - ведется в вымышленой транскрипции - транслитерации- ИТП.
    - Блог - на оборот - от действия- к первопричинам:
    Год назад - группа участников форума положила начало интересной програмы.
    Это было давно - и без лишних слов , мы назвали - наше мероприятие покатушками- на ОФФ ах ( OFF Road ) моделях.
    Модели способные преодолевать бездороже , преодолевать препятствия, прыгать , ездить - и все такое.
    Концепция программы- была не ясна -
    Но - став владельцем ВНЕДОРОЖНИКА - , а именно - это , я и хотел . ...
    Категории
    Без категории
  4. Попал...

    06.01.2005 в 01:11 (alexd's Blog)
    Это ж какой кайф - месяц в нечеловеческих условиях строить продвинутый планер, а собрав все вместе выяснить, что центр тяжести находится сантиметрах в пяти позади нужной точки
    При этом фюзеляж скомпонован настолько плотно, что не то что батарею сдвинуть - даже дополнительный груз воткнуть некуда.
    Впрочем, я не настолько тронулся умом, чтоб в электропланер впихивать балласт

    Будем отрезать хвост и делать все сначала
    Категории
    Без категории
  5. Платный Воздух

    04.01.2005 в 23:26 (Тарахтелка)
    Я вот временами задумываюсь, как же выдерживать разумный баланс в правилах форума.

    С одной стороны, не превращать же их в тамуд на тридцать листов. И так не читают, а на на тридцать страниц - точно забьют. С другой стороны, общаться-то надо. И с моей точки зрения - общаться надо с комфортом. И прежде всего - с комфортом душевным.

    А как это? Ну если барахолку отбросить, то все просто: нефиг негативы сбрасывать. Иначе получается, что граждане могут экономить на психотерапевте, наркотиках и водке, и вместо этого бесплатно выговариваться на ...
    Категории
    Без категории
  6. Данные По Строящемуся Параплану...

    Val
    04.01.2005 в 23:18 (Val's Blog)
    1. Длина крыла - 1500 мм
    2. Ширина крыла - 375 мм
    3. Удлинение - 4
    4. Нагрузка ~ 10 гр/дм. кв.
    5. Профиль - думаю (советы принимаются )
    6. Мотор - 600, бнз редуктора
    7. Винт - 9*4
    8. Длина стропы - 750 мм
    9. Толщина профиля - 20%
    10 .Вес ~ 600 гр. (ориентировочно)
    11. Уровней строп - 1
    12. Колв-во нювюр - 12
    13. Кол-во строп на клеванту - 5
    14. Сужение крыла - есть
    15. Наличие концевой шайбы - есть

    Примерно так...

    С радостью выслушаю комментарии, советы и т.д.
    Единственная просьба: по делу и аргументировано.

    Спасибо.
    Категории
    Без категории
  7. А Нужно Ли...?

    Val
    04.01.2005 в 16:07 (Val's Blog)
    После некоторого времени занятий RC задался вопросом: а нужны (мне сейчас уже "да") и вообще и насколько мелкие примочки (для удобства), типа анемометра, сервотестера, разных индикаторов и другой мелочи?

    Особо критично стал этот вопрос при пользовании электровертолетами...
    Категории
    Без категории
  8. Правила Соревнований

    03.01.2005 в 19:05
    Цитата Сообщение от serj
    Это правила соревнований, проводившихся у нас в Питере в СКК в прошлом году
    [snapback]102522[/snapback]
    Категории
    Микосайзер
    Миниатюры Вложения
  9. И Кому Нужны Эти Поздравления?

    03.01.2005 в 06:18 (Тарахтелка)
    Интересная штука. Почему-то в новый год все сайты как один увешиваются подравлениями с приходом этого самого. Все бы хорошо, но честно говоря, как то в глубокую искренность не особо верится, а другого мне не надо . А чего еще желать, кроме искренности, если поздравление все равно не подкреплено небольшой кучкой денег ? Или, почтовые рассылки от магазинов, с "поздравлениями"... блин, кого помню - того и так не забуду, а кого не помню - тот мне до лампы, хоть испоздравляйся.

    Всех скопом поздравить - это у нас только президент может. Пользуясь, ...
    Категории
    Без категории
  10. Эксперимент

    03.01.2005 в 01:45 (PeterAntonik's Blog)
    Совсем недавно вышла статья "Игрушка или модель", в которой в очередной раз сравниваются модели с игрушками. И, как обычно, автор с треском "отметает" игрушки, ссылаясь на все те же аргументы: не модно, не хватает скорости, плохо управляется и т.д. И большинство моделистов с этим соглашаются.

    Я думаю, что все со мной согласятся, что среднее(и в дальнейшем я буду говорить только о них) шасси стоит дороговато, за 250 евро, если повезет, купите комплект (т.е. все, что надо для езды) Б/У, если же покупать все новое, то это будет гораздо дороже. ...
    Категории
    Без категории