сегодня покрыл крылья бальзой , получилось красиво
Это мой стабилизатор : И Фюзеляж : И тот же Фюзеляж только покрытыи бальзой !
Вообще, несмотря на строгие правила форума, вылететь с него не так просто. Ну там на неделю права на постинг потерять - это можно, да и то постараться надо. Однако, специалисты попадаются. Вот сегодня мне написали в барахолке "не мешайте работать людям". Я плакалъ... Другой забавный момент в том, что отдельные посетители считают, что в интернете якобы существует анонимность, и можно запросто регистрировать новые аккаунты, о которых никто не догадается. По своему опыту могу сказать, что если удаление объявлений из барахолки ...
Хочу поделиться своими планами относительно постройки самолетов. Год назад затеял постройку копии В-25. Долго присматривался к отечественным аналогам, типа Пе-2, Яков, Ла-5, ЛаГГ-3, но везде натыкался то на несерьезные чертежи, то на отсутствие прототипа в обозримых окрестностях. Ведь не секрет, что найти комплексное решение проблемы, заключающиеся в приобретении всеми правдами и неправдами необходимого и достаточного количества ПРАВИЛЬНЫХ чертежей, достаточного количества фоток нормального качества, где бы можно было рассмотреть ...
Уже что- то прорисовывается.
Полетит или как? Размах 140, площадь 23.8дм, масса с батареей 7хАА около 550г. Профиль Clark-Y (гусары, молчать! Мотор Hivolt-негорячий Крыло от одной модели, фюзеляж от другой (не законченной). А куда деваться, времени нет на что-то другое...
но клоуны остались... Раз Два Один старина Пахом понял, в чем дело PS. Три
Номер два. :-) По поводу ретрактов для шасси. Всё, что я до сих пор видел - это либо ползун в некотором корпусе, либо угловой рычаг - но оба устройства требуют постоянного отклонения качалки в какую-либо сторону. А хотелось бы сделать такую механику, которая а) срабатывала бы только от тянущего усилия, б) фиксировалась бы в обоих положениях и в) не имела бы ползунов вообще (то есть только из вращающихся деталей была бы собрана). Наподобие выключателя с верёвочкой - один раз потянул, щёлкнуло, свет включился, второй раз потянул - свет погас. Вот, "в фоновом режиме" сейчас обдумываю, как такое приспособить в качестве ретракта, да ещё чтобы фиксация была достаточно силовая для того, чтобы выдержать нагрузки на шасси при посадке... Если у кого будут подходящие идеи - с интересом с ними познакомлюсь... :-)
Из отформованной пластины напилил нервюры толщиной 1мм. Форму (профиль) держат очень хорошо. Чуть-чуть хуже с прочностью. Т.к. аккумулятор будет у передней кромки, а моторы у задней, то при ударе могут возникнуть нюансы. Центральную нервюру, наверно, придется усилить. Оставлю этот вопрос до лучших времен. Может, сделаю фюзеляж из той же угольной рейки. Все детали напилены, можно собирать. Бросил все на весы. Весы прогнулись и чуть не сломались . 2.6г. Погрешность от расчетной в пределах нормы.
Распотрошил бамбуковый коврик. Радовался не долго. Бамбук чем-то обработан. Прочности никакой. На ощупь бальза намного крепче. Отложил для растопки камина. Решил делать из угля. Только законцовки на крыльях из бамбука. Прикидываем вес и сечение реек. Передняя, задняя кромки 200мм х 8шт. = 1600мм Нервюры и законцовки 110мм х 18шт = 1980мм Вертикальные стойки 120мм х 6шт = 720мм Элероны 180мм х 4шт = 720мм И того: 5020мм Принимая плотность углепластика равной двум и вес всех деталей 2.5 грамма, получаем сечение реек 0.7х0.7мм. Как раз под рукой ...