Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Трёхлопастной винт на двс?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как оно будет если поставить трёхлопастной винт на моторчик .21-.25? нужна скорость, обеспечит ли винт это или нет? хотелось бы ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Трёхлопастной винт на двс?

    Как оно будет если поставить трёхлопастной винт на моторчик .21-.25? нужна скорость, обеспечит ли винт это или нет? хотелось бы просто на копии иметь копийный винт для полёта. или не стоит заморачиваться и поставить стнадартный "двухпалочный"? ещё - колёс на самолёте нет - типа бойцовка масштабная

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    Скорость обеспечит однолопастной винт

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Ну, скажем так не много не в кассу... Я про три лопости спрашивал и ещё это почти копия, и ещё эта штука не на кордах летает, так сто одна лопость... извените, без экстримов

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    На мой взгляд заморачиваться не стоит, двухлопастный винт гораздо технологичнее в изготовлении и доводке.
    Скорость обеспечивает не только винт, начинается всё с мощности которую винту мотор передаёт, потом уже винт её реализует с каким-то своим КПД , у трёхлопастного винта он будет поменьше.
    Многолопастные винты вероятно имеет смысл ставить когда избыток мощности мотора надо реализовать винтом относительно маленького диаметра. Или действительно для копийности на земле ( в воздухе всё равно число лопастей не подчитать ) , щумит такой винт подругому, вибрации другие у модели вызывает.
    Кстати, однолопастые винты не только на кордовых , но и свободлетающих таймерных применяют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    На мой взгляд заморачиваться не стоит, двухлопастный винт гораздо технологичнее в изготовлении и доводке.  
    Скорость обеспечивает не только винт, начинается всё с мощности которую винту  мотор передаёт, потом уже винт её реализует с каким-то своим КПД , у трёхлопастного винта он будет поменьше.  
    Многолопастные винты вероятно имеет смысл ставить когда избыток мощности мотора надо реализовать винтом относительно маленького диаметра. Или действительно для копийности на земле ( в воздухе всё равно число лопастей не подчитать ) , щумит такой винт подругому, вибрации другие у модели вызывает.
    Кстати, однолопастые винты не только на кордовых , но и свободлетающих таймерных применяют.
    Пардон- а кто конкретно на F1С однолопастные винты крутит? Фаизов летает на обычных складных винтах для этого класса, ребята из клуба МАИ тоже, хотя вроде тоже думают о планетарном редукторе,Вербитский применяет тоже двулопастные винты только раза в два большего диаметра, а остальные по таблице кубка мира летают на выше перечисленных моделях. Вообшето я планерист- но считать ешё не разучился
    С уважением Алексей

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Про кубок мира я ничего не говорил , а встретил такой винт на соревнованих в Московской области на таймерной у Александра Конторовича.
    http://www.flight-models.com/numbers/12/2/index.html
    http://www.flight-models.com/numbers/10/34/index.html

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Не стану спорить- возможно есть какие то приимушества у однолопастного винта ( я их честно говоря просто не вижу ). По моим наблюдениям на сегодня наиболее перспективны двулопастные винты большого диаметра ( 300 и больше) складываюшиеся вперёд по полёту и работаюшие в пределах от 12000 до 15000 оборотов на моторе с планетаркой. Эффективность такой мотоустановки вне критики. Есть небольшой недостаток, вернее несколько. Первый- цена, но это вопрос относительный, тат как есле модель для серьёзных полётов-то этот вопрос не подлежит обсуждению, а есле для фана, то и КМД тоже вполе подойдёт. Второй недостаток- это неотработання до совершенства программа перебаллансировки таких моделей. Взлетают они как ракета, даже моделям со складным крылом до такой динамики взлёта ешё далеко. Но тут вот в чём сложность- вопервых всем хочется использовать всю энергию взлёта- а поймать нужный момент очень тяжело, вовторых точность исполнения команд зависит от типа таймера- отсюда вывод-переход на полностью цифровие таймера, плюс использовать дополнительную команду ( можно и две) как на планерах с подвешиванием модели перед основной перебаллансировкой-иными словами стабилизатор будет не просто менять положение с взлётного на планируюшее, а иметь промежуточное положение для более плавного выхода из динамического набора высоты. Повторюсь- я сам планерист, но из опыта обшения с таймеристами у меня сложилось такое мнение о развитии данного класса.
    Кстате кое кто из буржуев уже пытается проташить запрет на редукторные моторы в этом классе- но надеюсь не пройдёт- пусть лучше разрешат резонансные трубы- тогда зрелише будет то ешё!
    С уважением Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кстате кое кто из буржуев уже пытается проташить запрет на редукторные моторы в этом классе- но надеюсь не пройдёт- пусть лучше разрешат резонансные трубы- тогда зрелише будет то ешё!
    С уважением Алексей
    Я думаю - запретят редуктор. И правильно сделают. С 7 до 5 секунд моторное время не зря же снизили. Это спорт. А в спорте, например в Формуле 1 запретов на целый том наберется. Это нормально.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Кстате кое кто из буржуев уже пытается проташить запрет на редукторные моторы в этом классе- но надеюсь не пройдёт- пусть лучше разрешат резонансные трубы- тогда зрелише будет то ешё!
    С уважением Алексей
    Я думаю - запретят редуктор. И правильно сделают. С 7 до 5 секунд моторное время не зря же снизили. Это спорт. А в спорте, например в Формуле 1 запретов на целый том наберется. Это нормально.
    Тут я очень сомниваюсь Дело в том, что как известно практически все модели уровня кубка мира производятся либо в России либо в Украине-всё остальное струганное на коленках по сравнению конечно. Так вот- прициденты были конечно, но говоря конкретно о редукторных моторах -их сейчас не только Евгений Вербитский производит ( к нему очередь чуть ли не в пару сотен уже стоит на моторы), но и Нельсон -там тоже очередь. Основные протесты обычно не потеря зрелишности- а цена модели. Вспомните когда и по какой причине отменили правило , гласяшее что пилот должен быть ешё и исполнителем модели. Могу напомнить- это произишло тогда, когда компазитные модели просто растоптали все остальные. При правиле о постройке модели все пьедесталы в свободном лёте были бы как в старые добрые времена у спортсменов России и Украины, кордовые тоже и хороший кусок радио моделей. Мотор с редуктором по моим данным стоит около 1200 енотов( что кстате в пределах скоростного мотора с трубой )- но тут встаёт проблемма полностью нового фюзеляжа ( как минимум !) -вот народ и бузит. А укорачовать ешё больше время взлёта- дурь собачья- судьи и так имеют проблеммы с 5ти сек, чемпионат мира того года тому пример- очень много жаловались на судеы из Венгрии- слепые и глихие
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А укорачовать ешё больше время взлёта- дурь собачья- судьи и так имеют проблеммы с 5ти сек, чемпионат мира того года тому пример- очень много жаловались на судеы из Венгрии- слепые и глихие
    С уважением Алексей.
    Дык ограничения то вводят не для зрелищности или еще чего. Просто мастерство растет, качество моделей тоже. А погодные условия остаются старыми. На прошлогоднем финале ЧР в последнем старте у Фузеева мотор работал 4,2 секунды. Тем не менее судьи модель потеряли - никаких биноклей уже не хватает, так далеко она улетела.
    Потому и вводят ограничения, чтобы соревнования можно было провести.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Про потери я наслышен- от одного из судей- он мой тренер и близкий друг. Тут дело не в моделях- а в оснашении судей в первую очередь. Что греха тоить-моделизм как спорт в России практически никого не интересует, кроме спортсменов. Кстате- национальная федерация тем более не будет вводить запретов поперёд FAI-поскольку многие спортсмены за счёт моделей для продажы концы с концами сводят, как это не прискорбно отметить. Для развития моделизма практически ничего не делается, скорее наоборот- в Москве из кучи сильных по оснашению моделик осталось практически одна- в МАИ, остальные, по моим скромным сведениям более, чем в упадке Но это тема для другого разговора и в другой ветке форума.
    Остановить прогресс невозможно- в воздушном бое не успели ввести запрет на надув из картера двигателя- как тут же соски появились, и скорость не упала а возрасла. В итоге и модели стали более трбовательными к пилотам и мастерство опять растёт. В таймерках таже история- укорачивать время взлёта бессмысленно- трудности с замером времени, увеличивать максимум в турах- тоже эффект минимальный. В конечном итоге, чтобы сохранить дух соревнования рецепт только один хотя и болезненный для многих- запретить участникам соревнований выступать с чужими моделями- тогда всё встанет на свои места- но на этот шаг FAI никогда не пойдёт- они тогда потеряют практически всех членов, кто платит содержание этой конторы.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Господа!!! Давайте считать тему ЗАКРЫТОЙ!

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Господа!!!... Был конкретный вопрос про трёхлопастной винт.
    Я бы добавил:

    В обменник чат_а положил програмульку, точнее две из одной оперы, они позволят грубо оценить параметры винта с любым числом лопастей :rolleys: . Хотя расчёт конкретного и опытные пробы ни кто не отменяет .
    Просто разархивируй в любую директорию и

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трехлопастной винт против двухлопастного
    от SimonS в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:04
  2. три трехлопастных винта
    от Temik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 00:31
  3. Складной винт на двс?
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:53
  4. Технология трехлопастных винтов ?
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 22:24
  5. Трехлопастной винт
    от klop в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения