RSS лента

Все записи дневника

  1. День Радио И Полеты Над Водой

    09.05.2005 в 11:04 (Pickwick's Blog)
    Отмечали, в общем, мы День Радио. Т.к. я закончил Рязанскую радиоакадемию, поэтому 7 мая для нас профессиональный праздник - день встречи выпускников. Короче, собрались мы с бывшей группой на природу в местечко под названием Солотча (под Рязанью). Я, конечно же, взял самик (тот что электропланер). Ветер там был (если из леса выйти), не полетаешь особо. А для меня, можно сказать, праздник пропадает без полетов. Ладно, думаю, надо ведь народу хоть какие-то полеты показать: нашли в лесу тропинку более или менее прямую - обзор метров сто. Думаю, хоть эти 100 метров ...
    Категории
    Без категории
  2. Шаровые Наконечники Тяг.

    09.05.2005 в 02:10 (Дневник Владимира Голубева)
    В модели вертолета используется большое количество наконечников тяг. Они бывают всевозможных типов и размеров.
    Короткие, длинные, под шарик 3.8 мм, 4,8 мм, 5 мм. Различных цветов и различного назначения. Но какиебы они разные небылибы их объединят основные признак -тип соединения шаровое. Это обусловлено тем, что большинство тяг передают усилие при движение в 3х координатах, Хотя встречаются и другие модификации, но мы их рассмотрим немного позже.

    Пример различных шаровых наконечников (серьги)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1564_resize.JPG
Просмотров: 651
Размер:	62.2 Кб
ID:	390892

    Наконечники можно отнести к расходным материалам т.к их износ избежать не возможно. Смазывать их категорически противопоказано, хотя некоторые пилоты смазывают. Лучше всего выбирать наконечники которые рекомендованный ...
    Категории
    Без категории
  3. Зашивка Хвоста И Верха Фюзеляжа

    08.05.2005 в 20:18
    обшил бальзой это дело.
    хвост обшился по 2 доски на сторону, просто и красиво, а вот верхняя часть фюзеляжа над крылом - опять двойная кривизна, пришлось использовать рейки по 10 мм шириной.
    стоит отметить, что при обшивке рейками проще использовать бальзу пожестче, правд смотря какой прогиб, тут как раз небольшой, и крутки у реек практически нет.

    фото будет позже.
  4. Силиконовые Шланги

    08.05.2005 в 13:10 (Дневник Владимира Голубева)
    В моделизме при сборке моделей с двигателями ДВС (калильными точно), все топливопроводы выполнены из силиконовых трубочек. И вроде даже на глаз различия в этих трубках и не заметны, но давайте посмотрим попристальней.
    Конечно мы рассматриваем трубки продаваемые в хобби магазинах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1562_resize.JPG
Просмотров: 524
Размер:	27.6 Кб
ID:	390889
    Силиконовые трубки можно разделить по сечению пропускному: тонкие, средние, большие.

    По жесткости и соответственно разного применения: для магистралей и тп среднежесткие и гибкие для поводковой системы в топливных баках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuelline.jpg
Просмотров: 265
Размер:	9.0 Кб
ID:	390891
    При этом даже стандартные шланги можно рассмотреть еще более пристально:
    Фирмы производители производят всевозможные вариации данных трубок и какие трубки лучше.
    Требования и ...
    Категории
    Без категории
  5. Фиксаторы Резьбы

    07.05.2005 в 23:57 (Дневник Владимира Голубева)
    Я не спец по всякой химии и т.п, в принципе меня интересует прикладное использование всяких зеленых, синих, красных штучек. Типа помазал и получил результат.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1551_resize.JPG
Просмотров: 897
Размер:	90.1 Кб
ID:	390883
    Зачем нужен фиксатор резьбы (резьбового соединения)? На вертолете и автомодели наблюдаются большие вибрации, из-за которых постоянно отворачиваются все резьбовые соединения метал-метал. Существуют различные методы фиксации данных соединений: с шайбой гровера, на клею момент, на циакрине и т.п.. можно сказать очень большой выбор. Одним из получившим в настоящее время развитие методом, является использование ...
    Категории
    Без категории
  6. Приспособа Для Наконечников Тяг

    07.05.2005 в 01:21 (Дневник Владимира Голубева)
    При сборке вертолета очень часто приходиться крутить всевозможные тяги. При этом наконечники в зависимости от фирмы производителя и размера тяг имеют совершенно разное усилие наворачивания. А поскольку за все время сборки вертолета крутишь не один десяток оборотов наконечники, то в конце концов начинают болеть пальцы и просто тяжко делать эту операцию. В домашних условиях самым простым решение являются простые пассатижи, чтобы зажать один наконечник..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1547_resize.JPG
Просмотров: 656
Размер:	66.5 Кб
ID:	390877
    А чем крутить второй ??.. вставить что-то в дырку ??.. замнем края. Но уже давно все придумано.. это инструмент для наворачивания серьги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Linkwranch2.jpg
Просмотров: 689
Размер:	12.6 Кб
ID:	390876Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1548_resize.JPG
Просмотров: 982
Размер:	48.8 Кб
ID:	390878

    В зависимости от модификации можно устанавливать ключ шестигранный для удобства вращения или просто вставлять в шуруповерт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Linkwranch1.jpg
Просмотров: 624
Размер:	6.7 Кб
ID:	390875


    При наворачивании тяг не забываем ...
    Категории
    Без категории
  7. Як.....

    06.05.2005 в 09:24 (drDen's Blog)
    Ну вот ещё чуть чуть и будет готово… …….. весь Як перекрасили и расшивку почти всю добили…. Этот Як уже надоел быстрей бы отвязаться….но всё равно красиво получается….
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk001.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	15.4 Кб
ID:	390872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk002.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	16.7 Кб
ID:	390873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photojk003.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	13.3 Кб
ID:	390874  
  8. Память, Это Хорошо...

    05.05.2005 в 23:37 (Тарахтелка)
    Радось заключается в том, что теперь в сервере вместо 1 гигабайта памяти стоит два. Правда, ее несколько омрачает то, что память пришлось покупать на кровные деньги . Зато теперь попроще с загрузкой станет.

    А еще для второго выпуска рассылки я самолично нарезал новый дизайн. Теперь все солидно выглядит, как у взрослых. Ну разве что мелочи какие подправить слегка. У дизайнерши на 2 недели отобрали компьютер, так что пока будем ехать с тем что есть. А там видно будет.

    Кстати, читал второй выпуск дайджеста, даже самому понравилось. Это при том что текстовку делал не я. Такими темпами, можно будет за 3 месяца набрать дайджестов, и в журнал собрать .
    Категории
    Без категории
  9. Первый Полет Тензора

    05.05.2005 в 13:21 (valeriy's Blog)
    3 мая испытал новую модель про которую написал здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=101&eid=170 .

    Очень интересный и необычный для меня в управлении самолет. После взлета хотел заложить, как я обычно делаю вираж, для чего накренил элеронами модель и взят ручку высоты на себя - не тут-то было, модель с набором высоты продолжала удаляться от меня, причем боком. Выполнить разворот удалось только рулем направления, а потом и полностью повернув модель для полета на ноже и взяв ручку высоты на себя.
    Оказалось что модель сама летит на ноже, работать рулем направления вообще ...
    Категории
    Без категории
  10. Полётный Ящик

    04.05.2005 в 20:16 (Depronator)
    В том, что данный девайс нужен, сомнений не возникало, однако руки не доходили.
    Но когда уже супруга делает на поле замечания типа: "Зачем ты его обратно в рюкзак суёшь, через минуту опять пол часа искать будешь" после того как я всего-то пару минут искал ключ-шестигранник на 2мм в необъятных глубинах рюкзака , начинаешь рассматривать удобное и компактное хранилище полётного оборудования как предмет первейшей необходимости. Тем более что оборудования становится всё больше
    Тут ещё сегодня совершенно неожиданно стал обладателем ...
    Категории
    Без категории